Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура основной образовательной программы 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) целевой содержательный организационный -пояснительная.
Advertisements

МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
корень приставка окончание суффикс.
п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личност.
Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС предметные результаты по русскому языку должны отражать «…сформированность позитивного отношения к правильной.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Проверяемые безударные гласные могут быть: в приставке – перевозка, в корне – ходить, в суффиксе – школьница, в окончании – у бабушки. Прежде чем обозначить.
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Орфография. От греческого ( orthos – «правильный» + grapfo «пишу» )
Урок русского языка по теме: «Правописание безударной гласной в корне слова»
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
Тема: Правописание безударных гласных в приставках 1. Прочитай слово. Поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударная гласная.
Транксрипт:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личност ные результа ты Название раздела (количество часов)

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личностны е результаты Орфография 1 Правописание безударных гласных, проверяемых ударной позицией, в корне слова, окончании, приставке, суффиксе. Как писать безударную гласную, проверяемую ударением в корне слова, окончании, приставке, суффиксе? Безударная гласная, проверяемая ударением научится писать безударную гласную, проверяемую ударной позицией, в корне слова, окончании, приставке, суффиксе, правильно подбирать однокоренные слова. Р: применять установленные правила в планировании способа решения П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий; К: ставить вопросы внутренняя позиции школьника на основе положительн ого отношения к школе