1) самостоятельное воспроизведение способов действий (норм) – понятий, алгоритмов, свойств и т.д. и приведение примеров на каждый способ действия; 2)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Advertisements

Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Типы уроков по ФГОС урок «открытия» нового знания; урок рефлексии; урок общеметодологической направленности; урок развивающего контроля.
Транксрипт:

1) самостоятельное воспроизведение способов действий (норм) – понятий, алгоритмов, свойств и т.д. и приведение примеров на каждый способ действия; 2) актуализировать соответствующие мыслительные операции, внимание, память и т.д.: сравнение, анализ, аналогия, обобщение; 3) организовать фиксацию актуализированных способов действий в речи и знаках (эталоны), обозначив их (А 1, А 2, П 1, В, О и т.д.); 4) организовать обобщение актуализированных понятий, правил, способов действий и т.д.; 5) мотивировать учащихся к написанию с. р. 1 на применение способов действий, запланированных для рефлексивного анализа; 6) организовать выполнение с. р. 1 с фиксацией учащимися в каждом задании используемого эталона (А 1, А 2, П 1 и т.д.; 7) организовать самопроверку учащимися своих работ по образцу и фиксацию полученных результатов (без исправления ошибок); 8) организовать мотивацию учащихся к сопоставлению работ по эталону для самопроверки с целью: а) выявления места и причины затруднения; б) самопроверки хода решения и правильности фиксации используемого эталона.

Организовать пошаговое сопоставление работ по эталону для самопроверки (работа проводится в группах): а) организовать выявление учащимися места затруднения; б) организовать выявление учащимися причины затруднения; в) организовать фиксацию отсутствия затруднений в ходе решения и его обосновании.

1)организовать уточнение учащимися индивидуальных целей будущих действий; 2) на основе алгоритма исправления ошибок, организовать согласование плана достижения этой цели; 3) организовать реализацию согласованного плана действий: для учащихся, допустивших ошибки: а) организовать исправление ошибок с помощью предложенного эталона для самопроверки; б) организовать выполнение учащимися заданий на способы действий, в которых допущены ошибки (часть заданий может войти в домашнюю работу); в) организовать самопроверку заданий; для учащихся, не допустивших ошибки: организовать выполнение учащимися заданий более высокого уровня сложности по данной теме, заданий пропедевтического характера, или заданий требующих построения новых методов решения.

1)Организовать обсуждение типовых затруднений. 2) Организовать проговаривание формулировок способов действий, которые вызвали затруднение.

Для учащихся, допустивших ошибки: 1) Организовать выполнение с.р. 2, аналогичной с.р. 1 (учащиеся выбирают задания только на те способы действий, в которых были допущены ошибки). 2) Организовать самопроверку учащимися своих работ по эталону для самопроверки и знаковую фиксацию результатов. 3) Организовать фиксацию преодоления возникшего ранее затруднения. Для учащихся, не допустивших ошибки: Организовать самопроверку учащимися заданий требующих построения новых методов решения или заданий пропедевтического характера по подробному образцу. 4) Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Организовать выполнение заданий на повторение, а также заданий на подготовку к изучению следующих тем.

Организовать деятельность в группах: 1)Организовать фиксацию степени соответствия поставленной цели и результатов деятельности. 2) Организовать вербальную фиксацию причин (алгоритмов, правил, понятий и т.д.) возникших на уроке затруднений. 3) Организовать вербальную фиксацию способа исправления возникших ошибок (алгоритм исправления ошибок). 4) Организовать фиксацию неразрешенных на уроке затруднений как направление будущей деятельности. 5) Организовать оценивание учащимися собственной работы на уроке.