В ы ч и с л и т ь 90 45 3 84 72936 18. Восстановить цепочку 41 11 110110 170 32 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Advertisements

Презентация к уроку математики 5 класс Выполнена учителем математики МБОУ СОШ г.Пионерского Дощик И.Г.
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Упростить выражение 2а + 4а – а = 7х – 3х = 24п + п – 8 = 3у – 2у у = Решить уравнение 2х + х = 12 3х = 12 5х – 4х = 18 х = 18 4х + х = 20 5х =
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Липлянская Татьяна Геннадьевна учитель математики МОУ «СОШ 3» города Ясного Оренбургской области.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность, облегчить ремесла и уменьшить труд людей.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Транксрипт:

В ы ч и с л и т ь

Восстановить цепочку

Найти правильный ответ

Упростить выражение 5х х 1)11х 2)9х + 3 3)11 + х 4)Другой ответ

Найти правильный ответ Решить уравнение 87 + х = 100 1)187 2)23 3)13 4)Другой ответ

Найти правильный ответ Решить уравнение 75 - х = 14 1)89 2)61 3)56 4)Другой ответ

Найти правильный ответ Решить уравнение 125 : х = 5 1)205 2)50 3)15 4)Другой ответ 5)25

Найти правильный ответ У какого уравнения корнем является самое большое число 1)Х + 23 = 41 2)Х : 2 = 11 3)100 – Х = 72 4)Х 18 = 180 Х = 18 Х = 22 Х = 28 Х = 10

Найти ошибку

14 Х - 4 Х + 10 = 180, 20 Х = 180, Х = 180 : 20, Х = 9. Ответ. Х=9.

Найти ошибку 14 Х - 4 Х + 10 = 180, 10 Х +10 = 180, 10Х = , 10Х = 190, Х = 190 : 10. Ответ. Х = 19.

Найти ошибку 14 Х - 4 Х + 10 = 180, 10 Х +10 = 180, 10Х = , 10Х = 170, Х = 170 : 10. Ответ. Х = 17

Решить уравнения самостоятельно

В-1 а) 6х + 2х = 168 б)9х - 4х + 17 =527 В-2 а) 4х + 5х = 198 б)11х - 7х + 13 =425

В-1 а) 6х + 2х = 168 8х =168 + Х = 168 :8 + Х=21 + б)9х - 4х + 17 =527 5х+17= х= х=510 + х=510:5 + х =102 +В-2 а) 4х + 5х = 198 9х = Х=198:9 + Х= 22 + б)11х - 7х + 13 =425 4х + 13 = х = 425 – х = х = 412:4 + х = 103 +

Правило выставления оценки

Р е ш е н и е з а д а ч Найти правильный ответ

Решение задач составить выражение к задаче В одном мешке х кг картофеля, а в другом в 3 раза больше. Сколько кг картофеля в двух мешках? 1)2Х 2)3Х 3)4Х 4)ДРУГОЙ ОТВЕТ

Решение задач составить выражение к задаче В одном мешке х кг картофеля, а в другом в 3 раза больше. На сколько кг картофеля в первом мешке меньше, чем во втором? 1)Х 2)2Х 3)3Х 4)ДРУГОЙ ОТВЕТ

Решение задач. Составить уравнение к задаче В парке 70 берёз и сосен. Сколько сосен посадили, если берёз в 6 раз больше, чем сосен? 1)Х + 6 = 70 2)6Х + Х = 70 3)6Х - Х = 70 4)ДРУГОЙ ОТВЕТ

Решение задач. Составить уравнение к задаче В парке посадили берёз на 70 больше, чем сосен. Сколько сосен посадили, если берёз в 6 раз больше, чем сосен? 1)Х + 6 = 70 2)6Х + Х = 70 3)6Х - Х = 70 4)ДРУГОЙ ОТВЕТ

Решение задач. Составить уравнение к задаче Провод длиной 77 м разрезали на три куска так, что длина второго куска оказалась в 5 раз больше первого, а третий кусок равен второму. Найдите длину каждого куска проволоки. 1)Х + Х + 5Х = 77 2)Х + 5Х + 5Х = 77 3)Х + 5Х = 77 4)ДРУГОЙ ОТВЕТ

Решить задачу 1 Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и 7 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получилось 500г напитка ? сироп вода напиток

Решить задачу 1 Для приготовления напитка берут 3 части клубничного сиропа и 7 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получилось 500г напитка ? сироп вода Х напиток 3Х 7Х

1 Пусть Х г вес одной части, тогда 3Х г вес сиропа, 7Х г вес воды, (3Х + 7Х) г вес напитка. Так как вес напитка 500 г, то составляем уравнение : 3Х + 7Х = 500, 10Х = 500, Х=500:10, Х=50. 3Х = 3 50 = 150. Ответ. 150г.

Решение задач. придумать задачу по уравнению m + 5m = 90

Решение задач. придумать задачу по уравнению 3а + 2а = 75

Решение задач. придумать задачу по уравнению с + с + с = 46 + с

8 3 9

8 3 9