О развитии системы непрерывного педагогического образования во Владимирской области и роли Педагогического института в этой работе проф. Селивёрстова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Advertisements

В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
О внедрении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Нижегородской области Организационно-методическое.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Ученый совет ТИЭИ 27 июня 2013 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 11/2/20141.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Транксрипт:

О развитии системы непрерывного педагогического образования во Владимирской области и роли Педагогического института в этой работе проф. Селивёрстова Е.Н. зав.кафедрой педагогики ПИ ВлГУ

Базовые документы: Программа развития непрерывного педагогического образования России на гг. Приоритетный национальный проект «Образование» (2005г.) Президентская инициатива «Наша новая школа» (2010г.) Программа модернизации педагогического образования Владимирской области на гг. Программа развития Педагогического института ВлГУ на гг.

Система педагогического образования … приоритетная и системообразующая отрасль, фундамент образования определяет качество подготовки кадров для всех сфер функционирования общества и государства способствует социальной стабильности и развитию общества

Региональная Программа модернизации педобразования исходит из учета интересов личности, общества, государства направлена на опережающее развитие педагогических учебных заведений нацеливает на повышение их конкурентоспособности ориентирует на обновление содержания и структуры педагогического образования

Принципы модернизации системы педобразования интеграционные процессы преемственность подготовки в условиях многоуровнего образования вариативность практическая ориентация на запросы региона разнообразие образовательных программ усиление исследовательских начал в подготовке

Профессорско-преподавательский состав Педагогического института (279 чел.)

Педагогический институт ВлГУ – центр непрерывного педагогического образования Владимирской области Физико - математический факультет Филологический факультет Естественно - географический факультет Факультет дошкольного и начального образования Технико - экономический факультет Исторический факультет Факультет иностранных языков Кафедра педагогики Центр заочного педагогического образования Научно-образовательный центр инновационных педагогических технологий

Выпускники ПИ 2012 г. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ВСЕГОИЗ НИХ бюджетконтракт Выпускники ПИ 2012 г. ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ВСЕГОИЗ НИХ бюджетконтракт

Выпускники 2012 г. ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (педагогические специальности других институтов) ВСЕГОИЗ НИХ бюджетконтракт Выпускники 2012 г. ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (педагогические специальности других институтов) ВСЕГОИЗ НИХ бюджетконтракт 40382

Кадровое обеспечение учителями Владимирской области Закрепляемость выпускников института в школе

Набор бакалавров по направлению « Педагогическое образование » Очное отделение 2012 г. ( бюджет ) Учебный год План приема Выполнение плана Средний балл ЕГЭ Целевые договоры ,

Направления развития системы педобразования, реализуемые ПИ Внедрение ФГОС ВПО 3-го поколения Усиление подготовки педагогических кадров к практико-ориентированной исследовательской деятельности Профориентация и трудоустройство Повышение квалификации Сотрудничество с региональными органами управления образованием

Внедрение ФГОС ВПО 3-го поколения подготовка по 21 профилю направления «Педагогическое образование» развитие магистратуры о бновлено содержание УМК по дисциплинам широкое использование ИКТ участие в образовательных пилотных проектах создание базовых кафедр

Усиление подготовки педагогов к практико- ориентированной исследовательской деятельности курсы по выбору по актуальной тематике исследовательские задания в период педпрактики магистратура-аспирантура-докторантура научные и научно-практические лаборатории научное руководство экспериментальными площадками научно-методические семинары для педагогов региона по заявкам ГИМЦ и ОУ научно-практические конференции по психолого- педагогическим проблемам

Профориентация и трудоустройство преемственные образовательные программы по договорам «колледж-вуз» проведение областных предметных олимпиад молодежные школы целевая подготовка по договорам с Департаментом образования агитационная работа в колледжах и школах ежегодные ярмарки вакансий ориентация педагогической практики на трудоустройство конкурс педмастерства «Студент года» институтская педагогическая олимпиада

Повышение квалификации Лаборатория Мастерская Мастер-класс Традиционный курс НАПРАВЛЕНИЯ: Инновационное образование Профессиональная деятельность и проблемы аттестации ФГОС второго поколения: от понимания к реализации Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

Программы дополнительного образования и повышения квалификации деловая риторика (72 часа) коммуникативная грамматика по английскому языку (72 часа) практикум экономического перевода по немецкому языку (36часов) образовательная система «Школа 2100»: концепция, содержание и организация обучения (72 часа) методика создания учебных материалов для интерактивной доски (36 часов)

Сотрудничество с органами управления образованием региона участие в экспертизе по аттестации педагогических работников и ОУ участие в координации инновационных образовательных процессов региона организация процесса трудоустройства выпускников

Направления совершенствования деятельности ПИ поиск способов разрешения объективно существующих проблем с набором абитуриентов и трудоустройством выпускников, обусловленных невысоким социальным статусом и престижем труда учителя и педагога в современном обществе более продуктивная координация и перераспределение усилий между преподавателями ВлГУ, реализующими профильные и непрофильные программы психолого- педагогической подготовки совершенствование материально-технической базы образовательного процесса ПИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ?...