География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Advertisements

Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Борис АНДРИЕНКО Бизнес-консультант, тренер психолог Тренерская деятельность с 2005 года. Автор и ведущий более 10 тренингов, провел около 100 тренингов.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
Александр ПУГАЧЕВ Бизнес-консультант, тренер психолог, кандидат экон. наук тренерская деятельность с 2003 года автор и ведущий более 20 тренингов и около.
1 Группа Компаний «АвтоСпецЦентр» Начальник отдела обучения Давыдова Светлана.
СН «Сота», г.Воронеж, Циряниди Галина - директор по персоналу, руководитель учебного центра «ВыСота» Круглый стол «Национальный стандарт образовательных.
1 Комплексный подход к подготовке тренеров: Вимм-Билль-Данн.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Развитие компетенций сотрудников – каждому по потребностям.
Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: , Факс: Примеры корпоративных проектов с Банками.
17 марта 2010 Школа внутренних тренеров Наталья Восс Руководитель Корпоративного Учебного Центра.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
1 2 Цель, задачи, функции системы обучения Цель наращивание интеллектуального, образовательного, профессионального и управленческого потенциала персонала.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Лобанов Тимофей, выставка-конференция «НАОБОРОТ» 1 RS Group
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Транксрипт:

География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер российского рынка мороженого с 2001 года Бренды: "Магнат", "Экзо", "Золотой стандарт" Каналы продаж: Опт – дистрибуторы Розница - филиальная сеть Федеральные сети - отдел по работе с cетями

Доля рынка, основные конкуренты 2 9,29%2 9,29% 120,59% 3 8,32%3 8,32% Источник: Бизнес Аналитика, 2009 (по 32 городам России)

Победить на ключевых рынках Вырастить брэнды - лидеры Победить с клиентами Усилить конкурентные преимущества Построить команду на основе ценностей брэнда Цели «Инмарко» удвоить долю рынка к 2012 году

Основные целевые группы для оценки и развития Руководители Специалисты Ежегодная потребность компании * в руководителях 60 в специалистах 250 Растущая потребность в обучающих программах * на основании статистики по численности компании и закрытым вакансиям

Управление по компетенциям Компетенция = знания + навыки + мотивация Модель компетенций – набор компетенций, необходимых, чтобы достигать целей должности Менеджеры высшего и среднего звена Специалисты Региональные менеджеры Региональные и торговые представители Отбор Оценка по стандарту Обучение Компания получает сотрудников необходимого уровня профессионализма

Как построены программы развития пакеты по категориям сотрудников на основе модели компетенций принцип «от простого к сложному» посттренинг и тестирования навыки личной и управленческой эффективности Служба оценки и развития 7 тренеров Сфера ответственности адаптация оценка развитие комплексные проекты повышения эффективности

Проекты развития Кадровый резерв: 1."Лидеры коммерческого сектора" программа работы в коммерческом секторе - 2 года стажировки от экспертов - логистика, финансы, персонал… оценка результативности на всех этапах 2. Производство программа развития технических навыков наставничество от экспертов производства управленческие тренинги Развитие региональных менеджеров стажировки от экспертов – логистика, финансы, персонал основы описания бизнес – процессов тренинг «Консультирование клиентов»

Планы по развитию системы обучения 2010 год перевод программ в электронный формат – вебинары, подкасты создание электронных тренажеров умений разработка программ от внутренних экспертов передача проведения тренингов, оценки и наставничества менеджерам развитие тренерских компетенций

Планы и запросы 2010 внешнее обучение управление проектами 3 группы + кадровый резерв развитие лидерских качеств 2 группы, менеджеры высшего звена развитие "win-win"- коммуникации внутри компании 7 групп, менеджеры развитие лидерской коммуникации с подчиненными/ смежниками 2 группы, менеджеры высшего звена "Лучшее" в переговорах 4 группы, менеджеры продаж развитие навыков консультирования клиентов 2 группы, региональные менеджеры развитие тренерских компетенций Темы курсов

Сотрудничество с провайдерами определение пула провайдеров – февраль аттестация - март-апрель уточнение запроса, формирование групп – май детальная разработка программ, проведение - июнь-декабрь Помогает сотрудничеству с нами: демоверсии, открытые программы, презентации тренеров статьи, обзоры, аналитика оперативные консультации точные коммерческие предложения по запросу содержательные сайты с простой навигацией Вредит сотрудничеству с нами: письма с расписаниями, презентациями и описаниями программ предложения «ознакомиться с "новой" программой»

Спасибо за внимание! Контакты докладчика: Рейник Ульяна (8383)