Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Улыбка» Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Advertisements

FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
КРУГЛЫЙ СТУЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК С РЕБЁНКОМ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТЫ ?» Подготовлен Старший воспитатель : Ковальчук Л. Н. ГБДОУ детский сад 64 Выборгского района.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
ПРОЕКТ «Лучше всех на свете бабушка моя» Воспитатели: Голякова Л.А Сергеева Г.П.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
Проектный метод как средство развития патриотических чувств к родному городу.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект «Наша дружная семья!» Средняя группа «Белочка» Детский сад «Теремок»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Улыбка» Проект

Тема проекта: «Все работы хороши». 1.Проблема, сформулированная детьми: Знают, где работают мама и папа, но не знают, кем они работают и что они делают на работе. 2.Педагогическая цель: Содействовать детям в достижении детской цели, узнать как можно больше и подробнее о работе родителей.Расширить представление о мире взрослых, побуждать интерес к их профессиональной деятельности, формировать уважение к труду и бережное отношение к вещам, обогащать словарный запас. 3.Детская цель: Узнать, кем и как работают родители, рассказать об этом детям и взрослым.

1.Виды работ по проекту: Познавательная деятельность по страницам умных книг. (Сбор информации) Встречи с интересными людьми. Выставка детского творчества «Все работы хороши». Подготовка к научным чтениям. Сбор стихов и загадок. Изготовление книги «Кем быть?» Презентация проекта.

Распределение амплуа в детском коллективе. АмплуаВиды работ Задачи 1.Знатоки- Чтение книг, энциклопедий, посещение места работы родителей. Подготовка научных докладов и представление их по научным чтениям. - Собрать и изучить как можно больше информации о профессии родителей. -Подготовить сообщения к детским научным чтениям для всех детей д/сада, -родителей, педагогов 2. Писатели и поэты - Выпуск презентации книги «Кем быть?» - Рассказать о профессии родителей через сказки, стихи, загадки. - Оформить презентацию книги «Кем быть?»

3. Художники - Рассматривание картинок с изображением профессий и атрибутов к ним. - Изготовление открыток, поделок. - Оформление и презентация выставки « Все работы хороши». - Продуктивная деятельность по теме проекта. - Рассказать о профессиях родителей через изобразительное творчество, используя различные материалы. 4. Артисты -Подбор и разучивание стихов, загадок и песен. Подготовка концерта для всех участников проекта. - Рассказать о профессиях через стихи, загадки, песни.

Участие родителей в проектной деятельности. Амплуа ребенка Деятельность родителей 1. Знатоки. - Помощь в сборе информации своей профессии. - Помощь в отборе и оформлении информации для научных чтений. - Участие в работе конференций. 2. Писатели и поэты. -Чтение художественной и познавательной литературы. -Совместное словотворчество с детьми - Помощь в оформлении детского словотворчества 3. Художники. - Помощь в изображении рисунков, поделок о профессиях из различных материалов. - Участие в презентации выставки детского творчества. 4. Артисты. - Подбор и разучивание стихов, загадок и песен. - Подготовка концерта для всех участников проекта. - Помощь в подготовке костюмов.

Участие педагогов в проектной деятельности. Старший воспитатель Руководитель группы Музыкальный работник Педагог по изодеятельности Консультирование педагогов и родителей в выборе методов содействия детской проектной деятельности по запросу. - Оказывает помощь и проведение всех видов по проекту. - Организация работы по этапам проекта. - Помогает всем детям раскрыться через проект. - помогает детям в определении детской цели. - Распределяет амплуа. - Содействует детям, родителям в выполнении всех видов работ по проекту. - Помогает в организации концерта для всех участников проекта. - Помогает организовывать творческую выставку «Все работы хороши»

Распределение работы по этапам. Педагог Дети Родители Подготови тельный Определение педагогических целей, помощь детям в постановке проблемы и определении детской цели, участников проекта, работы по проекту, амплуа Определение проблемы, формирование цели, определение содержания деятельности амплуа, задач и содержание работы в соответствии с амплуа. Принятие детской проблемы и цели. Определение задач по содействию в достижении детских целей в соответствии с амплуа. Организаци онный Помощь детям в подготовке и достижению групповых и индивидуальных задач в соответствии с амплуа, организация подготовки мероприятий по достижению целей. Участие в подготовке мероприятий по достижению целей и задач в соответствии с амплуа. Содействие в достижении детских целей через индивидуальное общение с ребенком и участии в коллективных мероприятиях.

Основной Содействие и выполнение всех видов работ по проекту. Выполнение всех видов работ по проекту. Содействие в проведении всех видов работ по проекту в соответствии с амплуа. ИтоговыйПроведение презентации проекта, поощрение детей, нацеливание на дальнейшую работу. Презентация проекта Участие в подготовке и презентации проекта. Подготовка подарков, сюрпризов для поощрения детей.

Приложение Конспект ( Беседа, рассказ) Выставка детских работ на тему « Все работы хороши» Научные чтения Рисунки с подписями стихи, загадки, сказки о профессиях Презентация проекта научные сообщения Словотворчество

Амплуа. Знатоки: Мирошниченко Карина, Аксёнов Иван, Дружинин Егор, Балыкова Анна, Цыпкин Денис, Абаев Иван, Беликов Артём.

Писатели и поэты: Гребеньков Алёша, Угнивенко Денис, Миронов Данила, Димова Лера, Максимов Саша Художники: ГудухинМаксим, Мануковская Алёна, Голубев Сергей, Сахибгореев Дима, Селезнёв Денис. Артисты: Иванов Данила, Кошкин Кирилл, Абдуллаева Сакина, Кудрявцев Вадим.

Знакомим с профессиями. Игры. 1 « Определи по результату профессию» Дети по очереди достают из мешочка предметы ( половник, вата, монеты, расчёска, свисток, указка, краски, нитки, молоток и т.п.), которые необходимы для той или иной профессиональной деятельности. По предмету дети должны назвать профессию, в которой используется предмет. 2 « Что лишнее?» Воспитатель раскладывает четыре картинки с изображением предметов- помощников (например: шприц, вата, бинт и бинокль). Ребёнок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. 3 «Что напутал художник?» Воспитатель показывает детям картинку, где изображены люди разных профессий, занимающиеся не своей деятельностью, например: повар строит дом, медсестра продаёт овощи в магазине. Дети отвечают на вопросы: «Что перепутал художник?», «Почему?». Цель: Расширить у детей представления о мире взрослых, формировать уважение к труду, бережное отношение к вещам, побуждать интерес к профессиональной деятельности.

Беседа: «Зачем и как работают взрослые люди?» Цель: Поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызывать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное в поведении и деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение к людям. Взрослые люди работают. Много дел нужно делать, поэтому и требуются разные профессии. Людям нужны дома, чтобы в них жить, отдыхать, работать, поэтому есть такие профессии, как архитектор, строитель. Всем необходима одежда, поэтому есть ткачи, швеи, модельеры. Люди хотят много знать и уметь, поэтому есть учителя, воспитатели, писатели, журналисты. Чтобы лечить людей, появились врачи.Чтобы люди могли быстро передвигаться, появились лётчики, машинисты, водители машин и т.д. Есть такие профессии, которые существуют уже очень-очень и давно ( хлебороб, пекарь и др.), а есть совсем «молодые» ( космонавт, программист.) Это очень важно, что взрослые работают. Что было бы, если бы люди не работали? Да они просто не смогли бы жить. Но работать можно по- разному. Можно работать хорошо, добросовестно, творчески, такие люди радуют всех своим трудом. Но иногда люди работают плохо, лениво, и тогда всем плохо. Например, строитель поленился, плохо сделал крышу в доме, пошёл дождь, и вода залила квартиру. Очень обидно. Портной шил пальто, и ему «не захотелось» пришивать пуговицы. Подумайте, что происходит, если люди работают плохо. А если люди работают хорошо? Если человек с детства приучил себя любое дело выполнять добросовестно, то и став взрослым он будет радовать людей своими хорошими делами. О таких говорят: « Дело мастера боится», «У него золотые руки». Очень приятно слышать о себе такие слова. Чтобы хорошо всё делать, нужно учиться. Учёба – это тоже труд. Учатся и дети и взрослые.

Сценарий презентации проекта «Все работы хороши» На центральной стене название проекта. Справа расположена выставка работ «Все работы хороши», слева на мольбертах альбомы «Кем быть?», «Дети играют и мечтают», « Кто работает в детском саду?», выставка научных докладов по теме проекта, озвученных на научных чтениях. Дети и взрослые сидят лицом к стене. Вед: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы подвести итог нашего проекта «Все работы хороши». За время работы по проекту мы много узнали. По итогам работы наши знатоки подготовили и провели для нас научные чтения. Работы были интересными и познавательными, а знатоки по праву носят это почётное звание. Они ответили на все вопросы участников научных чтений. Подготовиться детям к научным чтениям помогли родители. Знатоки подготовили интересные сообщения. Благодаря им дети многое узнали о различных профессиях и профессиональной деятельности своих родителей. Предлагаю ответить на вопросы: 1 Кто такие кинологи? 2 Что такое интернет? 3 Кто такие казначеи? Давайте пригласим наших знатоков, сделаем фото на память. Аплодисменты будущим учёным. Сегодня наши артисты подготовили стихи о профессиях и сейчас они их прочтут. Вед: Дорогие друзья! В нашем проекте участвовали юные художники, посмотрите на эти рисунки. Для всех юных художников исполняется песенка «Дети любят рисовать». Вед: Юные писатели составили книгу «Кем быть?». Её презентация уже прошла и получила хорошую оценку у детей, родителей и педагогов. Давайте ещё раз полистаем книгу и назовём всех юных писателей и поэтов. Дружные аплодисменты юным писателям и поэтам. Вед: Сегодня артисты загадают загадки о профессиях и предметах «помощниках», а вы постарайтесь их отгадать. Дорогие друзья! Пусть в этот день у всех будет хорошее настроение, пусть перед вами будут открыты все дороги к знаниям!