КОРПОРАЦИЯ «БИЗНЕС-МАСТЕР СНГ» Департамент Кадровых Технологий От Компетенций к Индивидуальным Планам Развития: (-) 50000 = (+) 500000 Корпорация «Бизнес-Мастер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Advertisements

27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Управление и продажи - знания, навыки, опыт
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Экспресс ассессмент-центр Описание проекта. Этот проект нужен, если… Необходимо в кратчайшие сроки, с минимальными затратами оценить потенциал и компетенции.
PRESENTATION ETWeb Enterprise: Автоматизация системы обучения и развития Обзор модуля «Управление обучением и развитием»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Транксрипт:

КОРПОРАЦИЯ «БИЗНЕС-МАСТЕР СНГ» Департамент Кадровых Технологий От Компетенций к Индивидуальным Планам Развития: (-) = (+) Корпорация «Бизнес-Мастер» Москва, Кутузовский пр-т, д.36, стр.3, подъезд 5. Тел.: (495)

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 2 О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ … Оценка персонала: нужна ли она? Роль оценки персонала в системе HR менеджмента компании Понятие компетенций Методы оценки персонала Построение индивидуальных планов развития

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 3 ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ: «СДЕЛАТЬ СИЛЬНЫХ СИЛЬНЕЕ» Корпорация «Бизнес–Мастер»тм образовалась в 1996 году в ответ на нарастающую потребность рынка в ускоренной подготовке персонала квалифицированному ведению бизнеса. Для достижения цели мы используем современные технологии развития персонала, основанные на практических наработках в области маркетинга и менеджмента в крупнейших мультинациональных компаниях (Wrigley, Coca–Cola, Henkel, Uniliver, SunInterbrew), национальные тренеры которых в настоящее время работают в нашей Корпорации.

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 4

5 В каких направлениях мы можем быть полезны нашим Клиентам: ОБУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯМ Департамент консалтинга Департамент Рекрутинга КРЕАТИВ Департамент HR менеджер III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Центр Оценки и Развития МЫ ВСЕГДА БУДЕМ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ И ДОСТИГАТЬ СОВМЕСТНО ЛИДЕРСКИХ ПОЗИЦИЙ В БИЗНЕСЕ!

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 6 ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА Сущность любой оценки – это выявление меры соответствия желаемого и действительного Оценка персонала – это система, которая позволяет измерить результаты работы и уровень профессиональной компетентности сотрудников, а также их потенциал в разрезе стратегических задач компании.

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 7 РОЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ HR- МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ Для Компании Принятие решений, связанных с развитием компании (приведение человеческих ресурсов в соответствие с планами компании). Принятие решений, связанных с изменением компенсационного пакета, имеющие конкретные материальные и / или мотивационные последствия для работников. Выявление потенциала Возможность ротации кадров и создание кадрового резерва Создание целенаправленной программы развития персонала Повышение мотивации персонала Выявление проблемных зон. Точность в инвестировании средств в персонал Для сотрудника Определение места и роли в компании Ясное понимание поставленных задач, критериев успешности их выполнения, зависимости размера премий от результатов труда Возможность получить обратную связь от непосредственного руководителя Гарантия того, что достижения не останутся без внимания Коррекция заработной платы Возможности профессионального и карьерного роста в компании

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 8 МЕСТО ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В HR- МЕНЕДЖМЕНТЕ КОМПАНИИ Стратегия, миссия, видение, ценности Ключевые показатели эффективности (KPI) Корпоративные компетенции Система оценки Рекрутмент и ротация Обучение и развитие Материальная и нематериальная мотивация Кадровый резерв Реализация стратегии ПЕРСОНАЛПЕРСОНАЛ

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 9 ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА Цель проведения оценки персонала: Определение потенциала сотрудников для достижения стратегических целей Компании Создание целенаправленной программы развития и обучения персонала Оценка персонала позволяет: измерить результаты работы сотрудников измерить уровень профессиональной компетентности сотрудников определить их потенциал в разрезе стратегических задач компании определить мотивацию сотрудников служит фундаментом для построения точной программы обучения и развития

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 10 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА Определение критериев, разработка компетенций Выбор метода Определение целей проведения оценки персонала Анализ ситуации КТО проводит, КОГО оценивают

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 11 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА Рекомендации по управлению и развитию Обратная связь Анализ расхождений Собственно оценка Подготовительные мероприятия План работ

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 12 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Стратегия, цели компании Бизнес-план Задачи подразделений Задачи персонала Кадровый анализ: -достаточность ресурсов на приоритетных направлениях деятельности компании -избыточность ресурсов на неприоритетных направлениях -наличие «балласта», от которого нужно освобождаться

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 13 СТРАТЕГИЯ Это то, что заставляет Вас быть уникальными и она же – блестящая возможность зафиксировать Вашу уникальность. По словарю Вебстера: Стратегия наука о планировании и проведении крупномасштабных военных операций, о маневрировании силами с целью занятия наиболее выгодной позиции до вступления в контакт с врагом.

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 14 КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ Компетентный - знающий, осведомлённый, авторитетный в какой - либо области. Оценка компетентности = оценка профессионализма Профессиональный уровень, опыт работы, профессиональные навыки, наличие дополнительных знаний в рофессиональной области. КОМПЕТЕНЦИЯ - латинское competentia - принадлежность по праву. Оценка компетенций = оценка личности Сравнение личностных требований, предъявляемых к должности, с фактическими личностными особенностями сотрудника, занимающего данную должность

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 15 КОМПЕТЕНЦИИ – ТОЧНЫЙ КРИТЕРИЙ В ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА Компетенции – это атрибуты личности, базовые качества (мотивы, психофизиологические особенности, установки, ценности, знания, навыки), способствующие успешному выполнению работы, которые могут быть измерены через наблюдаемое поведение. Навыки Знания Ценности Свойства Мотивы Видимая часть Скрытая часть Модель Айсберга

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 16 ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ Исполнение работы Личные качестваПоведение СтремлениеДействияРезультат Мотивы Свойства Ценности Знания Навыки Категоризация компетенций Пороговые компетенции Дифференцирующие компетенции

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 17 ТЕХНОЛОГИЯ ASSESSMENT CENTER Суть метода: стандартизованная оценка поведения, основанная на информации, полученной из нескольких источников по нескольким измерениям. Технология проведения: Оценка производится по нескольким измерениям (есть четко определенные критерии - компетенции) Применяется несколько различных инструментов оценки В программе принимают участие несколько экспертов Одновременно наблюдаются несколько участников Информация интегрируется

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 18 ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ЦО и ЦР Отбор Внутреннее продвижение Определение потенциала Диагностика потребностей в обучении и развитии Аудит персонала Развитие персонала Центр Оценки – это специально организованная процедура оценки деловых качеств работника, в ходе которого ряд кандидатов принимают участие в серии упражнений в присутствии обученных наблюдателей и их результаты оцениваются по ряду заранее выработанных критериев (компетенций).

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 19 РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ ОЦЕНКИ И ЦЕНТРАМИ РАЗВИТИЯ Центр ОценкиЦентр Развития Цель Отбор и продвижение (решения типа «да»/«нет») Фокус на обучение и развитие Этап ЗавершающийПервый Результат Выбор лучшегоАкцент на индивидуальное развитие Оценивающ ий субъект НаблюдателиБольше самооценка Обратная связь Частичная обратная связь В конце ЦО Обратная связь по ходу ЦР Консультирование и наставничество ОБЩЕЕ: Технология проведения аналогична – измерение эффективности деятельности в соответствии с определенными компетенциями посредством различных методов.

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 20 ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ВАЛИДНОСТЬ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ МЕТОДАМИ При оценке поведения валидность – это возможность верно спрогнозировать успешность сотрудника в его будущей деятельности.

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 21 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ Точность Объективность Понятность результатов Связь с успехом на работе Преимущества: Больше финансовых затрат Большая ресурсоемкость Недостатки:

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 22 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ Определение цели Подготовка информационного письма Анализ работы Разработка и утверждение компетенций Определение содержания Центра, разработка упражнений Тренинг наблюдателей Проведение Центра Оценки Интеграционная сессия Формализация результатов, рекомендаций по развитию

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 23 РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ Определение сильных и слабых сторон каждого сотрудника, их соответствие стратегии компании Принятие важных кадровых решений Составление «Инструкции по эксплуатации» на каждого сотрудника Разработка Системы обучения и развития персонала, которая будет способствовать профессиональному росту сотрудников и удовлетворять потребностям бизнеса

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 24 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ РАЗВИВАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Развитие на рабочем месте: Развитие на рабочем месте: конкретные поручения / задания из ежедневной работы, которые способствуют развитию необходимой компетенции. Участие в специализированных проектах: Участие в специализированных проектах: (проекты, временные назначения): участие в проекте или временное назначение на должность, требующие более высокого уровня развития необходимой компетенции. Обучение на опыте других: Обучение на опыте других: наблюдение за человеком, у которого данная компетенция развита высоко; совместное обсуждение с ним его опыта. Поиск обратной связи: Поиск обратной связи: обсуждение с коллегами и подчиненными своей работы с точки зрения данной компетенции. Самообучение: Самообучение: анализ свой работы и самостоятельный поиск более эффективных форм работы, в том числе чтение специальной литературы. Тренинги и семинары: Тренинги и семинары: участие в обучающих программах.

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 25 ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ (ИПР) I этап: На этом этапе следует А) Изучить отчеты по результатам ассессмента Б) Получить рекомендации по развитию В) Провести самостоятельный анализ приоритетов собственного развития. Чем больше информации о компетенциях, навыках и качествах требующих приоритетного развития Вы получите, тем легче будет формулировать цели развития, и составлять план развивающих действий. II этап: Самостоятельное заполнение сотрудником своего ИПР, бланк прилагается. III этап: Самостоятельная доработка сотрудником своего ИПР. После составления следует отложить ИПР на несколько дней, после чего еще раз прочитать, и если не возникнет никаких дополнений или корректив, то применять свой ИПР к выполнению. На этом этапе создается окончательный вариант ИПР. IV этап: По электронной почте высылается в Дирекцию по персоналу, с целью выбора тренинговых компаний, курсов, семинаров и составления графика обучения. Только после этого ИПР считается официально составленным и принятым к реализации. V этап: Реализация запланированного плана VI этап: Оценка и комментарии со стороны непосредственного руководителя и самооценка выполнения Индивидуального плана Развития.

Корпорация "Бизнес-Мастер" Департамент кадровых технологий 26 Успехов и максимальных результатов в бизнесе! Офис в Москве: +7 (495) (многоканальный),