Проект «Развитие спортивной молодежной инициативы» (создание Центра досуговой деятельности по месту жительства) Разработчик: ГБОУ средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Advertisements

Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Сетевое взаимодействие в подготовке общественных управляющих сельских школ.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Реализация ФГОС дошкольного образования 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Проект «Развитие спортивной молодежной инициативы» (создание Центра досуговой деятельности по месту жительства) Разработчик: ГБОУ средняя общеобразовательная школа 534 г. Москвы

Актуальность проекта Данный проект расширяет границы пространства для социализации молодежи, усиливает и интегрирует воспитательное воздействие школы, семьи, общественных объединений, государственных структур. Деятельность Центра обусловит такое конструктивное, позитивное поле, в рамках которого будет созданы благоприятные условия для адаптации и развития подростков и молодежи по месту жительства, для усвоения ими норм и стереотипов поведения в обществе, решения возрастных проблем. Наш проект, кроме того, создаст новую среду общения для подростков и молодежи, окажет в целом позитивное воздействие на различные характеристики микросоциума, послужит основой для изучения международного опыта работы с молодежью по месту жительства.

Модель Центра Цель: создание на базе ГБОУ СОШ 534 детского спортивного Центра по организации спортивно-досуговой и физкультурно- оздоровительной работы с различным контингентом детей по месту жительства (занятия велоспортом и скейт-бордингом) Задачи: формирование потребности у разновозрастных категорий жителей района Зябликово в занятиях спортом и ведении здорового образа жизни развитие молодежной инициативы, обращенной к интересам жителей района: «К здоровью через спорт!» организация детской занятости взаимодействие образовательного учреждения и организаций разных ведомств района, округа и города формирование детско-взрослого социально-образовательного сообщества достижение массовости, доступности и открытости в организации деятельности Центра

Организационная структура Центра Президент Центра (осуществляет общее стратегическое руководство Центром) Управляющий Совет Центра (коллегиальный орган управления, осуществляет менеджмент организации) Служба безопасности (медицинское сопровождение, техника безопасности и охрана правопорядка) Отдел маркетинга и рекламы (связи с общественностью, продвижение) Технический отдел (ремонт оборудования, уборка территории, ИКТ- сопровождение, обслуживание сайта, материально- техническая база, КБ) Служба образования и развития (обучение, сопровождение, методические рекомендации, издательская деятельность) Служба экспертизы и контроля качества (мониторинг, предписания) Школьная бизнес- кампания (разработка символики Центра, менеджмент и реклама, повышение инвестиционной привлекательности Центра) Олимпийский комитет (организация и проведение соревнований, фестивалей, слетов и т.п.) Детский контингент Аудиторский отдел (правовая и финансовая деятельность)

Программа работы Центра I.Диагностико- организационн ый этап Август – ноябрь 2011 г. 1. Анализ ситуации в районе; выявление существующих проблем; социальное микро исследование. 2. Создание управляющего Совета; распределение обязанностей; формирование организационной структуры Центра; стратегическое планирование. 3. Разработка документов, регламентирующих деятельность Центра; тактическое планирование. 4. Создание школьной бизнес- кампании. 5. Подбор социальных партнеров; заключение договоров. 1. Концепция, план и режим работы Центра. 2. Локальные акты (положения, инструкции и т.п.), бланки. 3. Символика Центра. 4. Договоры, соглашения.

Программа работы Центра II.Поисково- практический этап Декабрь – февраль гг. 1. Разработка учебно-тренерских программ. 2. Обучение инструкторов и тренеров, технического персонала. 3. Подготовка юношей и девушек – специалистов в области обеспечения безопасности и медицинского сопровождения. 5. Расширение ресурсной базы и развитие инфраструктуры Центра (закупка инвентаря и оборудования). 6. Создание страницы Центра на сайте школы. 7. Организация рекламных кампаний. 8. Организация работы конструкторского бюро. 1. Учебно- методические семинары. 2. Монтаж оборудования. 3. Укомплектованность штата Центра подготовленными кадрами из числа молодежи района. 4. Функцианирование Интернет-ресурса Центра. 5. Предварительное комплектование групп обучающихся на базе Центра. 6. Маркетинговая деятельность школьной бизнес- кампании.

Программа работы Центра III.Форми рующе- обобщаю щий этап Март – июль 2012 г. 1. Организация занятий с детским контингентом (тренажеры-симуляторы, «живое» катание ). 2. Экспертирование и анализ качества работы Центра. 3. Мониторинг общественного мнения. 4. Расширение социального партнерства. 5. Организация соревнований различного уровня, слетов, фестивалей и т.п. 6. Маркетинговая деятельность школьной бизнес-кампании. 7. Организация теоретико- практических семинаров регионального, федерального и международного уровня. 8. Создание прокатной базы спортивного инвентаря. 9. Самоаудит и трансляция результатов деятельности в сети Интернет. 1. Переход Центра из режима функционирования в режим развития. 2. Обмен опытом. 3. Наличие победителей и призеров в спортивных соревнованиях. 4. Новый тип организации развивающего досуга для детей и молодежи по месту жительства (детско-взрослое сообщество). 5. Сформированная материально-техническая база. 6. Реализация детской занятости. Успешная социализация детей и молодежи. 7. Положительная динамика в уменьшении количества часто болеющих детей и детей, совершивших правонарушения.

Ресурсные показатели наличие территории для создания вело- и скейт-парка наличие помещений для работы всех служб Центра наличие инструментов и оборудования для конструкторского бюро, технической мастерской, бюро проката наличие вспомогательных помещений (гардеробные, туалетные и душевые комнаты) видеолекции, видеосеминары материалы мастер-классов симуляторы-тренажеры Интернет-ресурсы человеческие ресурсы (тренеры-инструкторы, техники, IT- менеджеры, бизнес-команда, спортсмены-любители и др.) муниципалитет и управа района Зябликово ОВД «Зябликово» поликлиники 54,66 ШСК «Легион» ГОУ ДООЦ «Южный» общественные движения «Солнечный круг» и «Дети улиц» сеть магазинов «Hell Ride», «Toy Bike», «Спортмастер» благотворительный фонд «Просвещение»

Контингент детей подростки и молодежь лет вне зависимости от социальной принадлежности Пропускная способность. а) время работы Центра в учебные дни – 15:00-20:00; время работы Центра в каникулярные дни – 10:00-20:00; б) количество детей, посещающих занятия (в день) – человек; количество детей, посещающих занятия (в месяц) –2000 человек; в) тип контингента – постоянный и разовый. Возможно оформление абонемента на неделю, месяц, полугодие и год. Привлечение учащихся к работе Центра предполагается осуществлять через сотрудничество с родителями, рекламу на сайте школы, социальное партнерство с общественными и государственными организациями района и другие формы взаимодействия (просветительские, агитационные).

Модель велопарка