Цель работы Цель работы Повторение умений и навыков преобразования буквенных выражений и решения задач. Развитие логического мышления и навыков решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Advertisements

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Подобные слагаемые. Горбунова Марина Викторовна Учитель математики I категории Школа 151.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (практический материал) Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика.
Транксрипт:

Цель работы Цель работы Повторение умений и навыков преобразования буквенных выражений и решения задач. Развитие логического мышления и навыков решения тестовых заданий. Воспитание трудолюбия и активизация учебно-познавательной деятельности учащихся.

Математический диктант (П.17. Раскрытие скобок) абвабв

а) - 2 а + 6 b + 20; б) а b; в) 16 а b. 1. Раскройте скобки: 6( - а - 3). а) 6 а + 18; б) -6 а -18; в) -24 а. 2. Раскройте скобки: -5(- 4 - b). а) 25 b; б) b; в) -20 – 5 b. 3. Раскройте скобки и упростите выражение: - 2 (а - 4) + 6 (b + 2). п.17

4. Раскройте скобки и упростите выражение: 4 (3 - х) - 6 (у + 3). а) - 4х - 6 у - 6; б) – 10 х у - 6; в) -16 х у. 5. Раскройте скобки: - (- 3х - 2у - 4а) а) - 3х - 2у - 4а - 14; б) 3х + 2у + 4а + 14; в) 9 а х у Раскройте скобки и упростите выражение: (- m - 8). а) m; б) m; в) m. п.17

7. Составьте сумму выражений p - n и t + n и упростите ее. а) p + t - 2n; б) t + p + 2n; в) p + t. 8. Составьте сумму выражений - m + а и - n - а и упростите ее. а) - m - n + 2 а; б) - m + n + 2а; в) - m - n. 9. Составьте разность выражений х + у и а + у - b и упростите ее. а) х - а - b; б) х - а + b; в) х + 2у - а - b. 10. Составьте разность выражений а - b и а - b - m и упростите ее. а) 2а - 2b + m; б) m; в) а - b - m.

Математический диктант окончен. Сдайте, пожалуйста, тетради.

Ключ к математическому диктанту (П.17. Раскрытие скобок) абвабв хх хххххх хх

Проверка решения математического диктанта.

а) - 2 а + 6 b + 20; 1. Раскройте скобки: 6( - а - 3)= - 6а – 18. а) 6а + 18; 2. Раскройте скобки: -5(- 4 - b) = b. а) 25 b; 3. Раскройте скобки и упростите выражение: - 2 (а - 4) + 6 (b + 2)= = -2a b + 12 = -2a + 6b п.17 б) -6а -18;в) -24а. б) b; в) b. б) а b;в) 16 а b.

4. Раскройте скобки и упростите выражение: 4 (3 - х) - 6 (у + 3)= = x - 6y – 18 = -4x - 6y - 6. а) - 4х - 6 у - 6; 5. Раскройте скобки: - (- 3х - 2у - 4а) + 14 = = 3x + 2y + 4a а) - 3х - 2у - 4а - 14; 6. Раскройте скобки и упростите выражение: (- m - 8) = = -8 + m + 8 = m. а) m; п.17 б) - 10 х у - 6; в) -16 х у. б) 3х + 2у + 4а + 14; в) 9а х у б) m;в) m.

п Составьте сумму выражений p - n и t + n и упростите ее. (p-n)+(t+n) = p – n + t + n = p + t а) p + t - 2n; 8. Составьте сумму выражений - m + а и - n - а и упростите ее. (-m+a)+(-n-a) = – m + a – n – a = – m – n а) - m - n + 2 а; 9. Составьте разность выражений х + у и а + у - b и упростите ее. (x+y)-(a+y-b) = x + y – a – y + b = x – a + b а) х - а - b; 10. Составьте разность выражений а - b и а - b - m и упростите ее. (a-b)-(a-b-m) = a – b – a + b + m = m а) 2а - 2b + m; б) t + p + 2n;в) p + t. б) - m + n + 2а; в) - m - n. б) х - а + b;в) х + 2у - а - b. б) m; в) а - b - m.

Математический диктант (П.18. Упрощение выражений) абвабв

п Определите коэффициенты и приведите подобные слагаемые: - 14 а + 4 а. а) - 10а; б) -10; в) - 18а. 2. Определите коэффициенты и приведите подобные слагаемые: 23 – m + 2 m - 3. а) 21m; б) 20 + m; в) m. 3. Определите коэффициенты и приведите подобные слагаемые:. а) б)в)в).

п Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: - 5с - 5(- с + 2) а) 30 с; б) 0; в) -10с Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3p + 2(- 8p + 5) + 4(4p - 2). а) 3p + 2; б) 19p + 18; в) 3p Решите уравнение: 2х – 3х = а) 10; б) - 10; в) Упростите выражение: 6у – 3(5 – 2у). а) 12у + 15; б) - 15; в) 12у - 15.

п Упростите выражение: 3(4q + 2) – (5 + 2 q) – 2(3 - 5 q). а) - 5; б) 20q - 5; в) - 2q Зоя купила 15 постеров по цене Х рублей за каждый и 5 постеров по цене на 10 рублей выше. За всю покупку она заплатила 250 рублей. Составьте уравнение. а) 15х + 5(х + 10) = 250; б) 15х + 50 = 250; в) 20(х + 10) = Решите полученное в 9 вопросе уравнение. а) 2,5; б) 10; в) 13,3.

Математический диктант окончен. Сдайте, пожалуйста, тетради.

Ключ к математическому диктанту (П.18. Упрощение выражений) абвабв ххх ххххх хх

Проверка решения математического диктанта.

п Определите коэффициенты и приведите подобные слагаемые: - 14а + 4а= - 10а а) - 10а; 2. Определите коэффициенты и приведите подобные слагаемые: 23 - m + 2m – 3= 20 + m. а) 21m; 3. Определите коэффициенты и Приведите подобные слагаемые:. а) б) в)в) б) -10; в) - 18а. б) 20 + m;в) m. = ; ;.

п Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: - 5с - 5(- с + 2) + 10 = = - 5c + 5с = 0. а) 30 с; 5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3p + 2(- 8p + 5) + 4(4p - 2) = = 3p – 16p p – 8 = 3p + 2. а) 3p + 2; 6. Решите уравнение: 2х – 3х = x = 10; x = -10 а) 10; 7. Упростите выражение: 6у – 3(5 – 2у) = 6y – y = – 15. а) 12у + 15; б) 0;в) -10с б) 19p + 18;в) 3p +18. б) - 10; в) 2. б) - 15;в) 12у - 15.

п Упростите выражение: 3(4q + 2) – (5 + 2 q) – 2(3 - 5 q) = = 12q + 6 – 5 – 2q – q = 20q – 5. а) - 5; 9. Зоя купила 15 постеров по цене x рублей за каждый и 5 постеров по цене на 10 рублей выше. За всю покупку она заплатила 250 рублей. Составьте уравнение. 15x руб. – стоимость 15 постеров. (x +10) руб. – цена каждого из 5 постеров. 5(х+10) руб. – стоимость 5 постеров. 15х+5(х+10) – стоимость всей покупки или 250 рублей, тогда 15х+5(х+10) = 250 а) 15х + 5(х + 10) = 250; б) 15х + 50 = 250; в) 20(х + 10) = Решите полученное в 9 вопросе уравнение: х=10. а) 2,5; б) 20q - 5;в) - 2q - 5. б) 10; в) 13,3.

Математический диктант (П.19. Решение уравнений) абвабв

п Решите уравнение: 6х – 4 = 14. а) 7; б) 5,3; в) Решите уравнение: 5х – 18 = 2х. а) - 6; б) 6; в) Решите уравнение: 7х – 4 = 5х а) 10; б) 6; в) Решите уравнение: х = х. а) – 4,4; б) 88; в) - 66.

п Решите уравнение: 3(5 + z) = 19 – 5z. а) 17; б) 0,5; в) 4, Решите уравнение: 7х – 4(х + 4) = 4(3 - х). а) 4; б) 14; в) Решите уравнение: 2,14х + 6,28 = 2,64х + 9,78. а) 0,7; б) - 7; в) – 0,07.

п Решите уравнение: - 0,82 – (3,18 + 0,06р) = 3,94р – 2р. а) 0,5; б) 2; в) На сколько процентов 5 больше 3? в)б)а) 10. На сколько процентов 3 меньше 5? а) 40; б) 60; в) ; ;..

Математический диктант окончен. Сдайте, пожалуйста, тетради.

Ключ к математическому диктанту (П.19. Решение уравнений) абвабв ххх хххх ххх

Проверка решения математического диктанта.

п.19 1.Решите уравнение: 6х – 4 = 14; 6x = ; 6x = 18; x = 3 а) 7; б) 5,3; в) Решите уравнение: 5х – 18 = 2х; 5x – 2x =18; 3x = 18; x= 6. а) - 6; б) 6; в) Решите уравнение: 7х – 4 = 5х + 16; 7x – 5x = ; 2x = 20; x = 10. а) 10; б) 6; в) Решите уравнение: х = х; 11 – 77 = -7x + 8x; -66 = x. а) – 4,4; б) 88; в) - 66.

п Решите уравнение: 3(5 + z) = 19 – 5z; z = 19 – 5z; 3z + 5z = 19 – 15; 8z = 4; z = 0,5. а) 17; б) 0,5; в) 4, Решите уравнение: 7х – 4(х + 4) = 4(3 - х); 7x – 4x – 16 = 12 – 4x; 7х – 16 = 12; 7x = 28; X = 4. а) 4; б) 14; в) Решите уравнение: 2,14х + 6,28 = 2,64х + 9,78; 2,14x – 2,64x = 9,78 – 6,28; -0,5x = 3,5; x = -7. а) 0,7; б) - 7; в) – 0,07.

п Решите уравнение: - 0,82 – (3,18 + 0,06р) = 3,94р – 2р; -0,82 – 3,18 – 0,06p = 1,94p; -4 = 1,94p + 0,06p; -4 = 2p; p = -2. а) 0,5; б) 2; в) На сколько процентов 5 больше 3? в)б) а) 10. На сколько процентов 3 меньше 5? а) 40; б) 60; в) ; ;..

Математический диктант (П.20. Решение задач на составление уравнений) абвабв

п.20 1.На одной пасеке было в 5 раз меньше ульев, чем на другой. Когда со второй пасеки перевезли на первую 10 ульев, то ульев на пасеках стало поровну. Запишите начало первого этапа решения задачи. а) 1 пасека2 пасека Было ульевх5х Стало ульевх + 105х – 10 На пасеках ульев стало поровну. б) 1 пасека2 пасека Было ульев5хх Стало ульев5х + 10х – 10 На пасеках ульев стало поровну. в) 1 пасека2 пасека Было ульевх Стало ульев х + 10 На пасеках ульев стало поровну.

п Один канат на 5 м длиннее другого. Если длину второго каната увеличить в 4 раза, то он станет на 7 м длиннее первого каната. Запишите начало первого этапа решения задачи. а) 1 канат2 канат Была длинах +5х Стала длинах х Длина канатов стала одинакова. б) 1 канат2 канат Была длинах4х Стала длинах + 54х + 7 Длина канатов стала одинакова. в) 1 канат2 канат Была длинах5х Стала длина4х5х + 7 Длина канатов стала одинакова.

п Катя набрала три корзины грибов. Во второй корзине в 2 раза меньше грибов, чем в первой, а в третьей на 10 грибов меньше, чем в первой. Если в первую корзину добавить ещё 14 грибов, то количество грибов в первой корзине будет равно количеству грибов во второй и третьей корзинах вместе. Запишите первый этап математического моделирования. а) 1 корзина2 корзина3 корзина Было грибов2хх2х – 10 Стало грибов2х + 14х2х - 10 Количество грибов в первой корзине будет равно количеству грибов во второй и третьей корзинах вместе. 2х + 14 = х + 2х – 10 б) 1 корзина2 корзина3 корзина Было грибов2хх2х + 10 Стало грибов2х + 14х2х + 10 Количество грибов в первой корзине будет равно количеству грибов во второй и третьей корзинах вместе. 2х + 14 = х + 2х + 10 в) 1 корзина2 корзина3 корзина Было грибовх2х2х + 10 Стало грибовх + 142х2х + 10 Количество грибов в первой корзине будет равно количеству грибов во второй и третьей корзинах вместе. х + 14 = 2х + 2х + 10

п Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 400 км. Скорость одного на 20 км\ч больше скорости другого поезда, а встретились они через 2 часа после выхода. Запишите первый этап математического моделирования. а) Скорость (км\ч) Время (ч)Расстояние (км) 1 поездх200 2 поездх Расстояние между пунктами А и В равно 400 км.. б) Скорость (км\ч) Время (ч)Расстояние (км) 1 поездх (х + 20) 2 поездх22х Расстояние между пунктами А и В равно 400 км. 2(х + 20)+ 2х = 400. в) Скорость (км\ч) Время (ч)Расстояние (км) 1 поездх поездх400 Расстояние между пунктами А и В равно 400 км..

п Вычислите:. а) 0; б) 1; в) 6. Вычислите: а) б) 5; в) 7. Решите уравнение: 0,4х = 0,5(4 + х) - 2. а) 10; б) 0,1; в) Решите уравнение: 0,4(р – 5) = 7 + 0,3р. а) 9; б) 0,9; в) При каком значении t значения выражений 3,3 + 1,22 t и 3,45 + 1,37 t равны? а) 0,01; б) – 0,01; в)

п Записан 1 этап решения задачи. МаксимМатвей Компьютерных игр было 2хх Компьютерных игр стало 2х - 5х + 7 Компьютерных игр у Максима и Матвея стало поровну. 2х - 5 = х + 7. Выполните второй и третий этап, если в задаче спрашивается: «Сколько компьютерных игр было у каждого мальчика первоначально ? ». а) у мальчиков первоначально было 12 и 24 игры; б) у мальчиков первоначально было 11 и 22 игры; в) у мальчиков первоначально было 14 и 28 игр. Этап 1. Составление математической модели

Математический диктант окончен. Сдайте, пожалуйста, тетради.

Ключ к математическому диктанту (П.20. Решение задач на составление уравнений) абвабв хххх ххх ххх

Проверка решения математического диктанта.

п.20 1.На одной пасеке было в 5 раз меньше ульев, чем на другой. Когда со второй пасеки перевезли на первую 10 ульев, то ульев на пасеках стало поровну. Запишите начало первого этапа решения задачи. а) 1 пасека2 пасека Было ульевх5х Стало ульевх + 105х – 10 На пасеках ульев стало поровну.

п Один канат на 5 м длиннее другого. Если длину второго каната увеличить в 4 раза, то он станет на 7 м длиннее первого каната. Запишите начало первого этапа решения задачи. а) 1 канат2 канат Была длинах +5х Стала длинах х Длина канатов стала одинакова.

п Катя набрала три корзины грибов. Во второй корзине в 2 раза меньше грибов, чем в первой, а в третьей на 10 грибов меньше, чем в первой. Если в первую корзину добавить ещё 14 грибов, то количество грибов в первой корзине будет равно количеству грибов во второй и третьей корзинах вместе. Запишите первый этап математического моделирования. а) 1 корзина2 корзина3 корзина Было грибов2хх2х – 10 Стало грибов2х + 14х2х – 10 Количество грибов в первой корзине будет равно количеству грибов во второй и третьей корзинах вместе. 2х + 14 = х + 2х – 10

п Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 400 км. Скорость одного на 20 км\ч больше скорости другого поезда, а встретились они через 2 часа после выхода. Запишите первый этап математического моделирования.. б) Скорость (км\ч) Время (ч)Расстояние (км) 1 поездх (х + 20) 2 поездх22х Расстояние между пунктами А и В равно 400 км. 2(х + 20)+ 2х = 400.

п Вычислите:. а) 0; 6. Вычислите:. а) б) 5;. 7. Решите уравнение: 0,4х = 0,5(4 + х) – 2; 0,4х = 2 + 0,5х – 2; 0 = 0,1х; х = 0. а) 10; 8. Решите уравнение: 0,4(р – 5) = 7 + 0,3р; 0,4р – 2 = 7 + 0,3р; 0,4р – 0,3р = 7 + 2; 0,1р = 9; р = 90. а) 9; 9. При каком значении t значения выражений 3,3 + 1,22 t и 3,45 + 1,37 t равны? 3,3+1,22t = 3,45 + 1,37t; 3,3 – 3,45 = 1,37t – 1,22t; - 0,15 = 0,15t; t = -1 а) 0,01; в)в) б) 1; в)в) б) 0,1; в) 0. б) 0,9; в) 90. б) – 0,01; в) ;

п Записан 1 этап решения задачи. МаксимМатвей Компьютерных игр было2хх Компьютерных игр стало2х - 5х + 7 Компьютерных игр у Максима и Матвея стало поровну. 2х – 5 = х + 7 Выполните второй и третий этап математического моделирования, если в задаче спрашивается: «Сколько компьютерных игр было у каждого мальчика первоначально?». 2х – 5 = х + 7; 2х – х = 5 + 7; х = 12 Компьютерных игр было у Матвея 12, а у Максима 24. а) 12 и 24;б) 11 и 22;в) 14 и 28. Этап 1. Составление математической модели

Математический диктант (П.21. Нахождение части от целого и целого по его части) абвабв

п Найдите часть от числа: от 120. а) 50; б) в) 2. Найдите число по его части: 0,8 часть его равна 16. а) 10,8; б) 20; в) 0,2. 3. Проектная работа состоит из 30 листов. Ученик написал всей работы. Сколько листов написал ученик? а) 18; б) 15; в) Илья прочитал 50 страниц исторического детектива, что составило всей книги. Сколько страниц в историческом детективе? а) 250; б) 170; в) 130. ;.

п Найдите процент от числа: 4% от 25. а) 1; б) 4; в) Найдите число по его проценту: 17 % его равны 187. а) 11; б) 0,11; в) В первый день магазин продал 46% поступивших фруктов, во второй – остатка, после чего в магазине осталось 720 кг а) 7000; б) 2400; в) фруктов. Сколько кг фруктов поступило в магазин?

п Теплоход за первые сутки прошел всего пути, а во вторые пути, пройденного а) 4500; б) 5000; в) За первый час пешеход прошел км, а за второй час этого расстояния, после чего ему осталось пройти всего пути. Какова длина всего пути? а) 6; б) 27; в) Вычислите:. а) 1,19; б) 1; в) 0. сутки он прошел 600 км, что составило за первые сутки. Какой путь должен пройти теплоход?.

Математический диктант окончен. Сдайте, пожалуйста, тетради.

Ключ к математическому диктанту (П.21. Нахождение части от целого и целого по его части) абвабв ххх хххх ххх

Проверка решения математического диктанта.

п Найдите часть от числа: от 120. а) 50; в). 2. Найдите число по его части: 0,8 его равны : 0,8 = 160 : 8 = 20 а) 10,8; 3. Проектная работа состоит из 30 листов. Ученик написал всей работы. Сколько листов написал ученик? а) 18; б) б) 20;в) 0,2. б) 15;в) 10. ;.

п Илья прочитал 50 страниц исторического детектива, что составило всей книги. Сколько страниц в историческом детективе ? а) 250;б) 170;в) Найдите процент от числа: 4% от 25. а) 1;б) 4; в) Найдите число по его проценту: 17 % его равны 187. а) 11;б) 0,11; в) 1100.

п.21 а) 7000; 7. В первый день магазин продал 46% поступивших фруктов, во второй – остатка, после чего в магазине осталось 720 кг фруктов. Сколько кг фруктов поступило в магазин? б) 2400;в) Теплоход за первые сутки прошел всего пути, а во вторые сутки он прошел 600 км, что составило пути, пройденного за первые сутки. Какой путь должен пройти теплоход? а) 4500; б) 5000; в) 6000.

П За первый час пешеход прошел км, а за второй час этого расстояния, после чего ему осталось пройти всего пути. Какова длина всего пути? а) 6; 10. Вычислите: а) 1,19;б) 1;в) 0. б) 27;в) 9.

Математический диктант (П.22. Окружность. Длина окружности) абвабв

п Запишите формулу длины окружности. а) б) C = 2D; в) C = 2 R.R. 2. Найдите длину окружности, если её радиус равен 2 см ( = 3,14). а) 9,42; б) 6,28; в) 12, Найдите длину окружности, если её диаметр равен 3 см ( = 3,14). а) 12,56; б) 9,42; в) 4, Найдите диаметр окружности, если её длина равна 15,7 ( а) 5; б) 2,5; в) 10. = 3,14). ;

п Найдите длину окружности, считая равным, если м. а) 5; б) 10; в) Длина окружности – 15,7. Найдите длину другой окружности, радиус которой составляет 20 % радиуса первой. а) 6,28; б) 3,14; в) 0, Вычислите:. а) 0; б) 1; в) 8. Вычислите:. а) б)в) её радиус равен. ; ;.

п Вычислите:. а) 2; б) - 2; в) Фермер собрал урожай свеклы. 40 % массы собранной свеклы было отправлено на продажу, на хранение, а оставшиеся 40 тонн были предназначены на переработку. Определите массу собранной свеклы. а) 80; б) 400; в) 120. остатка отложено.

Математический диктант окончен. Сдайте, пожалуйста, тетради.

Ключ к математическому диктанту (П.22. Окружность. Длина окружности) абвабв ххх ххх хххх

Проверка решения математического диктанта.

п Запишите формулу длины окружности. а) ; б) C = 2в) C = 2 R.R. 2. Найдите длину окружности, если её радиус равен 2 см ( = 3,14). а) 9,42; 3. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 3 см ( = 3,14). а) 12,56; 4. Найдите диаметр окружности, если её длина равна 15,7 ( а) 5; = 3,14). D;D; б) 6,28;в) 12,56. б) 9,42;в) 4,71. б) 2,5;в) 10. в) C = 2R.R.

п Найдите длину окружности, считая равным, если м. а) 5; 6. Длина окружности – 15,7. Найдите длину другой окружности, радиус которой составляет 20 % радиуса первой. а) 6,28; б) 3,14; в) 0, Вычислите:. а) 0; б) 1; в). 8. Вычислите: а)б) в). её радиус равен б) 10;в) ;;.

п Вычислите: а) 2; б) - 2; в) Фермер собрал урожай свеклы. 40 % массы собранной свеклы было отправлено на продажу, на хранение, а оставшиеся 40 тонн были предназначены на переработку. Определите массу собранной свеклы. а) 80; б) 400; в) 120. остатка отложена.

Математический диктант (П.23. Круг. Площадь круга) абвабв

п Запишите формулу площади круга. а) S = б) S = 2R; в) S =D.D. 2. Найдите площадь круга, считая равным, если а) 29; б) 22; в) Найдите площадь круга, считая равным диаметр D = 14. а) 44; б) 154; в) 5,5. 4. Определите диаметр круга, считая = 3,14, если а) 8; б) 4; в) 2. радиус R = 7., если его площадь равна 12,56. ;

п Найдите площадь круга, считая длина его окружности равна 30. а) 5; б) 10; в) Вычислите: а) - 7; б)в). 7. Найдите площадь круга, считая = 3,14, если радиус R = 2. а) 62,8; б) 12,56; в) 6,28. равным 3, если. ;.

п Найдите площадь круга, считая = 3,14, если диаметр D = 20. а) 31,4; б) 314; в) 62,8. 9. Найдите радиус круга, считая равным, если его. а) б) 9; в) Вычислите: ; а) 2; б) 4,159; в) 12. площадь равна..

Математический диктант окончен. Сдайте, пожалуйста, тетради.

Ключ к математическому диктанту (П.23. Круг. Площадь круга) абвабв хххх хххх хх

Проверка решения математического диктанта.

п Запишите формулу площади круга. а) S =в) S =D.D. а) 29; а) 44; а) 8;, если2. Найдите площадь круга, считая равным радиус R = Найдите площадь круга, считая равным диаметр D = 14., если 4. Определите диаметр круга, считая = 3,14, если его площадь равна 12,56. б) S = 2 R;R; б) 22; в) 154. б) 154;в) 5,5. б) 4;в) 2. ;

п.23 а) 75; б) 10; в) Вычислите: а) –7; б)в) 5. Найдите площадь круга, считая длина его окружности равна 30. равным 3, если. ;.

п Найдите площадь круга, считая = 3,14, если диаметр D = 20. а) 31,4; б) 314; в) 62,8. 9. Найдите радиус круга, считая равным, если его а) б) 9; в) Вычислите: а) 2; б) 4,159; в) 12. площадь равна 7. Найдите площадь круга, считая = 3,14, если радиус R = 2. а) 62,8; б) 12,56; в) 6,28.. ;

Математический диктант (П.24. Шар. Сфера) абвабв

п Запишите формулу объёма шара. а) б) в). 2. Найдите объём шара, считая равным, если а) б) в) 3. Запишите формулу площади сферы. а) б) в) радиус R = ; ;. ; ;. ;;.

п Найдите площадь сферы, считая равным, если. а) 28; б) 154; в) 35,2. 5. Считая равным 3, определите радиус сферы, если её а) 4; б) 2; в) Считая равным 3, найдите объём шара, если его а) 36; б) 108; в) Найдите площадь поверхности шара, считая равным 3, а) 24; б) 9; в) 12. радиус R = площадь равна 48. если его объём равен 4. поверхность имеет площадь 108..

п Найдите диаметр шара, считая равным 3, если а) 2; б) 4; в) Найдите площадь сферы, считая равным 3,14, если а) 1200; б) 12,56; в) Вычислите: а) б) в) её радиус R =10. его объём равен 32.. ; ;.

Математический диктант окончен. Сдайте, пожалуйста, тетради.

Ключ к математическому диктанту (П.24. Шар. Сфера) абвабв ххх хххх ххх

Проверка решения математического диктанта.

п Запишите формулу объёма шара. а)б) в). 2. Найдите объём шара, считая равным, если ; а)б)в) 3. Запишите формулу площади сферы. а) б) в) радиус R =. ;... ; ; ;;

п Найдите площадь сферы, считая равным, если. а) 28; б) 154; в) 35,2. 5. Считая равным 3, определите радиус сферы, если её а) 4; б) 2; в) Считая равным 3, найдите объём шара, если его а) 36; б) 108; в) 48. радиус R = площадь равна 48. поверхность имеет площадь 108..

п Найдите площадь поверхности шара, считая равным 3, а) 24; б) 9; в) 12. если его объём равен Найдите диаметр шара, считая равным 3, если его объём равен 32. а) 2; б) 4; в) 1.

п Найдите площадь сферы, считая равным 3,14, если а) 1200; б) 12,56; в) Вычислите: а) б) в) её радиус R =10. ;;.