Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии КМ на уроках географии и биологии.
Advertisements

Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить.
От образовательной политики к практике и исследованию.
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
«Развитие критического мышления» для формирования УУД на уро- ках в начальной школе» «Развитие критического мышления» для формирования УУД на уро- ках.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Приемы формирования ключевых.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Макашова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 18.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
Современные педагогические технологии Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна 2009.
Уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Хабаровска РАЗВИТИЕ.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии Автор : учитель географии МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Михайлова Г.Г.
Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы МБОУ УСОШ 4 Бобронниковой Валентины Савельевны.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Мелеховская Г.Г., заместитель директора по УВР Владиславовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 1.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
Транксрипт:

Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка и литературы Пермский край г. Лысьва МБОУ «СОШ 11» Prezentacii.com

Приёмы, используемые на уроках позволяющие эффективно формировать умение работать с информацией концептуальная таблица «Корреспондент» «Чтение с остановками» Таблица «Знал до урока. Узнал после урока» Prezentacii.com

Приёмы, используемые на уроках позволяющие эффективно формировать умение работать с информацией «Фишбоун» «Акростих»

Значение формирования критического мышления Критическое мышление - это мышление, способное выдвинуть новые возможности, а это весьма существенно при решении многих проблем.

Требования к современному выпускнику уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях. Задача нелёгкая, но вполне выполнимая. Многое зависит от нас, педагогов.