Приемная кампания. Что нового? Организационные мероприятия: Информационная система «Прием-2009» Все изменения в режиме он-лайн в Интернете 24 компьютеризированных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лицензирование образовательной деятельности аккредитация образовательных учреждений Самостоятельные процедуры ( Стать я 33 закона Российской федерации.
Advertisements

Подготовка к III-му этапу Интернет-экзамена ФЭПО-11 Малинина М.В.
Выделение модулей в существующей реализации дисциплин как этап стратегической задачи модернизации учебного процесса. Игнатова И.Г. МИЭТ, февраль 2010г.
О ходе работ по разработке УМК ООП в соответствии с требованиями ФГОС. Игнатова И.Г.
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
Итоги приема 2010 года и планы учебно-методической работы в уч.году Проректор по УР Игнатова И.Г.
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Вечерний факультет РГРТУ. Company Logo Вечерний факультет РГРТУ осуществляет подготовку современных квалифицированных специалистов: по месту жительства,
АККРЕДИТАЦИЯ – ИЮНЬ 2011 ГОДА Подача полного пакета документов в Рособрнадзор – СЕНТЯБРЬ 2010 Выпуск 2010 ( 2011? ) Бакалавров (прием 2006 г.) – 8 ООП.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Вечерний факультет РГРТУ. Company Logo Вечерний факультет РГРТУ осуществляет подготовку современных квалифицированных специалистов: по месту жительства,
ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Лицензирование образовательной деятельности аккредитация образовательных учреждений самостоятельные процедуры ( Стать я 33 закона Российской федерации.
Образовательные задачи НИУ МИЭТ в 2012 году Игнатова И.Г. 1.
О правилах приёма в МИЭТ в 2012 году Сайты: Телефоны: (499) ; (499)
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ Работа комиссии Подготовка локальных документов Внешние документы Новый устав утверждаемые.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Транксрипт:

Приемная кампания. Что нового? Организационные мероприятия: Информационная система «Прием-2009» Все изменения в режиме он-лайн в Интернете 24 компьютеризированных рабочих места Терминал с сенсорным дисплеем Консультанты-организаторы в залах Дежурство представителей факультетов Рекламные мероприятия: Встречи абитуриентов с ректором и деканами Спецвыпуск газеты Раздаточные материалы Индивидуальные контакты с абитуриентами (телефон, , sms и т.д.)

Приемная кампания. Итоги

Итоги летней сессии специальность « – Юриспруденция» Факультет % отличников% хорошистов % задолженностей по экзаменам Незачеты на конец экз. сессии, в % В МПиТК ЭКТ ЭТМО ПРиТ Дизайн ИнЭУП ИнЯз Контроль за работой студентов в течение учебного годаКонтроль за работой студентов в течение учебного года Базовый уровень освоения программы дисциплиныБазовый уровень освоения программы дисциплины Активизация самостоятельной работы студентовАктивизация самостоятельной работы студентов

Стратегические задачи переходного периода к 2-х уровневому образованию 1.Разработка новых учебных планов - бакалавров - магистров 2.Создание программ подготовки магистров и содержательных модулей учебных дисциплин 3.Внедрение методов организации учебного процесса для активизации постоянной работы студентов в течение семестра 4.Подготовка к аккредитации 2011 г.

1. Разработка новых учебных планов - бакалавров - магистров Разработаны и утверждены Ученым советом МИЭТ учебные планы бакалавров факультетов ЭТМО, ИнЭУП, ПрИТ, вечернего факультета (ВТ, ИПОВС, ЭиМ).Разработаны и утверждены Ученым советом МИЭТ учебные планы бакалавров факультетов ЭТМО, ИнЭУП, ПрИТ, вечернего факультета (ВТ, ИПОВС, ЭиМ). Разработаны и утверждены Ученым советом МИЭТ учебные планы магистров фак. МПиТК (ВТ, МРТУС, ТКС), ЭКТ (ПКИМС-ИЭМС (Sinopsys), ИЭМС (Ангстрем-Т), ИЭМС (Cadence)).Разработаны и утверждены Ученым советом МИЭТ учебные планы магистров фак. МПиТК (ВТ, МРТУС, ТКС), ЭКТ (ПКИМС-ИЭМС (Sinopsys), ИЭМС (Ангстрем-Т), ИЭМС (Cadence)). Задача: Разработка учебных планов бакалавров в соответствии со стандартами III поколения

2. Создание программ подготовки магистров и содержательных модулей учебных дисциплин Новые образовательные программы 3 ИЭМС, ПКИМС, КФН Новые учебные курсы 10 ИПОВС, МРТУС, ПЭ, САУиК, ИГД Новые методические пособия 11 ИнЯз, ОФ, МиУП, Физвоспитание Новые подходы к проектированию учебного процесса 3 ЭТ, РЭ, ИГД

3. Внедрение методов организации учебного процесса для активизации постоянной работы студентов в течение семестра Разработка ЭМИРС 370 модулей (Все кафедры (кроме БМС и Физвоспитания) Центр использо- вания ЭМИРС Методические материалы по организации самостоятельной работы студентов и контроля знаний 1ОФ Технологии удаленного доступа («электронная кафедра») 1ТКС

Задача систематизация и установление связей с Информационным пространством преподавателей Информационное пространство кафедр

Внутренние проекты уч. года (25 кафедр) I группа Привлечение абитуриентов (ИПОВС, ВМ-2, ОФ, ВТ, ФиC, ИГД, КИТиС) II группа Совершенствование содержания ООП (бакалавриат, магистратура) (ИПОВС, МРТУС, ЭТ, РЭ, ИЭМС, ПКИМС, КФН, ОФ, ПЭ, САУиК, ИнЯз, МиУП, ИГД, Физвоспитание) III группа Модернизация методик и технологий обучения (ИПОВС, МРТУС, ПКИМС, ИЭМС, КФН, ТКС, ПЭ, САУиК, ОХЭ, ИРГиП, ЭТиФ, Колледж, ИГД, ОСПР)

Управление внутренними проектами отчеты по результатам проектов постоянный мониторинг отображение результатов на Портале

4. Подготовка к аккредитации 2011 г.: Федеральный Интернет-экзамен высшего профессионального образования (ФЭПО-9) по добровольное участие в трех этапах ФЭПО – зачет результатов при аккредитации соответствие содержания обучения требованиям ГОС мониторинг уровня освоения дисциплин

Интернет-экзамен Проведено сеансов тестирования 223 Обследовано специальностей (направлений подготовки) 23 Протестировано дисциплин 42 Участвовало кафедр 23 Участвовало студентов 2625 Всего получено результатов 4183

Направления подготовкивсегоосвоеноне освоено Юриспруденция 1798 Перевод и переводоведение 66 Дизайн 972 Маркетинг 981 Государственное и муниципальное управление 541 Менеджмент организации Прикладная информатика 431 Комплексная защита объектов информации 66 Биотехнические и медицинские аппараты и системы 532 Микроэлектроника и твердотельная электроника Электронное машиностроение 651 Проектирование и технология электронно-вычислительных средств 642 Радиоэлектронные системы 1192 Защищенные системы связи 761 Многоканальные телекоммуникационные системы 55 Нанотехнология в электронике 66 Управление и информатика в технических системах 1055 Управление качеством 541 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети 1073 Системы автоматизированного проектирования 954 Программное обеспечение вычислит. техники и автоматизированных систем 1183 Прикладная математика 55 Инженерная защита окружающей среды 532

Выводы и предложения по итогам Интернет- экзамена Привести рабочие программы учебных дисциплин в соответствие с ГОС II поколения Учитывать результаты ФЭПО, как базовый уровень освоения дисциплины (результат сессии) Использовать результаты в рейтинговой системе оценок Разработать собственные тестовые материалы, по дисциплинам профессионального цикла Участвовать в следующих этапах ФЭПО Аккредитация 2011 г.

1.Построение системы профориентации отбора лучших и мотивированных абитуриентов 2.Формирование имиджа профессий технических направлений 3.Развитие системы заказной подготовки магистров Предварительные заявки от кафедр по направлениям (25 кафедр - 43 заявки): 1.Разработка новых учебных планов - бакалавров - магистров 2.Создание программ подготовки магистров и содержательных модулей учебных дисциплин 3.Внедрение методов организации учебного процесса для активизации постоянной работы студентов в течение семестра 4.Подготовка к аккредитации 2011 г. ЗАДАЧИ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА