Год основания – 1988. Школа-гимназия – 1991г. Гимназия – 1998г. Гимназия с этнокультурным русским компонентом – 2003г. Школа года Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Advertisements

1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
МБОУ «Лицей 12 г.Лениногорска»муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Салахова Ирина Викторовна учитель русского.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование» учитель химии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 1 города.
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» имени Максимова Николая Максимовича.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Адрес: с.Пестрецы, ул. Казанская, 7 Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Телефон: , Директор школы Мамасадыкова.
Победитель Всероссийского конкурса «Лучшие инновационные школы»-2006 в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» Александровская Ирина Алексеевна,
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Кафедра русского языка и литературы. Фаизова Д.Х. – Заслуженный учитель РТ Фаизова Д.Х. – Заслуженный учитель РТ Медаль «За вклад в наследие народов России»
Г. Чистополь, 2013 г.. Вид учреждения уч. год уч. год уч. год. Общеобразовательные учреждения ( школы ), из них Коррекционные.
Итоги республиканского тестирования 2011 г Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Кондопоги Республики Карелия «Традиции и инновации в школе» А.Т.Пийпаринен,
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Кудряшова Нина Павловна 21 декабря 1969 г. Должность: учитель химии Образование: высшее Пед. стаж: 21 год Присвоенный разряд, категория: высшая квалификационная.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Транксрипт:

Год основания – Школа-гимназия – 1991г. Гимназия – 1998г. Гимназия с этнокультурным русским компонентом – 2003г. Школа года Республики Татарстан – 1991, 1995, 2003гг. Школа года России – 1996г. Школа, содействующая здоровью серебряного уровня – 2003,2006 «Лидер образования» – 2005г. «Красивая школа» г. Победитель ПНПО – 2008г. Адрес гимназии: , г.Казань, ул.Ю.Фучика, д.147 Тел.: (843) Е-Mail: Республика Татарстан город Казань Советский район Гимназия 125 с этнокультурным русским компонентом

Год постройки 1988 Количество учащихся 1277 Обучение ведется в одну смену: с 8.00 до уроки с до дополнительное образование учащихся гимназии

НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ Салехова Ляйля Леонардовна –доктор педагогических наук. Волкова Ольга Валерьевна – кандидат педагогических наук. Шулаев Владимир Алексеевич – кандидат биологических наук. Насрутдинова Лилия Харисовна - кандидат педагогический наук СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗАМИ Институт развития образования РТ Казанский Поволжский Федеральный университет: Казанский государственный педагогический университет Казанский государственный технологический университет Казанский педагогический колледж

ПРОФИЛИ ОБУЧЕНИЯ Профиль гимназии. Культурологический профиль обучения и воспитания с использованием этнокультурного русского компонента. Профили обучения в старших классах: филологический, социально-гуманитарный, естественно-математический, социально-экономический. Программы обучения в младших классах: «Школа 2100», «Система Л.В.Занкова», «Школа России»

ТЕМЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ Формирование кросскультурной компетентности учащихся в национальной гимназии. Развитие межкультурной коммуникации учащихся в процессе гимназического образования.

Результаты психолого- педагогического исследования Возраст (класс): учащиеся 7 – 11 классов МБОУ «Гимназия 125» Дата: декабрь 2011год Методика: «Типы этнической идентичности» (Г.У.Солдатова, С.В.Рыжова) Цель исследования: диагностика этнического самосознания учащихся и его трансформации в условиях межэтнической напряженности.

Выводы: Доминирующим типом этнической идентичности для подавляющего большинства учащихся 7 – 11 классов (Таблицы 1 – 6) является «Норма». Эти учащиеся сочетают позитивное отношение к собственному народу с позитивным отношением к другим народам. В полиэтническом обществе позитивная этническая идентичность свойственна подавляющему большинству. Она задает такой оптимальный баланс толерантности по отношению к собственной и другим этническим группам, который позволяет рассматривать ее, с одной стороны, как условие самостоятельности и стабильного существования этнической группы, с другой – как условие мирного межкультурного взаимодействия в полиэтническом мире. Трансформации этнической идентичности – роста этнической нетерпимости (интолерантности) не выявлено. Диаграммы имеют примерно одинаковый вид (Рисунок 1).

Результаты психолого- педагогического исследования 2 Возраст (класс): учащиеся 7 – 11 классов МБОУ «Гимназия 125» Дата: декабрь 2011год Методика: экспресс-опросник «Индекс толерантности» (Г.У.Солдатова,.А.Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А.Шайгерова) Цель исследования: изучение отношения к окружающему миру и другим людям и социальные установки в различных сферах взаимодействия, где проявляются толерантность и интолерантность человека. Диагностика аспектов толерантности: этническая толерантность, социальная толерантность, толерантность как черта личности

Индекс толерантности (сводная) КлассУровень Этничес кая толерант ность Социаль ная толерант ность Толер антнос ть, как черта лично сти низки й средни й высок ий 75,594,5022,227,866,6 8083,316,720,812,570,8 914,385,7028,6 42, ,217,652,9 1118,868,812,443,82531,3

Выводы: Большинство учащихся среднего и старшего звена (от 68, 8% до 100%) имеют средний уровень толерантности, е. для них характерно сочетание как толерантных, так и интолерантных черт. В одних социальных ситуациях они ведут себя толерантно, в других могут проявлять интолерантность. Установки и убеждения, которые в значительной степени определяют отношение человека к окружающему миру являются для большинства школьников их личностной чертой В 11 классе на первом месте – «этническая толерантность», которая определяет характер межнациональных отношений. Если в 7,8, 9 классах все еще можно услышать резкие высказывания от учащихся в сторону той или иной национальности, то в 10 и 11 классах возрастает именно этническая толерантность – умение терпимо, а главное с пониманием относиться к людям других национальностей, к их обычаям, традициям, культуре, образцам поведения, образу жизни. Возможно, это можно объяснить новообразованиями юношеского возраста: усилением личностного контроля, самоуправления, с новой стадией развития интеллекта, с открытием своего внутреннего мира.

УГЛУБЛЁННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ Русский язык Риторика Языкознание Математика Информатика Культура России

КРУЖКИ, КЛУБЫ, СЕКЦИИ Школьное научное общество «Эврика»,«Русская вышивка», русский и татарский театры, «Бисероплетение», «Кулинария», школьный журнал «Миг», студия вокала, хореография, студия восточных танцев, клуб авторской песни, КВН, волейбол, баскетбол, айкидо, тхеквандо, хоккей, футбол.

НАШИ ТРАДИЦИИ День знаний. День гимназии. День учителя. День рождения класса. День науки и творчества. Гимназист года. День защитника Отечества. Державинские чтения. Рождественские вечера. Осенины. Масленица. Науруз. Зеленые святки. День славянской письменности

МАСЛЕНИЦА

ОСЕНИНЫ-2013

Педагогический коллектив сегодня -78 человека, из них : Отличник просвещения – 4 человека; «Заслуженный учитель школы РТ» –1 человек; Почетный работник общего образования Российской Федерации – 2 человека; Знак «За заслуги в образовании Республики Татарстан» – 6 человек; Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 3 человека; Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан – 9 человек; Почетная грамота городского управления образования – 15 человек; Почетная грамота отдела образования Советского района – 38 человек. Личные достижения в профессиональной деятельности педагогов: - Российско-американский конкурс учителей английского языка – 5 дипломантов, 5 призеров (по результатам учитель Маннапова Л.К. награждена поездкой в США); - Российский конкурс инновационных методических материалов г.Санкт-Петербург – 3 диплома Всероссийского конкурса «лучшие учителя России» - 6 победителей Грант президента Республики Татарстан – 5 чел. Грант «Наш лучший учитель РТ» - 30 чел. -Российский конкурс инновационных идей – 3 участника, 1 победитель - Всероссийский конкурс методических разработок в г.Обнинск – 3 диплома - Республиканский конкурс авторских программ – 15 победителей; - Республиканский конкурс информационных технологий – 2 победителя - III Республиканский Интернет-педсовет – 2 участника, 1 победитель - Городской конкурс информационных технологий – 13 призовых мест - Районный конкурс информационных технологий – 25 призовых мест - Районный конкурс «Учитель года» - 29 участников, 11 победителей

ГРАНТЫ 2011 – «Наш новый учитель» – 1 «Наш лучший учитель» - 13 «Лучший директор» «Лучший учитель ИКТ»- 1 «Наш лучший учитель» - 8 «Алгарыш» «Наш лучший учитель» - 9

УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК 100 баллов по различным предметам Чухарева Ольга (русский язык) Учитель Ахмерова С.В. Ярославцева Наталья (русский язык) Учитель Дьякова И.И. Гурнович Даниил (русский язык) Учитель Дьякова И.И. Файзрахманова Лейсан (биология) Учитель Митрошина С.А. Сафина Джамиля (химия) Учитель Леонтьева Н.Л. Фаттахова Алина (химия) Учитель Леонтьева Н.Л.