Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование электронного правительства Достижение указанной цели возможно при условии реализации двух основных мер: Обеспечение возможности электронного.
Advertisements

Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
Правительство Москвы Нормативно-правовое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москве Москва, 2012 год.
Реализация Федерального закона от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство экономического.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Межведомственное взаимодействие
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
«Выполнение плана мероприятий по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Кировском районе и оценка.
Федеральный закон от г. 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Транксрипт:

Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления государственных услуг Внедрение системы межведомственного и межуровневого взаимодействия Контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области 2

Федеральный закон от ФЗ (действует с ) Органы, предоставляющие государственные услуги: Обязаны предоставлять в иные органы власти, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию Не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации С 1 июля 2011 года Контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области 3

Информация, содержащаяся в таблице Контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области 4 Включены все услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг. Включены как услуги, оказываемые бесплатно для заявителя, так и услуги, оказываемые за счет средств заявителя. Включены услуги как в рамах исполнения собственных полномочий, так и в рамках исполнения переданных полномочий. Перечень включает услуги, оказываемые всеми организациями вне зависимости от их организационно-правовой формы (бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, казенными учреждениями Астраханской области, государственными унитарными предприятиями Астраханской области, организациями подведомственными федеральным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациями иных организационно-правовых форм ). Включены все услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг. Включены как услуги, оказываемые бесплатно для заявителя, так и услуги, оказываемые за счет средств заявителя. Включены услуги как в рамах исполнения собственных полномочий, так и в рамках исполнения переданных полномочий. Перечень включает услуги, оказываемые всеми организациями вне зависимости от их организационно-правовой формы (бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, казенными учреждениями Астраханской области, государственными унитарными предприятиями Астраханской области, организациями подведомственными федеральным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациями иных организационно-правовых форм ).

Предлагаемые межведомственные и (или) межуровневые взаимодействия (120 гос. услуг) Контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области 5

Мероприятия для перехода на межведомственное/межуровневое взаимодействие: Проведение анализа таблицы межведомственных взаимодействий с целью выявления возможных вариантов межведомственного взаимодействия (в электронном, в бумажном виде, с использованием факсов) – до Формирование и утверждение перечня первоочередных государственных (муниципальных) услуг, в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного взаимодействия – до Определение предельного срока получения ответа по каждому виду документа (сведений, информации), которые требуются органу власти от других органов власти в рамках межведомственного взаимодействия в целях предоставления услуг – до Проведение инвентаризации нормативных правовых актов Астраханской области с целью выявления ограничений для предоставления государственных услуг посредством межведомственного взаимодействия – до Подготовка и утверждение нормативных правовых актов необходимых для предоставления государственных услуг в соответствии с новыми требованиями законодательства Российской Федерации – до , в том числе: изменения и дополнения в нормативные правовые акты Астраханской области разработка, внесение изменений в административные регламенты разработка проектов соглашений и заключение таких соглашений с ФОИВ Контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области 6

Планом также предусмотрен ряд правовых и организационных мероприятий, которые осуществляют министерство экономического развития Астраханской области и контрольно- правовое управление администрации Губернатора Астраханской области в пределах своих полномочий и ряд мероприятий по созданию технологических условий для межведомственного взаимодействия, мониторинга выполнения мероприятий проекта и др. Планом рекомендуется сформировать типовой план мероприятий муниципального образования по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг и формирование подобной таблицы ОМС. Координацию этой деятельности предлагаем возложить на управление по взаимодействию с ОМС администрации Губернатора Астраханской области, контроль за исполнением мероприятий - на министерство экономического развития Астраханской области Мероприятия для перехода на межведомственное/межуровневое взаимодействие: Контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области 7

Материалы размещены на сайте контрольно-правового управления администрации Губернатора Астраханской области