ПРИБЛИЖЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ.ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ.. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Научить округлять числа. Повторить сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей. Развить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Advertisements

Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Выполнила ученица 5А класса Глазунова Алёна. Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Десятичные дроби. Десятичные дроби.. Чтение и запись десятичных дробей. Дробь, знаменателем которой являются числа 10, 100, 1000,…, можно записать в виде.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Приближенные значения чисел. Округление чисел. Цель: Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел. Формировать навык.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Действия с десятичными дробями округление чисел Цель урока: научиться округлять числа.
Содержание Округление чисел Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей на натуральные числа Умножение десятичных дробей Деление.
Чтение и запись десятичных дробей Две целых четыре десятых Нуль целых три сотых Шесть целых тринадцать тысячных … сколько нулей в знаменателе –столько.
Урок 32 Округление десятичных дробей МД-6 1) I вариант II вариант 1) 2) 3) Ф.И. Вычислить: 0,24-0,90,31-0,8.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Транксрипт:

ПРИБЛИЖЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЕЛ.ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Научить округлять числа. Повторить сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей. Развить самостоятельность и самопроверку у учащихся. Сформировать интерес к предмету.

СРАВНИТЕ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ: а)0,346 и 0,34 б) 1,9 и 1,888 в) 7,666 и 8,1 г) 3,25 и 3,2500

ВЫРАЗИТЕ В МЕТРАХ: 60 см =0,6 м 2 см =0,02м 5 дм=0,5 м 26 мм=0,026 м

ВЫПОЛНИТЕ СЛОЖЕНИЕ ИЛИ ВЫЧИТАНИЕ а) 2,69 +3,31= б) 5,83+4,17= в) 4,5 -2,5= г) 10,75-5,75=

Между какими двумя соседними натуральными числами находится число? а) 5,1 б)6,32 в) 9,999 г)25,27

Под округлением натурального числа понимают замену его таким ближайшим по значению числом, чтобы одна или несколько последних цифр в его записи были заменены нулями.

ПРАВИЛО ОКРУГЛЕНИЯ ЧИСЕЛ: В ЗАПИСИ ЧИСЛА ВЫБИРАЕТСЯ РАЗРЯД, ДО КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ ОКРУГЛЕНИЕ. ЦИФР А,ЗАПИСАННАЯ В ДАННОМ РАЗРЯДЕ : НЕ МЕНЯЕТСЯ,ЕСЛИ СЛЕДУЮЩАЯ ЗА НЕЙ ЦИФРА- 0,1,2,3 или 4; УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА ЕДИНИЦУ,ЕСЛИ СЛЕДУЮЩАЯ ЗА НЕЙ СПРАВА ЦИФРА-5,6,7,8,9 ВСЕ ЦИФРЫ,СТОЯЩИЕ СПРАВА ОТ ДАННОГО РАЗРЯДА, ЗАМЕНЯЮТСЯ НУЛЯМИ.ЕСЛИ ЭТИ НУЛИ ОКАЗАЛИСЬ ЕЩЕ И СПРАВА ОТ ЗАПЯТОЙ,ТО ИХ ОБЫЧНО НЕ ПИШУТ.

ОКРУГЛИТЕ ЧИСЛА: а) ДО ЦЕЛЫХ б) ДО ДЕСЯТЫХ 6,38 6,38 6,32 6,32 6,41 6,41 6,46 6,46 6,71 6,71 6,29 6,29 6,92 6,92

Выполните тест на округление 1) Округлите число 24,642 до десятых. 24,7; 24,6; 24,64; 20. 2) Округлите число234,25621 до сотых. 200; 234,25; 234,26; 234,3. 3)Округлите число 342,62 до десятков. 340; 342,7; 350; 432,6. 4) Округлите число 83,63 до единиц. 83; 80; ,6. 5) Округлите число 0,978 до десятых. 0,9; 1,0; 0,98; 1.

Выполнить тест 1 1)Относительная атомная масса золота 196,9565. Округлите это число до единиц. 197; 196,9; 196; 197,0. 2) Относительная атомная масса меди63,546. Округлите это число до десятых. 63,6; 64; 63,5; 63,55. 3) Относительная атомная масса кислорода 15,9994. Округлите это число до десятых. 15,9; 16; 16,0; 15,99. 4) Относительная атомная масса цинка 65,37. Округлите это число до единиц. 65,3; 66; 65; 65,4.

2 1) Сортавальский район граничит на западе с Финляндией. Протяженность границы 127 км. Округлите это число до десятков. 2) Сортавале в 1990 году был присвоен статус «Исторический город». Ученые насчитывают здесь 165 памятников деревянной архитектуры, 17 исторических, 8 археологических и 2 культурных. Сколько всего памятников в Сортавала? Полученное число округлите до сотен. 3) В городе Сортавала расположен памятник знаменитому рунопевцу Педри Шемейкки, сооруженному в связи с 100-летием эпоса «Калевала». Народный эпос «Калевала» в 1849 году содержал стихов. Округлите число стихов до тысяч.

3 1) В Красную книгу Карелии занесено 57 видов рыб. Округлите число до десятков. 2) В Красную книгу Карелии занесено 31 вид насекомых. Округлите число до десятков. 3) В Красную книгу Карелии занесено 1100 видов цветковых растений. Округлите число до тысяч. 4) В Красную книгу Карелии занесено 280 видов птиц. Округлите число до сотен. 5) В Карелии 95 памятников природы, 2 национальных парка, 2 заповедника. Сколько особо охраняемых территорий в нашей республике? Округлите это число до сотен

Выполните действия: 1) 4, ,5; 2) 25,28 – 4,69; 3) ,72; 4) 0,3 + 53; 5) 24 – 5,9; 6) 0, ,54;

Проверь себя. Составь слово. (слайд 15) АБГДИНО Р 0,5464,6066,87 21, ,598,971 Если не удалось, повтори правило. (слайд 16)

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была под запятой; 3) выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; 4) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

-Что мы делали? -С какими трудностями столкнулись ? -Что нужно сделать чтобы избежать ошибок?

Дома: 1297(б),1298, 1303, п. 33 (учебник Виленкина Н. Я)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!