К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Advertisements

К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.
«Образовательный портал Мой университет – факультет «Реформа образования» –
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Состав числа 5 из двух слагаемых. 1 класс. Презентацию подготовила Григорьева М.Д. Учитель начальных классов высшей квалификационной.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Деление с остатком. М-5 урок 1. Цель: Повторить деление с остатком; Учить выполнять деление с остатком.
Работу выполнила учитель начальных классов Чакалова Н.В.
1. Запишите дробь 1.Двенадцать пятнадцатых. 2.Тринадцать пятьдесят вторых. 3.Семьдесят восемь девяностых. 2. Укажите дроби, которые соответствуют закрашенной.
Упрощение выражений. М-5 урок 6-7. Цель: Формировать навык упрощения выражений и решения задач.
Знакомство с буквой Ф ф. Изображаем букву Ф ф Ф надула свои щеки Или встала руки в боки.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"
Буква Г, г Урок грамоты 1. Вот и прозвенел звонок, Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. 2.
МОУ Кагальницкая СОШ Информатика в играх и задачах 1 класс Тема занятия: « Отношения «больше» и «меньше» ». Подготовила :Тащилова С.А. учитель начальных.
Цели урока: Сформировать представление у учащихся о корне слова; Научить выделять корень слова; Развивать орфографическую зоркость.
Транксрипт:

К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»

Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать.

Внимание

Проверь себя

Сравнение дробей - Научиться сравнивать дроби с одинаковыми числителями или с одинаковыми знаменателями - Развивать мышление, внимание, память, речь, познавательный интерес

Практическая часть 1 1.Начертить два прямоугольника со сторонами 4 и 8 см. 2.Найти 1/8 часть первого прямоугольника, заштриховать зелёным цветом, подписать. 3.Найти, заштриховать красным цветом 4/8 второго прямоугольника, подписать. 4.Сравнить заштрихованные части

Вывод Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

Практическая часть 2 1.Начертить два прямоугольника со сторонами 4 и 12 см. 2.Найти, заштриховать 5/6 первого прямоугольника и подписать. 3.Найти, заштриховать другим цветом 5/12 второго прямоугольника подписать. 4.Сравнить заштрихованные части.Сделать вывод.

Вывод Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.

Запомни 1.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 2.Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.

Физкультминутка Солнце глянуло на парту… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. И на месте поскакать, На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.