Содержание и процесс допрофессиональной подготовки в рамках деятельности классов педагогической направленности Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Хамитова Люция Чингизовна учитель татарского языка высшей квалификационной категории МОУ Сарсак-Омгинский лицей Агрызского района Республики Татарстан.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
МОУ СОШ 31 г.Якутска. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Якутска Республики Саха (Якутия) Лауреат Республиканского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
LOGO Проект плана подготовки и проведения в Саратовской области Года учителя.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Дата рождения: 17марта 1969 года Образование: высшее, КГПУ, 1995 г. Квалификационная категория: высшая, 2008 г. Стаж педагогической работы: 22 лет Награды:
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Транксрипт:

Содержание и процесс допрофессиональной подготовки в рамках деятельности классов педагогической направленности Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Бугульма

Среди учеников школы - победитель Республиканского межведомственного конкурса, сочинений, посвященного Дню милиции РФ, призёры республиканского конкурса сочинений, проведённого в рамках Всероссийской антинаркотической акции, 3 призёра республиканского конкурса сочинений, посвящённого 275-летию прокуратуры Казанской губернии, победители республиканского конкурса антинаркотического плаката «Планета Земля», призёры республиканского конкурса школьных газет «Линия жизни», лауреат республиканского конкурса «Современная Россия глазами молодых». Среди педагогов школы 5 Отличников народного просвещения 3 человека награждены значком «За заслуги в образовании», 2 человека имеют звание «Заслуженный учитель РТ», 6 педагогов награждены Почетной грамотой МО и Н РТ, 3 человека - Почетной грамотой МО и Н РФ. 1 педагог – победитель конкурса лучших учителей Россиии. Учитель начальных классов и татарского языка Амирова В.М. - призер Республиканского конкурса «Учитель года- 2006», обладатель гранта президента РФ. C 1998 по 2008 год школу окончили 9 золотых медалистов и 31 серебряный медалист. Среди учеников школы – победитель республиканского конкурса «Педагогический олимп-2007», «Педагогический олипм-2008» призёры Поволжской конференции школьников и республиканских НПК, спикер Детской Республиканской Думы обладатель гранта президента РФ на поддержку талантливой молодёжи

Ресурсный Центр успешной самореализации личности ЗДОРОВЬЕ ИНТЕЛЛЕКТ физическое здоровье «Экология и мы» «Культура здоровья» духовное развитие «Мирас» «Стать человеком» «Духовная культура народов РТ» психическое здоровье «Я – лидер» «Пути самопознания личности» организация предшкольной подготовки «Раз ступенька, две ступеньки»» организация предпрофильной подготовки и профильного обучения «Профориентация» «Школа вожатых» «Восхождение к профессии» организация работы по формированию информационной культуры «Информатизация» создание условий для творческой самореализации в области --технического творчества --прикладного творчества --литературно- художественного творчества психическое здоровье «Юные таланты школярии» НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ТВОРЧЕСТВО

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТАНСТВО Центр «ЗДОРОВЬЕ» Центр «ИНТЕЛЛЕКТ» Центр «ТВОРЧЕСТВО» МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

ШКОЛА, ФУНКЦИОНИРУЮЩАЯ В УСЛОВИЯХ ПРАВОВОЙ И ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА АДАПТИВНАЯ ШКОЛА ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ

Позиции 2003/ / / / / 2008 Научно- практические конференции Педагогически е чтения 3/ 3 призёр а 4/2 призёр а 7/1 призё р 14/8 призёро в 8/5 призёров Методические семинары Муниципальны е республиканск ие Публикации в научно- методических журналах

2005/2006 учебный год Эксперимент по теме : «Содержание и процесс допрофессиональной подготовки учителя» Цель эксперимента : отработка технологии реализации содержания допрофессиональной подготовки в педагогических классах

на педагогическую деятельность ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ получение объёма общественно-политических, психолого-педагогических и социальных знаний, необходимых для профессиональной деятельности НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ сформированность коммуникативных умений и навыков ПРАКТИЧЕСКАЯ сформированность профессионально- значимых качеств личности ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ состояние здоровья и физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ

интеллектуальной сферы мотивационной сферы эмоциональной сферы сферы саморегуляции предметной- практической сферы волевой сферы

Служба психолого-педагогического сопровождения Школьная методическая лаборатория Школьный информационный центр Воспитательная служба Куратор ТГГПУ БПУ подростковые клубы, центр «Миллениум» Образовательный концентр «Интеллект» муниципальные центры дополнительного образования Образовательный концентр «Здоровье» Образовательный концентр «Творчество»

создание психологических, педагогических и организационных условий для развития всех сфер индивидуальности будущего учителя работа по созданию нормативно-правовой базы деятельности педкласса (Приказ МО РСФСР 335 от Об утверждении типового положения о педагогическом классе средней школы, Приказ Министерства образования и науки РТ 1108/5 от «Об утверждении Положения о педагогическом классе», приказ УО 210- о/д от о создании педкласса, договор с ТГГПУ, учебный план) работа по организации программно-методического обеспечения деятельности педкласса: разработка учебно-методического комплекса для психолого-педагогической подготовки обучающихся педагогических классов. Программы спецкурсов «Введение в специальность», «Психология общения», «Психология личности», «Школа вожатского мастерства», «Лидер» реализуют единую цель – введение в мир учительской профессии; обучение специалистов работа по созданию дидактико-организационных условий осуществления допрофессиональной подготовки обучающихся педагогических классов: создание организационных и методических условий для формирования единой активной образовательной среды, обеспечивающей довузовское педагогическое образование и личностное развитие

Информационная работа с родителями и учениками Элективный курс «Феномен педагогической профессии» Профориентация в рамках внеурочной воспитательной работы

Структура единой активной образовательной среды в классах педагогической направленности Урочная деятельность: преподавание профильных предметов и спецкурсов по общеобразовательным предметам Внеурочная деятельность(социальная практика): «Школа вожатского мастерства», «Лидер», педагогическая практика в начальных классах психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение информационно-консультационная работа с родителями и обучающимися Внеклассная работа: развитие и воспитание обучающихся педклассов через включение в - исследовательскую деятельность в рамках ШНОУ «Эврика», - в социально значимую проектную работу в рамках ученического самоуправления

осуществляется через Участие в педагогических выставках Интерактивные формы обучения Социально -значимые проекты работа в творческих группах Социальная практика Летняя педагогическая практика Участие в профессиональных конкурсах Развитие коммуникативных и профессиональных умений

Формирование профессионально значимых качеств личности ученика B E C D A Педагогический тренинг Кейс – технологии и дидактическая эвристика Коммуникативные технологии и RAFT-технологии Технологии проектного обучения IT-технологии

Педагогические технологии, поддерживающие компетентностно- ориентированное обучение Формирование профессионально значимых качеств личности ученика -RAFT– технология -технология коллективно-творческих дел -технология коммуникативного обучения -технология обучения в глобальном информационном сообществе -технология проблемного обучения -кейс-технологии (метод конкретных ситуаций) -технология проектного обучения -технология критического мышления - дидактическая эвристика

Результаты участия в интеллектуальных конкурсах учеников профильных классов , Исхакова Алина, лауреат Всероссийского конкурса «Познание и творчество» в секции «Журналистика»; победитель муниципального тура и участница Республиканского тура предметной олимпиады по правам потребителей; финалист республиканского конкурса проектных работ обучающихся «Трансформер»; Жилина Ирина, дипломант региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы 21 века» на базе ИЭУП, победитель муниципального конкурса сочинений «В моей жизни нет места наркотикам!»; 3 место республиканского конкурса сочинений, посвящённых Году семьи (по линии Казанской прокуратуры); Файзуллина Диляра, 3 место Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации ««Мир человека» (психология, журналистика»); Салахов Айрат, победитель муниципального тура конкурса «Юный программист», участник очного тура конкурса «Юный программист» (г. Казань), участник очного тура III Республиканской НПК «Я - исследователь», г. Нижнекамск (секция «Геометрия) Ибрагимова Люция, призёр республиканского конкурса сочинений, посвящённых году семьи.

Результаты участия в интеллектуальных конкурсах учеников профильных классов , Намазов Садиг, победитель Республиканской деловой игры «Детская Дума»; спикер Детской Думы Республики Татарстан ; -Платонова Елена, победитель республиканского конкурса «Педагогический олимп-2007», призёр республиканского конкурса сочинений, посвящённых истории Казанской прокуратуры; - Биткина Ульяна, призер Республиканской Поволжской конференции им. Лобачевского в секции «Зарубежная литература; - Ишмакова Лилия, дипломант Республиканской НПК, посвящённой чувашскому просветителю Яковлеву; - Хлебушкина Светлана, победитель Республиканского профильного конкурса исследовательских работ обучающихся педагогических классов «Педагогический олимп – 2008», призёр (Дипломант II степени) тура III Республиканской НПК «Я - исследователь», г. Нижнекамск; победитель региональной НПК «Школьнике – науке 21 века», г. Альметьевск; обладатель гранта Президента Российской Федерации