Сетевая защищенная геоинформационная система для 3D моделирования транспортных процессов Сетевая защищенная геоинформационная система для 3D моделирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Январь Описание: единая основа, позволяющая развивать систему по наращиванию потенциала по всем направлениям безопасности в городе.
Advertisements

Геоинформационная система на основе ситуационного центра «Управление городом» Владикавказ, март 2013.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Основные направления деятельности НОЦ: -создание, внедрение и ведение геоинформационных систем; -выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских.
Открытое акционерное общество «Северо-Западный геоинформационный центр» ЦЕНТР «СЕВЗАПГЕОИНФОРМ» Санкт-Петербург.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
Геомаркетинговая информационная система (ГМС) Управления маркетинга строительной компании на базе геоинформационных технологий.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
Геоинформационные технологии в жилищно-коммунальном хозяйстве Докладчик: Генеральный директор ЗАО ПК «Геокибернетика» Кругликов А.Г.
Информационно-техническая политика (ИТП) ФТС России Ишутин Антон.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
ЦЕНТР ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СГГА. Общие проблемы при внедрении и эксплуатации муниципальных ГИС НЕДОСТАТОК РЕСУРСОВ: Бюджетных средств Высококвалифицированных.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Центр транспортной безопасности, предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций на транспорте Петербургского государственного университета путей сообщения.
Дмитрий Кузин Безопасный интеллектуальный город Безопасный город 2.0 Советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
Системы управления БПЛА Докладчик: Моржаков Василий.
Автоматизированная Телекоммуникационная Обучающая Система АСС-Бюро.
Транксрипт:

Сетевая защищенная геоинформационная система для 3D моделирования транспортных процессов Сетевая защищенная геоинформационная система для 3D моделирования транспортных процессов Разработчик: ЗАО «Институт телекоммуникаций» Докладчик: Генеральный директор, Заслуженный деятель науки РФ, Доктор технических наук, профессор Присяжнюк Сергей Прокофьевич

2

3 _______________________________________________________________________________ Программа защиты Пользователи Единая геоподоснова для территории региона Глава региона Архитектура построения программно-защищенных геоинформационных систем

4 Работа в едином геоинформационном пространстве Цифровая карта масштаба 1:2000 на территорию ГСК «Роза-Хутор»

База данных тематической информации БДТИ представляет собой набор тематических подсистем, каждая из которых состоит из таблиц реляционной БД, объединенных по принципу принадлежности к конкретной предметной области. _______________________________________________________________________________ Базы данных тематической информации

Блок «Объекты инфраструктуры» «Транспортный модуль» _______________________________________________________________________________

λ1λ1 λ2λ2 λ4λ4 λ3λ3 λ6λ6 λ5λ5 λ7λ7 λ8λ8 V1V1 V4V4 V3V3 V2V2 V5V5 V6V6 V8V8 V7V7 Вход: λ – интенсивность транспортных потоков M – пропускная способность дороги R – ограничивающие факторы V – модели управления потоками Т – требования к качеству обслуживания Г – граф дорог Результат: π – пропускная способность V 0 – оптимальная модель управления Λ 0 – ограничение транспортных потоков Г 0 – оптимальный граф дорог λ π π λ 00 V2V2 V1V1 V0V0 Г1Г1 Г2Г2 Г0Г0 Г, М, R, T V 0, M, R, T Модель оценивания пропускной способности

Перехватывающие парковки

Транспортный генплан

Автобусное сообщение Центр Сочи - хаб «Алипика-Сервис» ежедневно 15м автобусы с 5.00 до мин интервал часы пик 2мин интервал 30 автобусов п/ч 73,8 км / 82мин/ 54 км/ч требуется 66 автобусов B2 Сочи Адлер Олимпийский Парк Эсто-Садок Алипика-Сервис Аэропорт C10 C9 C4 C6 C8 C7 C5 RK IV C1 C2 C3 B2 Волжанин. Спутник Сити, Спутник Экспресс, Дельфин Пассажиры 70 мест Пригородный Автобус 2 двери Кузов/Шасси SCANIA KIB6x2*4 Euro-5 Длина, м - 14,5 расстояние / время пути / средняя скорость Laura Мацеста Хоста Кудепста Имеретинский Курорт 10

16 г. Каменный Столб, склон 7

17

Карта процессов затопления. Зоны разлива, г. Адлер.

Решение задачи « Зоны транспортной доступности »

Определение ближайших пунктов обслуживания

Единый информационно-аналитический центр главы региона Мобильный пункт на базе БПЛА Создание ситуационных центров для руководителей Мобильный пункт на базе БПЛА Камеры наружного наблюдения

КОМПЛЕКС ПЛОЩАДНОЙ СЪЕМКИ МОБИЛЬНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС Предназначен для создания и обновления навигационных карт. В состав комплекса мобильного навигационного (МНК) входят транспортное средство повышенной проходимости с установленной системой стереоскопической съемки придорожных объектов, комплекс площадной съемки с беспилотным летательным аппаратом, АРМ сбора видео- и навигационной информации, АРМ создания и обновления навигационных карт _______________________________________________________________________________

Технология обновления геоподосновы на базе аэрофотосъемки с БПЛА _______________________________________________________________________________ С помощью инструментов информационной системы возможно оперативное обновление картографического материала по результатам полевых обследований с созданием 3D модели после входного контроля и автоматической сшивки аэрофотоснимков. Занесение данных происходит в режиме ON-LINE.

Обратившись к нам, Вы всегда сможете получить более подробную информацию о нашей деятельности и услугах, а также сделать заказ. Мы ждем Ваших писем и звонков! Координаты для сотрудничества: ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА (812) , Санкт-Петербург, Кантемировская ул., 5 Благодарю за внимание!