Информационное сопровождение перехода образовательных бюджетных учреждений в автономные Толпин Кирилл Аркадьевич руководитель отдела ЗАО « МЦФЭР - консалтинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Advertisements

Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Методическое сопровождение на уровне образовательной организации вопросов применения Федерального закона от г. 273 ФЗ «Об образовании в Российской.
План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования Гризик Татьяна Ивановна, член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Основные направления деятельности КУРЦ на учебный год.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Анализ качества доработанных методических, нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию при проведении регионального и заключительного.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Транксрипт:

Информационное сопровождение перехода образовательных бюджетных учреждений в автономные Толпин Кирилл Аркадьевич руководитель отдела ЗАО « МЦФЭР - консалтинг » Ростов - на - Дону, 10 сентября 2009 г.

Основные направления работ организационное сопровождение методическое сопровождение информационное сопровождение 2

Организационное сопровождение организация взаимодействия между участниками процесса перехода в АУ : взаимодействие с рабочими группами и ответственными лицами образовательных учреждений ( ОУ ) по переходу в АУ согласование вопросов с органами исполнительной власти ( Минобрнауки, Рособразование и др.) участие разработчиков и независимых консультантов в анализе предложений к проектам мониторинг состояния процесса подготовки перехода в пилотных ОУ План - факт анализ графиков перехода 3

5 ОУ представили предложение о переходе в АУ Южный федеральный университет Сибирский федеральный университет Южно - Уральский государственный университет Российский государственный профессионально - педагогический университет ( РГППУ ) Государственная академия повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы ( ГАСИС ) 4

Результаты мониторинга пилотных ОУ (36 учреждений ) 14% – этап подготовки предложения о переходе в АУ 33% – подготовительный этап - проведение инвентаризации имущества и обязательств ОУ и т. д. 31% – начальная стадия 22% – нет актуальной информации 5

Методическое сопровождение разработка и апробация проектов методик, необходимых для осуществления процесса перехода в АУ сбор, анализ и консолидация замечаний по проектам методик, получаемых от участников процесса перехода подготовка предложений по доработке проектов методических документов 6

Информационное сопровождение техническое и информационное сопровождение специализированного информационного ресурса в сети Интернет - сайта « Автономные образовательные учреждения » (au.edu.ru)au.edu.ru оперативное оповещение пилотных ОУ обо всех значимых событиях в рамках Проекта : ежемесячная электронная рассылка новых документов в рамках Проекта публикация и рассылка пилотным образовательным учреждениям информационно - аналитических бюллетеней, электронных учебных курсов по переходу в АУ и других материалов проведение региональных экспертно - аналитических семинаров и конференций для пилотных ОУ горячая линия по тел. +7 (495) , доб , 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Толпин Кирилл Аркадьевич Руководитель отдела интеграции и системного анализа ЗАО " МЦФЭР - консалтинг » г. Москва, ул.2- я Хуторская д.38 А, стр.26 Телефон / Факс : , доб Мобильный : с.ru Сайт : 8