Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Advertisements

Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
МОУ Агаповская НОШ Агаповского муниципального района Челябинской орбласти Из опыта работы учителя первой квалификационной категории Мещеряковой С. В. (стаж.
«Кукольные театры для дошкольников своими руками"
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
Транксрипт:

Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.

"Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически. Фридрих Шиллер

Общение детей в коллективе, уроки и внеурочная деятельность должны приносить ребёнку радость. Радость общения с друзьями, с родными, с природой, с животными... Радость и успех окрыляют маленького человека. Это позволяет воспитывать в ребёнке доброту, отзывчивость, щедрость и оптимизм; полнее раскрывать творческую сторону личности, его талант. На мой взгляд, раскрыть в ребёнке самые добрые, светлые стороны может театр.

Театр играет большую роль в формировании личности ребёнка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой. Школьный театр заключает в себе большие потенциальные возможности для всестороннего развития личности ребёнка.

Занятия в театральном кружке помогают учебному процессу. У занимающихся в театральном кружке учащихся хорошо развивается память, мышление, воображение, речь у ребят становится более грамотной и выразительной. Всё это способствует увеличению качества обученности.

Авторская программа «Я и театр» фольклор экологические сказки авторские сказки

Фольклор

Экологические сказки

Авторские сказки

Занятия в театральном кружке помогают детям в учебном процессе, ребята находят дополнительный материал, продумывают костюмы и декорации, изготавливают их совместно с педагогом и родителями, принимают активное участие в театральных фестивалях и в научно- практических конференциях как в школе, так и на ородском уровне. Занятия в театральном кружке способствуют развитию обще учебных качеств. Занятия в театральном кружке помогают детям в учебном процессе, ребята находят дополнительный материал, продумывают костюмы и декорации, изготавливают их совместно с педагогом и родителями, принимают активное участие в театральных фестивалях и в научно-практических конференциях как в школе, так и на городском уровне. Занятия в театральном кружке способствуют развитию обще учебных качеств.

А главным результатом своей работы я считаю не столько цифры и столбики мониторинга, а весёлые лица ребятишек, которые хотят познавать но­вое, пробуют свои силы, узнают этот мир, ищут своё место в жизни и станут самостоятельными, неординарными и творческими людьми.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский

Спасибо за внимание!