1 Определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным выводам Выявлять предвзятые отношения, мнения и суждения 2 Уметь отличать факт, который всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по истории на тему: Использование кластер технологии на уроках истории и обществознания
Advertisements

Использование кластер технологии на уроках истории Барсукова Ольга Васильевна учитель истории и обществознания школа 471г. Санкт-Петербург.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Костина Елена Анатольевна Учитель истории и обществознания МБОУ «Вознесенской ООШ 1» Стаж работы 16 лет. Высшая квалификационная категория.
Обратите внимание на особенности стиля учебника: точность, логичность, абстрактность понятий; учебник сам по себе не будет организовывать внимание читателя;
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
В методическую палитру тьютора ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Технология развития критического мышления Методы работы с источниками информации T.Галактионова, 2012 Saint-Petersburg. Herzen University 1.
Инновационные технологии. Три режима информационного обмена Экстраактивный режим Интераактивный режим Интерактивный режим Гаврыш Светлана Васильевна сайт:
Как писать эссе? Начинать эссе следует с ясного и четкого определения личной позиции : « Я согласен ( на ) с данным мнением »; « Я не могу присоединиться.
Искусство Тестовая работа. 1. Искусство характеризуется тем, что оно 1) основано на вере в сверхъестественное 2) отражает действительность в образно-символической.
Мастер-класс: урок истории в 5 классе «Олимпийские игры» с использованием технологии "кластер и инсерт"
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Приемы логического мышления Приемы логического мышления.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Социальные группы и их классификация 11 класс. 1. Работа с основными понятиями.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Транксрипт:

1 Определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным выводам Выявлять предвзятые отношения, мнения и суждения 2 Уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от личного мнения или предположения 3 Отделять главное от существенного в тексте или в речи и уметь акцентироваться на первом

термины

прочесть текст учебника и выделить смысловые единицы на листе бумаги в прямоугольных рамках записать принятые названия кратко вписать сведения, соответствующие смысловым блокам установить связи между отдельными блоками соединить их стрелками после обсуждения в группе дополнить кластеры новыми «веточками» - сведениями

представлять его под иным, чем в учебнике, углом зрения ясно и доходчиво объяснять новый материал сформулировать собственные выводы и оценочные суждения вести диалог слушать другого уважительно относиться к иной точке зрения

Ошибка Тысячелетия. Отечественная война 1812 года Для кого Отечественная война 1812 г. была ошибкой? В чем заключалась ошибка? Каковы последствия? Какое значение имеет Отечественная война 1812 г. для будущих поколений? Итоги войны

Экономическое развитие России в начале XX века Основные формы монополистических объединений КартельСиндикатТрестКонцерн «Продпаровоз»«Сименс-Шуккерт» «Стахеев-Батолин» «Продамет» «Продуголь»