Компетенции педагога в освоении новой и преобразовании традиционной практики в рамках реализации ФГОС второго поколения МОУ Некрасовская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.
Advertisements

1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
1 ФГОС основного общего образования: отличительные характеристики.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Государственные образовательные стандарты нового поколения: инновационные приоритеты.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Транксрипт:

Компетенции педагога в освоении новой и преобразовании традиционной практики в рамках реализации ФГОС второго поколения МОУ Некрасовская СОШ

ФГОС второго поколения В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения. По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию координационным центром и основным исполнителем проекта по разработке стандарта общего образования является Российская академия образования. Коллектив разработчиков состоит из семнадцати групп, возглавляемых известными учеными Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО), каждая из которых отвечает за конкретное направление работы Разработчики проекта: А.Г. Асмолов, А.М.Кондаков, Н.Д.Никандров, А.А.Кузнецов, В.А.Поляков, М.В.Рыжаков, В.В.Фирсов

Образовательный стандарт- общественный договор Требования к результату образования, которые являются согласованными обобщенными требованиями семьи, общества и государства. Требования к структуре образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность). Требования к условиям реализации стандарта (это кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.)

ФГОС второго поколения Развивающий потенциал

Фундаментальное ядро Система общих (универсальных) учебных действий, овладение которыми позволяет осваивать и получать необходимые умения решения учебных и практических задач. Набор обобщённых познавательных умений.

Внеурочная деятельность Увеличивает вариативность образования, адаптирует его содержание к потребностям и способностям школьников. Гарантирует оплату для учителей внеурочной и внешкольной учебной деятельности. Снимает проблему дефицита учебного времени по ряду предметов.

Программа развития универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Деятельностный подход Использование новых технологий-технологий развивающего обучения Выбор развивающих УМК

Какую школу мы хотим создать? Повышение профессионального уровня педагогических кадров, соответствующего запросам современной жизни, – необходимое условие модернизации системы образования. В новых требованиях к результатам образования заложено всё: и управление, и экономика, и педкадры, и система повышения квалификации и переподготовки, и структура системы образования, ресурсные центры развития системы образования. Это абсолютно системный проект, охватывающий все направления и сферы системы образования, в том числе и мониторинг. Закладывается система диагностики.

ФГОС второго поколения Издательство «Просвещение», серия «Стандарты второго поколения», предназначенная для руководителей и учителей общеобразовательных учреждений. Сайты:

Спасибо за внимание!