Педагогический совет 25 августа 2009-2010 учебный год ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 403 ПУШКИНСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Advertisements

Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов Подготовили учителя начальной школы Толоконникова Д.Ю. Донских С.О.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов.
«Конкурентоспособность стран в современных условиях при росте значимости человеческого капитала зависит уже не только от деятельности традиционных образовательных.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Приветствуем участников педагогического совещания 25 августа 2009 год Отдел образования администрации Курского муниципального района.
Наша новая школа Кубани Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ 2 с. Успенского муниципального.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Транксрипт:

Педагогический совет 25 августа учебный год ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 403 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«Наша новая школа» Основные направления национальной образовательной стратегии Директор школы Панфилова Наталья Владимировна

Впервые, новые стратегические направления модернизации образовательной системы были сформулированы в Послании Президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева Федеральному собранию в ноябре 2008 года.

Успешность планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие к ачества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Основные направления новой национальной стратегии Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Своевременная школьная инфраструктура Здоровье школьников

1. Обновление образовательных стандартов

Основа стандартов второго поколения: Требования к структуре основных образовательных программ Требования к условиям их реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся Требования к результатам их освоения

Принципиальные отличия: Требования к условиям осуществления образовательного процесса

Основные позиции, которые легли в основу разработки этих требований

1. Требования к результатам описание совокупности компетентностей выпускника образовательного учреждения, определяемых личностными, семейными, общественными и государственными потребностями Результат: Личностный Метапредметнй Предметный

2. Требования к структуре образования Система норм, регламентирующих содержание и организацию образовательного процесса, обеспечивающего достижения планируемых результатов общего образования

2. Требования к структуре. Структура образовательной программы: Пояснительная записка Цели образования для каждой ступени общего образования Базисный образовательный план Фундаментальное ядро содержания общего образования Примерные программы по отдельным учебным предметам Программы формирования универсальных учебных действий Система оценки учебных достижений обучающихся Программа воспитания и социализации учащихся, включающая систему внеурочной деятельности и работу с семьей и общественностью

Базисный образовательный план: инвариантная часть, вариативная часть, внеурочная деятельность Начальная и основная школа Средняя (полная) школа

Содержание новых образовательных программ нацеливает на усиление воспитательного потенциала школы, раскрытие творческих и других личностных качеств учащихся

Результаты ЕГЭ ПредметКоличество сдававших Средний балл ОУ Средний балл по СПб Средний балл по РФ Русский4556,0257,9256,4 Математика4540,4942,7642,9 Биология9/345,152,853,4 Информатика 12/153,257,4456,1 Физика17/23947,3849 Химия2/13451,6554,7 Литература15744,6661,8 История10/138,144,7348 Обществознание 20/254,656,8756,7 Английский3/151,363,4759,4

3. Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ система нормативов и регламентов (кадровых, финансовых, учебно- материальных, материально-технических, гигиенических, и др.), необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования.

Диаграмма «Качество знаний учащихся»

2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода становления личности

Сводная таблица активности участия ОУ в мероприятиях по патриотическому воспитанию часть 1 (высокая активность, средняя активность, умеренная активность) ОУ Участие в игре «Зарница» (кол- во команд и результативност ь) Активность участия в районных мероприятиях Участие в городских мероприятиях Школьные музеи

Сводная таблица активности участия в спортивных мероприятиях (высокая активность, средняя активность, умеренная активность) ОУ Массовость и результативность участия в Спартакиаде школьников Массовость и результативность участия в Спартакиаде допризывной молодёжи Участие в спортивных мероприятиях городского и федерального уровня

Воспитание толерантности (ч.1) (высокая активность, средняя активность, умеренная активность) ОУ Фестиваль «Восхождени е к традиции» Самостоятельное участие ОУ в мероприятиях городского и федерального уровня Уроки толерантности, другие мероприятия в ОУ Активность участия в проф. Программах ЦПМСС (кол- во заявок/выполнение) на / /9 3357/4 4039/ / / / / / /7 4607/4 4624/5

Участие в массовых районных мероприятиях (высокая активность, средняя активность, умеренная активность) часть 1. ОУ Форум школьной прессы (кол-во участников, место) Активность учреждений в мероприятиях по информационным технологиям (количество участников/рейтинг по сумме мест по 32 мероприятиям) «Царскосельские старты» (количество участников) / / / / /2 место254/ / / / / 3 место117/ / / / / 1 место112/ / /132

Участие в соревнованиях по правилам дорожного движения «Безопасное колесо – 2009» (высокая активность, средняя активность, умеренная активность). ОУ Итоговое место 297 Не участвовали (участвовали вне конкурса) Не участвовали Не участвовали ОУ Итоговое место Не участвовали 638 Не участвовали 650 Нет 5-х классов 695 Нет 5-х классов КШ Не участвовали Не участвовали Участие в соревнованиях по правилам дорожного движения «Безопасное колесо – 2009» (высокая активность, средняя активность, умеренная активность).

3. Развитие учительского потенциала

Конкурсы: «Учитель года» «Воспитать человека» «Сердце отдаю детям» «Учитель должен быть крылатым и обязательно с мечтой» «Поколение будущего» Приоритетный национальный проект «Образование»

Модель повышения квалификации, аттестации кадров Какое качество стабильно обеспечивает педагог Какова инновационная деятельность учителя Представляется ли опыт работы этого учителя в школе, районе, городе, регионе

4. Современная школьная инфраструктура Создание комфортных условий обучения, оснащенность современным оборудованием, использование инновационных образовательных программ и технологий

5. Здоровье школьников