Формирование личностно- ориентированных компетентностей учащихся через деятельность в детских объединениях и организациях Некрасовская СОШ 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая поддержка проектного обучения для реализации ФГОС.
Advertisements

Инновационный проект «Моделирование социальной одаренности детей в условиях МООУ санаторно-лесной школы» Руководитель проекта: С.Р.Верхотуров, директор.
Программа воспитания и социализации по развитию социально-активной личности «Ребячья республика»
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Озёрская школа Основные направления управляемого развития воспитательной системы.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА.
«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Модель управления качеством образовательного процесса Песяк Елена Фёдоровна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ДДТ «Планета»
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
«Путь к успеху» Организация ученического самоуправления
Методология и нормативное сопровождение ученического самоуправления Кораблёва М.В., методист МЦОО Августовское совещание заместителей директоров ОУ по.
Транксрипт:

Формирование личностно- ориентированных компетентностей учащихся через деятельность в детских объединениях и организациях Некрасовская СОШ 2008 год

Цель эксперимента Выявить и обосновать социально – педагогические условия формирования социальности подростков в деятельности детских общественных организаций и объединений в условиях поселковой школы.

Авторы: Научный руководитель экспериментальной площадки доктор педагогических наук, директор института Педагогики и психологии ЯГПУ им. К. Ушинского Рожков М.И., Строгалова Л.Р. –заместитель директора по ВР, Савельева М.М. –заместитель директора по УВР, Аминова Н.Б. –руководитель объединений «Экосистема», Мизикова Е.Н. –руководитель объединения «Юнпресс», Меньшикова Ю.В. – вожатая пионерской организации им. А. Матросова, Фрелих О.В. – директор МОУ ДОД ЦДТ «Созвездие» - руководитель объединения «Лидер», Мошкова Е.Н – школьный психолог

Методический комплекс Методический комплекс «Взаимодействие детских объединений и педагогического коллектива»

Целевые групппы: Пионерская организация имени Героя Советского Союза А. Матросова Объединение старшеклассников «Лидер» Объединение «Юный друг милиции» (ЮДМ) Объединение «Экосистема» Детское объединение «Юнпресс» Творческое объединение «Наш театр» Танцевальный коллектив «Серпантин» Объединение «Вдохновение» Объединение «Дизайн-клуб» Объединение «Литературные встречи» Объединение «Палитра» Объединение «Вожатый»

Взаимодействие с партнерами

Методические рекомендации Методические рекомендации « Организация поля « Организация поля самореализации самореализации учащихся » учащихся »

Учебная программа педагогического сопровождения и поддержки, обучающихся в учреждениях образования через деятельность в детских объединениях Учебная программа педагогического сопровождения и поддержки, обучающихся в учреждениях образования через деятельность в детских объединениях

Цель программы: обеспечить педагогическое сопровождение участников воспитательного и образовательного процесса общеобразовательной школы для подготовки обучающихся к преодолению возможных трудностей в решении возникающих социальных проблем в предстоящих событиях

Задачи: формировать гражданскую позицию обучающихся школ через развитие лидерских качеств; оказывать помощь воспитанникам в осознании собственных жизненных планов, реализация поставленных задач; обучать учащихся технологиям социального проектирования как возможности социального выбора и проектирования своей жизнедеятельности.

Результаты работы РЭП самоактуализированность личности учащихся; развитость креативных способностей учащихся в детских общественных объединениях; сформированность нравственных качеств личности учащихся в детских общественных объединениях; удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы