Мир прекрасней, чем Вам кажется. Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. Все время схватывая нить Судеб,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борис Пастернак. Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья. «Во всем мне хочется дойти» 1956 год.
Advertisements

ДубовикЕленаВикторовна воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 87» г. Сыктывкара педагогический стаж.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Николина Галина Викторовна.
Презентация школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МОУ «Хучельская ООШ» Канашского р-на ЧР «Язык всем знаниям и всей.
1 Классный час учебный год 2 индивид организм индивидуальность я личность гражданин.
«Я – воспитатель и этим горжусь!» Ежокина Наталья Николаевна воспитатель МАДОУ Д/С КВ 8 «Росинка»
Автор: Лебедева Виктория ученица 7 класса МОУ СОШ 4 н.п. Ёнский.
Шундрина Наталья Александровна преподаватель бухгалтерского учета ГАОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслана.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства Автор:Чернышева Елена Савельевна, учитель изобразительного искусства МБОУ.
Косеко Ирина Ивановна Учитель географии МОУ «СОШ4» Г. Ачинска.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Цели урока Знакомство с лирикой Пастернака. Развитие умения выразительного чтения, анализа стихотворного произведения. Воспитание любви к природе, поэзии,
Символист Футурист Поэт По глубокому убеждению Б. Пастернака, подлинным творцом является не человек, а природа. И потому стихи - не творение конкретной.
Воспитательная работа в МОУ «Начальная школа – детский сад 5 «Ёлочка»
«Школа России» 4 б класс «Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся.»
«Развитие интереса к техническому творчеству у младших школьников через занятия в объединении «Конструирование игрушки» Презентация положительного педагогического.
Наши истоки. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. /В.А.Сухомлинский/
11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
Транксрипт:

Мир прекрасней, чем Вам кажется.

Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. Все время схватывая нить Судеб, событий Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья… Б. Пастернак Б. Пастернак

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский

Творчество на 99% состоит из труда. П.И.Чайковский

В городе Ижевске не растут кокосы, Но зато здесь люди новые растут. О.Хлебников

Травы, растения, Все живое в природе тянется к солнцу:

животные-

все растет. Так и человек

Художники начинаются с детства.

Пойми живой язык природы и скажешь ты: «Прекрасен мир!» И.Никитин

Чем больше человек стремится к родникам искусства, тем сильнее осознает он радость творчества и красоту бытия.

Надо только постоянно

Тренировать свой вкус

А если так, то что есть красота?

Сосуд она, в котором пустота? Или огонь, мерцающий в сосуде.