5 класс Занятие по теме«Этикет» Игровой проект Подготовили: Карпова Н.В., МОУ СОШ 98, г.Красноярск Керейник Н.И., МОУ СОШ 7, г.Красноярск Петрова Н.А.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Advertisements

Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Педсовет Формирование компетенций участников образовательного процесса посредством современных технологий.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Транксрипт:

5 класс Занятие по теме«Этикет» Игровой проект Подготовили: Карпова Н.В., МОУ СОШ 98, г.Красноярск Керейник Н.И., МОУ СОШ 7, г.Красноярск Петрова Н.А., МОУ СОШ 129, г.Красноярск

Актуальность: необходимость не столько передавать ученикам сумму знаний, сколько научить приобретать знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями самостоятельно для решения новых познавательных и практических задач; приобретение коммуникативных навыков и умений, т.е. умений работать в разнообразных группах, исполняя разные социальные роли; наличие широких человеческих контактов в повседневной жизни; значимость для развития человека умения пользоваться исследовательскими методами: сбор необходимой информации, фактов, умения делать выводы.

Цель проекта: формирование компетентности в: сфере самостоятельной познавательной деятельности; информационной культуре; навыках поведения в обществе.

Задачи проекта: формировать информационную культуру детей; создавать условия для возможности самовыражения, проявления эмоций; выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут – планирование деятельности; воспитывать стремление к достижению поставленной цели; учить публичным выступлениям, защите своего мнения.

Ожидаемые результаты: - приобретение навыков самостоятельной познавательной деятельности, поведения в обществе; - расширение информационной культуры.

Участники проекта: учащиеся, родители, учителя.

Оборудование для реализации проекта: костюмы, атрибуты для ролевых инсценировок, листы предлагаемых ситуаций, жетоны-смайлики для зрителей.

Этапы работы над проектом: 1 этап – теоретическое погружение в проблему. 2 этап – практический сбор информации. 3 этап – разработка собственного варианта поведения. 4 этап - демонстрация предлагаемых ситуаций. 5 этап – рефлексия на участие в проекте.

1 этап- теоретическое погружение в проблему Варианты преподнесения теоретического материала участникам игры: развернутое, подробное или сокращенное изложение модельного случая; снятый фильм или видеоматериал; случай из жизни; случай, предложенный участником; случай, возникший в диалоге; анализ принятого в какой-то ситуации решения.

2 этап- практический сбор информации: -знакомство с правилами и обзор общего хода игры; - формирование групп; - распределение заданий по группам: 1)«На уроке» 2) «На переменке» 3) «В столовой» 4) «С родителями» 5) «С друзьями» 6) «В театре»

3 этап- разработка собственного варианта поведения: подготовка двух вариантов поведения в заданных ситуациях; проведение пробного «прогона» игры в сокращенном виде.

4 этап- демонстрация предлагаемых ситуаций «Проживание» игровых ситуаций – действия учащихся по игровым правилам: -в своем классе -перед другими классами.

5 этап – рефлексия на участие в проекте Для зрителей – метод «Фруктового сада»(оценивание каждой проигранной ситуации). Для участников – метод незаконченного предложения -Я увидел, что… -Я понял, что… -Мне понравилось… -Буду применять… -Мне было сложно (легко)… Для учителя: - оценивание собственной роли в игре( инструктор, судья- рефери, тренер, председатель-ведущий); - оценивание эффективности выбранной формы внеклассной деятельности (игровой проект).