ПРОДВИЖЕНИЕ И PR ПОРТАЛА АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ МГУ им. М.В.ЛОМОНОСОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРЕСС - ЦЕНТР АГУ Концепция, цели, задачи.
Advertisements

This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
30 сентября 2014 г. Санкт-Петербург. Организаторы Международная Конфедерация Боевых Искусств Национальный государственный университет физической культуры,
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
ПОЛОЖЕНИЕ о спонсорстве пятого форума « Партнерство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии.
Grpexpert мы знаем то, чего не знают другие. о проекте GRP Expert – это компания и интернет- портал (grpexpert.ru), предоставляющие услуги по независимой.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Результаты реализации приоритетных проектов на ФУП
Ульева Людмила, координатор учебного центра, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки.
Национальная Контактная Точка «Здравоохранение» Седьмой рамочной программы ЕС Факультет фундаментальной медицины МГУ имени М.В. Ломоносова Национальная.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Информационные ленты Издатель: ООО «Парк-медиа» совместно с «ИнформНаукой» и изданием «Наука и технологии России – STRF.ru» Москва, 2009 Наука и технологии.
Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Транксрипт:

ПРОДВИЖЕНИЕ И PR ПОРТАЛА АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ МГУ им. М.В.ЛОМОНОСОВА

Преамбула Продвижение портала может осуществляться только в рамках продвижения Ассоциации в целом Продвижение портала зависит от наполнения и постоянного обновления

Реклама в МГУ Яркий баннер на сайте МГУ – открытие портала Пресс-релиз на сайте-МГУ по поводу открытия портала Баннер + пресс-релиз на всех сайтах клубов выпускников по факультетам Информация (яркая) на стендах по всем факультетам Баннеры/стойки на всех мероприятиях МГУ, центра карьеры в течение 2010/2011 (научные, студенческие, карьерные, ) Объявить конкурс на сайте МГУ о символике Ассоциации

Реклама и продвижение в Интернете Информация во всех социальных сетях (проверить существующие сообщества выпускников МГУ и разместить там информацию: odnoklassniki, vkontakte, facebook и т.д.) Баннеры /пресс-релизы на всех порталах – партнерах МГУ/Центра карьеры (headhunter, e-xecutive, HR директора, что-то еще?) Просмотреть международные социальные сети, разместить там информацию

Продвижение Установить контакты (наладить отношения) со всеми зарубежными Ассоциациями выпускников МГУ и российскими организациями, занимающимися поддержкой отношений с иностранными выпускниками ("Инкорвуз-XXI", Росзарубежцентр и др.); Предложить создать на портале тему "Ломоносов М.В лет», организация международной передвижной фотовыставки о роли М.В.Ломоносова в мировой науке и культуре в Российских центрах науки и культуры или в Ассоциациях выпускников МГУ за рубежом

Реклама по базе данных рассылки Тесно связано с тем, каким образом будет продвигаться информация об Ассоциации и насколько можно будет использовать персональную информацию из баз факультетов/МГУ По выпускникам 2010 Работа с базой данных: обзвон старост групп за 1/3/5/10 лет и распространение информации через них Почетные выпускники составить базу по «ярким» выпускникам и проработать (обзвон, письма) для подтверждения информации, размещении информации на сайте и распространения через них информации

Продвижение Съезд выпускников – информационные повод Устроить пресс-конференцию по поводу открытия портала в Фундаментальной библиотеке МГУ (пригласить журналистов-выпускников МГУ, гл. редакторов СМИ - выпускников МГУ и партнеров МГУ Распространить в СМИ новость о начале работы портала выпускников МГУ Снять ностальгический видеофильм о МГУ, прилегающих территориях, общежитиях, библиотеках и т.п. (возможно для разных факультетов разные фильмы). Фильм разместить на портале, показать на ТВ Во время съезда собрать анкеты

Поддержка продвижения Информационные материалы: пресс-релиз, стойки Визитные карточки/карточки сайта (можно раскладывать на всех мероприятиях) Место для регистрации: где и у кого могут регистрироваться выпускники в течение 2010г.

Вопросы Карточка выпускника – вход на территорию МГУ