Работа с информацией при подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт - Петербурга Подготовка к ЕГЭ по обществознанию :
Advertisements

Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
Подготовка школьного этапа олимпиады по обществознанию Дмитриева Людмила Анатольевна, методист ЧИППКРО.
История и обществознание. Новое в КИМах ЕГЭ
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию Часть 1 За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл. Если указаны два и более.
подготовка к ЕГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Бурангуловой Эльвиры Газизовны, учителя истории и обществознания МБОУ «Красногвардейская гимназия»
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Работа с заданиями В-2 и В-8 Презентацию подготовила Нагорных Любовь Николаевна, учитель МКОУ Чукреевской.
Сравнительный анализ содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.) Блошко А.А., руководитель РМО учителей истории Свердловского района.
Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Рекомендации по выполнению части С1-С4 (обществознание ЕГЭ)
ЭССЕ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Занятие по развитию у учащихся навыков выполнения Подготовка к ЕГЭ Учитель МБОУ«Пролетарская»СОШ пгт.Пролетарский ПЛОТНИКОВА Т.Н.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
ЕГЭ 2015 год Предмет: обществознание (общая характеристика) Учитель истории и обществознания Плотникова И.П. ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-
Обществознание. Как правильно выполнить и оформить задание С-8 Рекомендации учащимся для подготовки к ЕГЭ учитель обществознания Пащенко Наталья Александровна.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Транксрипт:

Работа с информацией при подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках обществознания.

Учащиеся должны уметь работать со следующими видами информации: 1.Текст (часть С) 2.Диаграмма, таблица (В4,В5) 3.Набор слов (В2 ЕГЭ) 4.Схема (В1) 5.Понятия (часть А) 6.Соответствие понятия и признака (В2 ГИА)

К АКИМИ УМЕНИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ВЫПУСКНИК ? 1.Работа с понятиями (часть А) – создание понятийного словаря. 2.Преобразование текста в схему ( В1 ЕГЭ, вставь пропущенное слово в схему) 3.Работа по тексту (составление простого плана – С1, анализ текста (увидеть мысль автора, объяснить примерами из текста, находить ответы на вопросы в тексте, опираясь на обществоведческие знания) – С2-С5, аргументация собственного мнения по тексту – С6). 4.Различные задания на соответствие понятия и признака, задание на обобщение перечня слов. 5.Составлять развернутый план (С8 ЕГЭ) (после изучения темы, учащимся предлагается составить развернутый план.)

Преобразование текста в схему ( В1 ЕГЭ, вставь пропущенное слово в схему) Например, тема познание. Практикум: познание, ощущение, суждение, рациональное, восприятие, чувственное, представление, понятие, умозаключение. Различные задания на соответствие понятия и признака, задание на обобщение перечня слов, задание на исключение лишнего слова. Например, соотнесите общественные группы с их примерами. А) семья Зуевых 1)класс Б) предприниматели 2) малая группа В) учебный класс 3) сословие 4) Дворяне Выделите обобщающее слово (В8 ЕГЭ) 1)Объекты деятельности, 2) результаты деятельности, 3) мотивы деятельности, 4) субъекты деятельности, 5) структура деятельности. Ниже приведен ряд терминов. Все за исключением двух, характеризуют социальную динамику. (В2 ЕГЭ) 1) прогресс, 2) структура, 3) эволюция, 4) реформа, 5) спад, 6) стратификация

Составлять развернутый план (С8 ЕГЭ) (после изучения темы, учащимся предлагается составить развернутый план.) Например, тема «Налоги и их воздействие на экономику страны». 1.Понятие налогов и их виды: А) прямые Б) косвенные 2. Система налогообложения: А) пропорциональная Б) прогрессивная В) регрессивная 3.Воздействие налогов на экономику через функции: А) фискальная Б) частичное перераспределение доходов В) регулирование экономических отношений Г) стимулирующая Д) контрольная 4. Воздействие налогов на спрос и предложение как один из аспектов влияния на экономику страны.