"Школа ОРТ - многонациональная среда". Национальности нашей школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Золотова Э. Е Автор: Золотова Э. Е.
Advertisements

РОССИЯ МНОГОнациональнаЯ.
Землетресения
XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.
Мне 8 лет
Тема (образовательная область) Фамилия Имя Класс ученика Фамилия Имя Отчество руководителя город год Стиль оформления презентации должен соответствовать.
Выполнила: Бельды Алиса, ученица 1 «а» класса МБОУ НОШ 3 с.Троицкое.
« Мой многонациональный класс » Выполнила: ученица 7Б класса МОУ « СОШ 6 » г. Подольска Московской области Снегирёва Татьяна Вячеславовна. Руководитель:
«1 а» класс. Любим учиться! Любим узнавать новое!
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Деятельность школьного психолога по сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса.
Поздравляем победителей и призеров «Интеллектуального марафона-2012» среди учащихся 6-7 классов образовательных учреждений Центра довузовской подготовки.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
XII Научно- практическая конференция Пленарное заседание.
Существует ли национальный вопрос в школе?. Проблемная ситуация Согласно данным переписи населения 2010 года, в России проживают представители более 200.
Технология использования включает девять этапов:.
Что мы думаем о молодежном и детском объединении? Руководители молодежного и детского движения Курганской области о сущности молодежного и детского объединения.
Общаться с ребенком. Как?. Безусловное принятие ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и т.д, а просто.
Подготовила: Кашкаха Светлана, 4Е класс, МОУ СОШ 2, г. Ноябрьск, Тюменская обл.
Транксрипт:

"Школа ОРТ - многонациональная среда"

Национальности нашей школы

Национальности нашей школы 6 класс

Национальности нашей школы 10 класс

Национальности нашей школы 7 класс

Национальности нашей школы

6 классФ.И. сходствaразличия АнтошвилиЛевинаСарлисян БокмалГуртовичКлевцова ПоповСеменовТроицкий ХайватовСтепаненко ва Суровина БуньковаМикаелянСидик СтромовОстровскийПечагин БорщеваБолашевИлизаров СимоновГуртовичМишарина ЛещенкоЛарицкийНовик

сходстваразличияОценкакачестваобщение Внутренние качества Оценкакачества общени е Хорошие20% Одинаковые волосы 6% Дружат со мной 10% Энергичные 2% По половом у признаку 7% Характеры7% Не дружат со мной 18% Они люди 2%Отличники2% Говорливые 2% Плохие люди 10% Фамилии 4% Умные5%Внешность6% Задаваки 1% Двоечники10%

Отношение людей к разным национальностям 79.5 % 9.1 % 11.4 %

Вывод Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что в нашей школе общаются и дружат не по национальным признакам, а по внутренним качествам людей. Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что в нашей школе общаются и дружат не по национальным признакам, а по внутренним качествам людей.

Участники проекта. Руководители проекта: Руководители проекта: Абрамзон Н.М. Абрамзон Н.М. Колошина Т.И. Колошина Т.И. Научный руководитель: Научный руководитель: Наталья Ткаченко Наталья Ткаченко Сон Лиза Сон Лиза Меренкова Лиза Меренкова Лиза Троицкая Анастасия Троицкая Анастасия Болотина Наталья Болотина Наталья Золотова Анастасия Золотова Анастасия Орданян Брендон Орданян Брендон Негачёва Евгения Негачёва Евгения Корсунская Кира Корсунская Кира Шимберг Софья Шимберг Софья Амбарцумов Вазген Амбарцумов Вазген Амбарцумов Карен Амбарцумов Карен Марек Юлиуш Марек Юлиуш Лысак Евгений Лысак Евгений Попов Игорь Попов Игорь Сидорова Екатерина Сидорова Екатерина