МОУ СОШ 13 РАЗРАБОТКА ЕДИНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВМЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММЫ: СТУПЕНЬКИ, ПАТРИОТ, Во Славу Отечества, Скаутинг - мир открытий и приключений Соревнование классов против курения ПОЛЕ КОЛЛЕКТИВА Развитие личности.
Advertisements

ДРУЖИНА «ЖЕМЧУЖИНЫ ЖИГУЛЕЙ» «СЕГОДНЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА, А ЗАВТРА ЛУЧШЕ, ЧЕМ СЕГОДНЯ!» Организация и развитие скаутского движения в школе РАЗРАБОТКА ЕДИНОЙ.
Организация работы в классе казачьей направленности Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 города Курганинска.
МОУ Субутакская ООШ. История школы! Дата открытия: 10 сентября 1969 года. Первый директор: Буравов Валентин Михайлович.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
ФОРМЫ И СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО ОБЖ ФИЗКУЛЬТУРЫ.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Воспитательная система МОУ «СОШ 2». Главная задача воспитания Мы видим в формировании и развитии ребёнка как личности, обладающей теми полезными качествами,
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
Муниципальное казённое учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1г. Нижнеудинск» Классный коллектив: технология формирования Опыт работы Сергеенко.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
Цель: Создание оптимальных условий для формирования всесторонне развитой личности, ориентированной на гуманистические ценности в выборе решений, готовой.
Об организации правового просвещения учащихся МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа 4 с УИОП Егорьевск 2010.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

МОУ СОШ 13 РАЗРАБОТКА ЕДИНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВМЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЙ ВНУТРИ ШКОЛЫ СОВМЕСТНОЕ УЧАСТИЕ ВСЕХ ГОРОДСКИХ, РАЙОННЫХ ОБЛАСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, АКЦИЯХ И ПРОГРАММАХ

СХЕМА ученического самоуправления МОУ СОШ ОТРЯДОВ (20-31 человек) СБОР ДРУЖИНЫ ШТАБ ПАТРУЛЬ (5-7человек) 12345

ПРОГРАММЫ: СТУПЕНЬКИ, ПАТРИОТ, Во Славу Отечества, Скаутинг - мир открытий и приключений Соревнование классов против курения ПОЛЕ КОЛЛЕКТИВА Развитие личности и кол- лектива – взаимообус- ловленные процессы Само реализация Инструмент воздействия педагога на личность Окружающая действительность ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Динамика развития коллектива СОТРУДНИЧЕСТВО Адаптируемая к социальной среде, развивающаяся личность с воспитанным чувством любви к Родине, родному краю, семье духовному наследию, с выработанными навыками Здорового Образа Жизни Фаза самостоятельности Социали зация ДУХОВНОСТЬ Формальная структура ОБОСОБЛЕНИЕ «Оставаться самим собой» Общественное мнение Городские службы Формирование сообщества детей. От «Мерцающего маяка» до «Горящего факела» Рассвет коллектива От «Горящего факела» до «Алого паруса» Формальное объединение детей От «песчаной россыпи» до «мягкой глины» ЗДОРОВЬЕ ИДЕНТИФИКАЦИЯ «Быть со всеми» Родительский комитет Учреждения ДО Учреждения культуры ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Среда обитания ГРАЖДАН СТВЕННОСТЬ Нормы Среда самовыражения и саморазвития Среда взаимодействия Фаза ориентации Ценности Эмоциональный настрой Факультатив по ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЕ Традиции Среда развития ДУХОВНОСТЬ СПОРТ ЗНАНИЕ УЧЕБА СОТРУДНИЧЕСТВО ЗДОРОВЬЕ СЕМЬЯ Структура личности учащегося Неформальная структура Ученический Совет Педсовет Центр «СЕМЬЯ» ШКОЛА Фаза борьбы за власть Фаза доверия

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОУ СОШ 13 С СОЦИУМОМ на 2008 – 2009 учебный год УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ (участие в городских соревнованиях, олимпиадах, конкурсах) МОУ СОШ 13 МУ ДОД СЮТ ДОГОВОР 1 (от г.) МОУ ДОД ЦВР «УСПЕХ» ДОГОВОР (от г.) МУ ДМО ДОГОВОР о сотрудничестве 9 (от г.) ФЕДЕРАЦИЯ АиФ ДОГОВОР 3 (от г.) МУ ДОД СЮТ ДОГОВОР 3 (от г.) МОУ ДОД СДЮШОР Соглашение о сотрудничестве (от г.) ЦЕНТР «СЕМЬЯ» Соглашение о сотрудничестве (от г.) ОППН Совместный план «СОГЛАСОВАНО» ( ОТ г.) РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ МОУ СОШ 13