Шубина Любовь Борисовна РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА Тренинг тренеров Свистунов А.А., Грибков Д.М., Шубина Л.Б., Коссович М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В качестве цели обучения выступает совокупность компетенций обучающегося В качестве средства достижения цели выступает модульное построение структуры.
Advertisements

Сущность и функции педагогического проектирования Проектирование – это создание опережающей проекции того, что затем должно быть создано Под педагогическим.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Система менеджмента качества ЧТТПиК Этап апробации Максимова С.А., зам. директора по НМР 28 августа 2009 г.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Информация по приказу начальника департамента здравоохранения и социальной защиты Белгородской области от г. 227 «О совершенствовании эффективности.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Перспективы развития симуляционного обучения в системе профессионального медицинского образования Свистунов А.А. проректор по учебной работе.
Химические науки Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»
Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате Свистунов А.А. Заместитель Председателя УМО по медицинскому и фармацевтическому.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ПДО (ИНТЕРНАТУРА, ОРДИНАТУРА) ОБУЧАЮШИЕ СИМУЛЯЦИОННЫЕ КУРСЫ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ К.м.н.. доцент Е.Ю.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Подготовка медицинских кадров в условиях модернизации здравоохранения Архангельской области Архангельской области Зинченко Н.Н., директор ГАОУ СПО АО «Архангельский.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
1 Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов.
Типология экспертизы, применяемой в дошкольном образовании.
Транксрипт:

Шубина Любовь Борисовна РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА Тренинг тренеров Свистунов А.А., Грибков Д.М., Шубина Л.Б., Коссович М.А.

ЦНПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Л.Б.Шубина, Д.М. Грибков

ЦНПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Л.Б.Шубина, Д.М. Грибков ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРОВ ИМИТАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Факторы качественного обучения

Перечень манипуляций (медицинских услуг, ??? допусков) 1.Общие (может уметь каждый человек) 2.Общие для всех медицинских работников (должен уметь любой медицинский работник) 5.Специальные для среднего мед.персонала конкретной(ых) специальности(ей) 6.Специальные для врачей конкретной(ых) специальности(ей ) 3.Общие для всего среднего мед. персонала 4.Общие для всех врачей Система учета результатов Квалификационные характеристики

Обучение в ЦНПО реализуют 137 человек

Формы обучения преподавателей в ЦНПО Творческий Разработка новых модулей Репродуктивный Ознакомление с готовыми модулями

Организация учебного процесса в ЦНПО 12 часов Модуль часа Модуль часа Модуль часа Модуль... (…) часа Модуль... (…) часа Модуль часа Модуль часа Модуль часа Модуль часа Модуль часа Модуль часа Радиальная модульная программа подготовки преподавателей в ЦНПО

Задачи преподавателей в ЦНПО Эксперт 1. Разработка алгоритмов и требований к обучающимся (цели обучения и параметры их достижения) 2. Пересмотр требований и решение конфликтных ситуаций 3. Оценка обучающихся Тренер 1. Трансляция методических рекомендаций 2. Создание условий для достижения целей обучения 3. Контроль уровня подготовленности

Экспертный контроль 13

«Кто хозяином здесь? Напоил бы вином…» (Нетрадиционное исследование итогов Второй и Третьей мировых войн) С. Переслегин Усвоение человеком новых умений происходит только СКАЧКООБРАЗНО. «Щелчок», разрушающий сопротивление психики Это настолько очевидно, что я не могу понять, что здесь можно объяснять

Да! Дядя, надо было лучше учиться в школе Я знаю, что я ничего не знаю

Благодарю за внимание! Пусть добрым будет ум у вас,......А сердце умным будет... С.Я. Маршак

направление в подготовке, которое должно проводиться специально обученными штатными инструкторами, которые совместно с практикующими специалистами будут создавать и накапливать багаж различных сценариев, вести методическую работу, приближая симуляцию к реальности с высокой достоверностью Имитация – это отдельное