1 Задание 1 Сдвиг кривой безразличия правее и вверх означает: А) меньшее удовлетворение для потребителя; Б) большее удовлетворение для потребителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел III: Микроэкономика Тема 5: Потребительские предпочтения Доцент Ковальская Марика Ивановна.
Advertisements

Раздел III: Микроэкономика Тема 5: Потребительские предпочтения Доцент Ковальская Марика Ивановна.
Теория потребительского поведения Лекция 7. План лекции 1.Экономическая модель потребительского выбора 2. Кривые безразличия. Свойства кривых безразличия.
ТЕМА 5. Теория потребительского поведения. 4. Условие равновесия потребителя. Потребительский оптимум 4. Условие равновесия потребителя. Потребительский.
Теория поведения потребителя Тема 2 Микроэкономика – 2005.
Экономика 10 класс. ОБЩАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ (TU - total utility) ОБЩАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ (TU - total utility) - то удовлетворение, которое люди получают от потребления.
ТЕМА 3. Теория потребительского выбора и рыночный спрос 4.1. Полезность. Функция полезности. Кривые безразличия Равновесие потребителя Кривые.
Теория потребительского выбора Исполнитель: Дышаева Л. Ф.
Теория потребительского поведения. Кардинализм и ординализм в оценке полезности благ. В настоящее время в теории поведения потребителя сложилось два направления:
2.1. Функции полезности и кривые безразличия Задача потребительского выбора Анализ сферы потребления на основе функций спроса Маршалла. 2.4.
2. Поведение потребителя при изменении цен и дохода. Кривые «доход-потребление» и «цена-потребление».
Изменение общей и предельной полезности. Потребительский спрос ФункциональныйНефункциональный СоциальныйСпекулятивный Нерациональ- ный Эффект присоединения.
1 Задание 1 Увеличение количества производителей на рынке отдельного товара приведёт: А) к сдвигу кривой предложения вниз и влево; Б) к сдвигу кривой предложения.
ТЕМА 3. Теория потребительского выбора и рыночный спрос 4.1. Полезность. Функция полезности и кривые безразличия Равновесие потребителя Кривые.
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Глава 2. Экономика домохозяйства 10. Максимизация полезности.
Кафедра математики и моделирования Старший преподаватель Е.Г. Гусев Курс «Высшая математика» Лекция 22. Тема: Моделирование потребительского поведения.
Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса. Спрос - Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное.
ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА Тема 6. Вопросы: 1. Кардиналистская теория полезности 2. Ординалистская теория полезности.
Транксрипт:

1 Задание 1 Сдвиг кривой безразличия правее и вверх означает: А) меньшее удовлетворение для потребителя; Б) большее удовлетворение для потребителя.

2 Задание 2 С увеличением количества товара его предельная норма замещения: А) увеличивается Б) уменьшается

3 Задание 3 Увеличение денежного дохода потребителя при неизменности цен означает: А) смещение бюджетной линии вправо вверх; Б) рост реального дохода потребителя; В) верно всё указанное; Г) не верно ничего из указанного.

4 Задание 4 Изменение объёма спроса, вызванное исключительно изменением относительной цены товара при неизменном доходе, называется: А) эффект дохода; Б) эффект замещения (замены).

5 Задание 5 Выигрыш потребителя при покупке товара, обусловленный превышением полезности приобретаемых единиц товара над ценой, получил название: А) парадокс Гиффена; Б) излишка потребителя; В) эффекта дохода; Г) эффекта замещения.