Проект «Создание креативного пространства, провоцирующего позитивную активность молодежи» Студия архитектуры и дизайна «Парк» МБУ СОШ 89 г. Тольятти, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Advertisements

Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Развитие творческих способностей у детей Составил: воспитатель Кирьякова Л.В.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ воспитателя МДОУ д/с 3 «Родничок» ТЕМА: «Творчество детей в работе с различными материалами (фантиками)»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Составители: Погаленко И.А зам.зав. по УВР, Гаврилова Э.И. воспитатель.
Транксрипт:

Проект «Создание креативного пространства, провоцирующего позитивную активность молодежи» Студия архитектуры и дизайна «Парк» МБУ СОШ 89 г. Тольятти, руководитель Михайлова Е. А

Креативная среда- полигон игры, не виртуальной, а естественной: конструктивной. комбинаторной, интеллектуальной.

Организация привлекательной и оснащенной среды, побуждающей к творческой деятельности таких, как комбинаторика, конструирование, спортивные и интелектуалные игры, позитивный досуг и др.

Различные арт-объекты, инсталляции, места отдыха, детали для творческих конструкций сделают среду привлекательной и позитивно- действенной.

Отсутствие активного детского досугового проявления, виртуальная зависимость Проблема : Эстетическое закрепощение и нежелание познавать новое. => Эстетическое закрепощение и нежелание познавать новое.

Конструктивное макетирование способствует развитию вариативности мышления, что в свою очередь непосредственно влияет на формирование духовной, конструктивно мыслящей, готовой к активным действиям творческой личности

Нам интересен Нам интересен Поиск методов и способов, помогающих вызвать интерес к творчеству и различным изобразительным материалам, желание действовать с ними у учащихся с любым уровнем художественных способностей

Сформировать представление о существенной роли художественной техники, материала и инструмента в творческой деятельности; Способствовать сохранению непосредственности и живости результата творческой деятельности, развитию содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы композиций; Расширить художественное восприятие, развить навыки наблюдения, внимания и построения ассоциативных связей замысла через разнообразие технических приемов; Стимулировать интерес к творчеству. Мы руководствуемся задачами:

Взгляд на преобразование среды учащейся студии Ивановой Полины, 14 лет

Различные комбинаторно-конструктивные формы предлагают учащиеся студии архитектуры и дизайна«Парк».

Варианты организации креативного пространства от студии «Парк»

Спасибо за внимание!