Www.rt.ru Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая архитектура системы электронного правительства.
Advertisements

Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Предложения по использованию в региональной информатизации инвестиционно-сервисной модели ОАО «Ростелеком», технологий «облачных» вычислений и подхода.
Предоставление комплексного сервиса при реализации региональных программ в рамках ЕГИСЗ Сергей Сорокин Москва
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Транксрипт:

Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011

Открытое акционерное общество «Ростелеком» определено единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры электронного правительства - исполнителем работ по реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество ( годы)»*. *Основание: Распоряжение Правительства Российской Федерации 1475-р от и 453-р от

Компоненты унифицированного решения «Ростелеком» для создания инфраструктуры электронного правительства централизованные сервисы (в т.ч. личный кабинет, система идентификации и аутентификации), региональный портал государственных услуг, региональный реестр, региональная система межведомственного взаимодействия, система исполнения регламентов, информационно-платежный шлюз, система обеспечения информационной безопасности. 3

Цели развертывания Решения Повышение качества оказания государственных услуг населению и организациям Удмуртской Республики. Реализация положений федерального закона 210, Распоряжения Правительства РФ от г р в том числе в редакции 1506-р от г., по системному проекту формирования Электронного правительства и планам Президента и Правительства Российской Федерации в части обеспечения мероприятий по формированию информационного общества и созданию электронного правительства. 4

Задачи, решаемые для органов власти Переход на новый уровень получения заявок на государственные услуги, минимизация использования бумажных документов и подготовка к полному исключению бумажного документооборота в процессе взаимодействия органов исполнительной власти при исполнении государственных услуг в электронном виде, а также между органами исполнительной власти и заявителями. Оптимизация существующих интеграционных связей между ведомствами государственной структуры. Сокращение сроков получения/уточнения информации в ходе обработки заявки работниками ведомств. Высвобождение ресурсов, занятых в процессе обслуживания заявок и, как следствие, дальнейшее снижение транзакционных издержек при обслуживании заявок. Оптимизация существующей ИТ-инфраструктуры, сокращение затрат на содержание и поддержку. Модернизация единой системы приема, регистрации и выдачи необходимых документов организациям и гражданам при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами власти в сети Интернет. Создание эффективного инструмента, позволяющего контролировать и корректировать показатели эффективности подразделений, вовлечённых в работу Решения. Снижение злоупотреблений со стороны работников ведомств. 5

Задачи, решаемые для населения и хозяйствующих субъектов Устранение очередей в приёмных государственных организаций. Сокращение количества документов необходимых для подачи заявления на оказание государственных и муниципальных услуг за счёт обеспечения юридически закреплённой возможности получения электронных копий документов в базах данных организаций, участвующих в предоставлении услуг без участия Заявителя. Обеспечение комфортных условий доступа к государственным услугам в режиме «одного окна» для населения и хозяйствующих субъектов при их минимальном участии в процессе предоставления услуг. Ликвидация высокой зависимости от лиц, осуществляющих исполнение заявок на оказание государственных услуг. Повышение уровня лояльности населения к органам власти. 6

Работы «Ростелеком» по проекту Закупка вычислительного, сетевого и периферийного оборудования, размещаемого в Центре обработки данных. Закупка системного и прикладного программного обеспечения, работы по установке и внедрению (включая обучение персонала) Монтажные и пусконаладочные работы. Организация каналов связи до защищенной телекоммуникационной правительственной сети. Работы по обеспечению информационной безопасности и аттестация объекта на соответствие требованиям информационной безопасности. Техническая поддержка инфраструктуры Электронного правительства, включая оборудование и программное обеспечение. Своевременная модернизация аппаратных и программных средств с учетом текущей и прогнозируемой нагрузки на инфраструктуру. Поддержка соответствующего уровня квалификации обслуживающего персонала. 7

Комплексный сервис ОАО «Ростелеком» Возможность получения в электронном виде государственных и муниципальных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Удмуртской Республики, реализованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Возможность единой идентификации и аутентификации пользователей систем электронного правительства. Техническую возможность решения задач и реализации функций, изложенных в Положении о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства от г. 697, а также функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия Удмуртской Республики. 8

Ожидаемые технико-экономические результаты развертывания Решения Развитие региональной инфраструктуры Электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам органов государственной власти в электронном виде. Межведомственное электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности деятельности органов государственной власти. Повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти. Снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне. Уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в органы государственной власти необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений в органы государственной власти для получения государственных услуг и сокращение времени ожидания получения услуг. 9

Ожидаемые технико-экономические результаты развертывания Решения Обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами Российской Федерации своих конституционных прав и обязанностей. Повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах государственной власти. Разработка в рамках проекта предложений для долгосрочной программы мероприятий, направленных на продолжение формирования в Удмуртской Республике электронного правительства в 2010 – 2015 годах, что обеспечит сохранность государственных инвестиций и долгосрочную экономическую эффективность полученных от внедрения решения результатов. Формирование единого информационного пространства Удмуртской Республики за счет развития региональной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд и подключения к ней органов государственной власти на всей территории Удмуртской Республики. 10

Благодарю за внимание! Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011