Основы анимации на основе Flash- технологий. Системные требования процессор Intel Pentium 200 МГц (лучше 400); 64 Мб оперативной памяти (рекомендуется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Лекция # 1 Основы анимации на основе Flash-технологий.
Advertisements

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г. Цель занятия:
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
При открытии программы Flash перед нами отображается рабочая область программы, временная шкала, меню и дополнительные панели. Местоположение и состав.
Инструмент Line (Линия) для вычерчивания прямых линий.
В целом организация пользовательского интерфейса редактора является достаточно стандартным для Windows- приложений. Та же полоса меню, те же кнопки основной.
Урок 1 Содержание Н АЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ F LASH Сегодня Flash это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет редактор для.
Работа с векторными объектами в программе Flash MX Выполнил: Казаковцев Илья Андреевич, ученик 11 класса «Б» Руководитель: Гордеева Татьяна.
Для запуска графического редактора Paint необходимо выбрать команду Техника мозаики с помощью графического редактора Paint Пуск – Программы – Стандартные.
Перед началом работы создайте в папке своего класса свою папку.
Проект Paint.NET (читается как «Пайнт дот нет») разработан студентами Университета штата Вашингтон под патронажем компании Microsoft и ориентирован для.
Петржик В.М.. Проект Paint.NET (читается как «Пайнт дот нет») разработан студентами Университета штата Вашингтон под патронажем компании Microsoft и ориентирован.
Macromedia Flash 8 Технология Flash таит в себе практически неисчерпаемые возможности. В настоящее время это не только красивая анимация и призывно манящие.
Общая характеристика графического редактора. Графический редактор прикладная среда, предназначенная для создания и редактирования графических изображений.
Создание рисунков в графическом редакторе. Графический редактор – программа для создания, сохранения и печати рисунков.
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
Тема урока: Графический редактор Paint Тема урока: Графический редактор Paint Цель урока: Цель урока: отработка навыков рисования и научить выполнять над.
Учитель: Савченко Ольга Александровна "Мой универсистет"-
Работа в программе Флеш. Урок 1 Урок 1 Урок 2 Урок 2 Урок 3 Урок 3 Урок 4 Урок 4 Урок 5 Урок 5 Урок 6 Урок 6 Урок 7 Урок 7 Урок 8 Урок 8 Урок 9 Урок 9.
Работа в программе Флеш. Р ИСОВАНИЕ К ОНТУР, ОБВОДКА, ЗАЛИВКА Выберите инструмент редактирования Oval ( Овал ) на панели инструментов ( рис. 2) и нарисуйте.
Транксрипт:

Основы анимации на основе Flash- технологий

Системные требования процессор Intel Pentium 200 МГц (лучше 400); 64 Мб оперативной памяти (рекомендуется 128 Мб); 85 Мб свободного пространства на жестком диске; монитор с разрешением 1024 на 768 пикселей и глубиной цвета 16 бит; операционная система Windows 98 SE, Windows ME, Windows NT 4.0, Windows 2000 или Windows XP.

Конфигурирование рабочей области Designer Developer General

Панель инструментов редактирования Tools (Инструменты) View (Вид) Hand Tool (Рука) Zoom Tool (Масштаб) Colors (Цвета) Options (Параметры)

Рабочая область

Монтажный стол

Временная диаграмма (Timeline)

Инспектор свойств текстовое поле Document (Документ) кнопка Size (Размер) кнопка Publish (Публикация) кнопка Background (Фон) текстовое поле Frame Rate (Скорость кадров)

Инструменты для выбора объектов Arrow Tool (Стрелка) Subselection Tool (Выбор подобласти) Lasso Tool (Петля) Free Transform Tool (Произвольная трансформация) Pen Tool (Перо)

Инструмент Free Transform и панель Transform Rotate and Skew (Поворот и наклон); Scale (Масштабирование); Distort (Искажение); Envelope (Изгиб).

Масштабирование объекта

Поворот объекта

Создание эффекта перспективы и искажение

Инструменты рисования line Tool (Линия) Oval Tool (Овал) Rectangle Tool (Прямоугольник) Pen Tool (Перо) Pencil Tool (Карандаш) Brush Tool (Кисть) Eraser Tool (Ластик)

Инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник)

Инструмент Pen Tool (Перо)

Инструмент Pencil Tool (Карандаш) Straighten (Выпрямление); Smooth (Сглаживание); Ink (Рисунок чернилами).

Инструмент Brush Tool (Кисточка) Paint Normal (Обычное закрашивание) Paint Fills (Закрашивание заливок) Paint Behind (Закрашивание позади) Paint Selection (Закрашивание выбранной области) Paint Inside (Закрашивание внутри)

Инструмент Eraser Tool Кнопка Faucet (Кран) Erase Normal (Обычное стирание) Erase Lines (Стирание линий) Erase Selected Fills (Стирание выбранных заливок) Erase Fills (Стирание заливок) Erase Inside (Стирание внутри)

Работа с цветом Ink Bottle Tool (Бутылка чернил) Paint Bucket Tool (Банка краски) Fill Transform (Трансформация заливки) Dropper Tool (Пипетка)

Инструмент Ink Bottle Tool (Чернильница)

Инструмент Paint Bucket Tool (Ведерко) Gap Size (Размер промежутка) Don't Close Gaps (He закрывать промежутки) Close Small Gaps (закрыть маленькие промежутки) Close Medium Gaps (закрыть средние промежутки) Close Large Gaps (закрыть большие промежутки)

Панель Color Mixer

Панель Color Swatches Duplicate Swatch (Дублировать образец) Delete Swatch (Удалить образец) Add Color... (Добавить цвет) Replace Colors... (Заменить цвет) Load Default Colors (Загрузить стандартную палитру) Save Colors (Сохранить палитру) Save as Default (Сохранить как стандартную палитру) Clear Colors (Очистить палитру) Web 216 Sort by Color (упорядочить цвета)

Создание и редактирование текста

Статический текст

Создание tweened-анимации движения None (Без вращения) Auto (Автоматическое вращение) CW (Clockwise - по часовой стрелке) CCW (Counterclockwise против часовой стрелки)

Автоматическая анимация трансформации объекта