MegaFon | Presentation title here | 12/13/2013 1 Развитие мобильной платежной системы 09 июня 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Advertisements

BankMobile Предложение для партнеров. BankMobile 2 Современная система оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона Проект Digital Stream Компания,
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Платежные технологии Александр Царев Коммерческое управление, департамент новых продуктов и услуг г.Москва.
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
Программный комплекс PowerSoft Опыт внедрения на службе у клиента.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Сотрудничество с. MegaFon | Presentation title here | 5/22/ Сотрудничество «МегаФон» - российская телекоммуникационная компания, предоставляющая.
MegaFon | Presentation title here | 8/20/ Смешарики – специальное предложение для детей и их родителей.
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
Быть или не Быть? Мобильные платежи и социальные сети.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса» 28 июня 2012 г. Системы онлайн-оплаты для ускорения продаж: как не ошибиться в выборе партнёра?
ПОДКОМИТЕТЫ ПК 4 и ПК 5 "ПРОЦЕДУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ И ИНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РОЗНИЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ" "МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ" ЦЕЛИ,
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Рабочая группа по НСПК Создание Национальной Системы Платежных Карт.
«Ключевые ИТ-приоритеты банков в мире и в России» Фёдор Прохоров Руководитель Управления информационных технологий ЗАО КБ «Ситибанк» 10 ноября 2011.
Транксрипт:

MegaFon | Presentation title here | 12/13/ Развитие мобильной платежной системы 09 июня 2011

Основные тренды 2 Все операторы большой тройки запустили поддержку мобильных платежей Налажено взаимодействие с банками – мы больше не конкуренты Достигнут рыночный консенсус по: -бизнес модели -юридической модели -созданию пользовательского опыта Острая конкуренция на фоне экспоненциального роста рынка Что произошло за последний год? Что дальше? В России создана экосистема для мобильных платежей

Источники роста по продуктам 3 Проникновение мобильной связи в России* Проникновение банковских услуг в России** Конвергенция мобильных и финансовых услуг Платежи за услуги (включая online) Переводы Платежи в розницеКредитование млрд. руб. 81% Количество граждан, владеющих хотя бы одной SIM-картой от населения, по данным МинСвязи в 2010г. ** Количество граждан, владеющих хотя бы одной картой от населения РФ. Данные по безналичным платежам и выданным кредитам платежам поредставлены от годового розничного оборота в РФ. По данным Центрального банка, 2009г. 51% - карты 6% - платежи 4% - кредиты млрд. руб млрд. руб млрд. руб.

Источники экспансии по рыночным категориям 4 Основная масса сервис-провайдеров подключена к мобильным платежам Рынок крупнейших Интернет-игроков также вовлечен в систему Текущая структура рынка по категориям ТранспортГосуслуги Малый бизнес (ритейл и сервис) Источники экспансии – замена наличных в ключевых сферах

Основная развилка 5 Платеж в одно действие Массовое подключение новых партнеров Легкий ввод-вывод средств Удобство и массовость Защищенность Подтверждение каждого платежа Контроль за партнерами Лимиты на платежи

Возможное решение проблемы 6 Абонент Мобильная платежная система может реактивно адаптироваться под мнение клиента Поставщик Мобильная платежная система Запрос на поставку товара/услуги Запрос на списание средств Присвоение рейтингу поставщику Санкции или поощрение

Планы 7 МегаФон, совместно со стратегическим партнером, компанией VAS-Медиа планируют к внедрению: Значительное упрощение технической схемы подключения к системе Оптимизация юридической модели для стимулирования агрегационной модели Снижение вознаграждения оператора по ключевым категориям. при этом Обязательный запрос на обратную связь от клиента по окончанию каждой транзакции Присвоение рейтинга поставщикам в зависимости от результатов обратной связи Выборочный контроль за поставщиками с минимальным рейтингом и отключение от системы по факту обнаружения нарушений

Создание площадки для обсуждения 8 Унификация сервисных номеров для партнеров; Унификация и стандартизация технических интерфейсов; Обмен информацией по мошенническим операциям, стоп-листам абонентов и партнеров. Совместное решение сложных вопросов Совместное решение простых вопросов Создание шлюза для взаимодействие платежных систем операторов между собой; Совместная проработка сложных национальных проектов; Разработка единого кодекса для партнеров на рынке.

Спасибо за внимание! 9 Не распечатывай лишний раз Электронные документы. Будущее зеленой планеты зависит от тебя.