МОУ СОШ 72 С.В.Кобзарева, заместитель директора по УВР О.А. Сахипгареева,заместитель директора по НМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
Advertisements

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
Специальное коррекционное образование в МОУ Великосельская СОШ Великое Заместитель директора по УВР Ершова М.Л.
Учебный план механизм реализации ФГОС Заместитель директора по УВР О.Н. Агапонова.
Сочинский Центр Развития Образования ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ I СТУПЕНИ.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
МБОУ СОШ 1 г. п. п. Чистые Боры Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор школы 17 мая 2012 года.
Индивидуальное обучение на дому Огаркова Н.В., инспектор отдела образования.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Формирование пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего образования Солодкова М.И.,
Сочинский Центр Развития Образования Заместители директора по научно-методической работе.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного.
Г. Старый Оскол 2010 год Порядок приема обучающихся в общеобразовательные учреждения Старооскольского городского округа.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2010 году Управление образования.
Разработка локальных актов школы при организации профильного обучения на основе ИУП.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
Об особенностях внутришкольного управления формированием рабочих программ Покачалова Н. Д., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 51.
Транксрипт:

МОУ СОШ 72 С.В.Кобзарева, заместитель директора по УВР О.А. Сахипгареева,заместитель директора по НМР

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

ОСНОВАНИЕ ПЕРЕВОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: Отсутствие параллели классов Социально-педагогическая запущенность Девиантное поведение Болезнь, реабилитационный период Трудная жизненная ситуация Нежелание учиться

Нормативно-правовая база: -Закон РФ «Об Образовании» ст.2, п.3; ст5.п.1; -Положение «Об организации индивидуального обучения по индивидуальному учебному плану и индивидуальной образовательной программе»

Пакет документов ОУ: Заявление родителей; Индивидуальный учебный план; Приказ руководителя ОУ; Приказ отдела образования Индивидуальный учебно-календарный график; Индивидуальное расписание занятий; Тарификация педагогических работников; Расчет учебного времени; Индивидуальный журнал

Индивидуальный учебный план (для учащихся 3 ступени) включает: 1блок –базовые общеобразовательные предметы; 2 блок – предметы по выбору на базовом уровне; 3 блок – профильные предметы (не менее2-х) 4 блок – элективные курсы (не более 3-х)