Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
Advertisements

1. Использование возможностей дополнительного образования детей способствует модернизации целей, содержания, организации и ожидаемых результатов общего.
Назначение новых государственных образовательных стандартов является более широким, чем стандартов первого поколения. Значимым становится развивающий.
Основной целью воспитательной работы в МОУ сош им. Карла Маркса является личностно- ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
«Взаимодействие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей с образовательными учреждениями Шегарского района» Денисенко.
Роль и место внеурочной деятельности в Федеральном государственном образовательном стандарте.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
«Индивидуализация социального воспитания при переходе на ФГОС второго поколения» 26 августа 2010 года.
Организационные модели реализации внеурочной деятельности Педагогические возможности модели дополнительного образования.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Организация внеурочной деятельности ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального района СК.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»

Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях

Результаты интеграции повышение качества образования; переход от разрозненных форм общего и дополнительного образования к целостной образовательной системе в условиях общеобразовательного учреждения; обновление содержания программ общего и дополнительного образования; формирование устойчивого интереса и мотивации детей к собственной учебной деятельности; оптимизация учебно-воспитательного процесса

Образовательное партнерство ЦДТ «Созвездие» ДОУ «Сказка» ДОУ «Родничок» Заболотская ООШ Диево- Городищенская СОШ им.Некрасова Им. К. Маркса

Образовательная деятельность Реализуем дополнительные образовательные программы по следующим направлениям: Научно-техническое Социально-педагогическое Художественно-эстетическое Туристско-краеведческое Естественно-научное Эколого-биологическое

Кружковые объединения

Районный профильный лагерь «Волонтер»

Районный профильный лагерь « Одаренные дети –будущее России»

Районный профильный лагерь « Созвездие –Актив»

Районный профильный лагерь «Путь к успеху»

Международный лагерь «Патриот»

Лагерь дневного пребывания детей «Созвездие – Юниор»

Основные модели интеграции основного и дополнительного образования детей. Первая модель характеризуется тем, что набор кружков, студий, секций, по сути, случаен, поскольку определяется не столько потребностями детей, сколько имеющимися в школе возможностями. Вторая модель отличается внутренней организованностью каждой структуры школы и дополнительного образования, хотя как единая управляемая система она ещё не функционирует. Третья модель строится на основе тесного взаимодействия общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей. Четвертая модель представляет собой организацию дополнительного образования детей в общеобразовательной школе, работающей в режиме полного дня.

МОУ Некрасовская СОШ ЦДТ «Созвездие» Внеурочная деятельность 2 «А» класс учебный год «Апробация и введение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» Дополнительная образовательная программа Художественно- эстетического направления Количество часов 1.«Волшебный клубок» 2.«Массовый танец» 3.Декоративно- прикладное творчество 2 часа

Внеурочная деятельность 2 «А» класс

СОШ им. К.Маркса ЦДТ «Созвездие» учебный год Внеурочная деятельность 1 класса Проект учебного плана ЦДТ «Созвездие» Дополнительная образовательная программа Художественно- эстетического направления Количество часов 1.«Массовый танец» 2 часа 2. Декоративно- прикладное творчество 2 часа 3. «Вокальное пение» 2 часа 4. «Детский театр» 5. «Спортивные игры» 2 часа

МОУ Некрасовская СОШ ЦДТ «Созвездие» Внеурочная деятельность 1 класс учебный год Внеурочная деятельность 1 класса Проект учебного плана ЦДТ «Созвездие» Дополнительная образовательная программа Количество часов 1. Декоративно- прикладное творчество 4 часа 2. «Детский театр»2 часа 3. «Ритмика»2 часа 4. «Мы изучаем английский» 4 часа 3-й год обучения

«Школа полного дня» Это новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее развитие; это новая модель учебного заведения, в которой сочетается обычное общеобразовательное учреждение с учреждением дополнительного образования.