Пользователи социальных сетей сообщают о себе такие сведения: не опасаясь, что использование этих данных (в том числе, несанкционированное) другими лицами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фамилия Имя Отчество ФОТО. Персональные данные Дата рождения Место работы Должность Сайт, страницы в соц.сетях Контактный телефон Электронный адрес.
Advertisements

1 Пресс-конференция «Полгода до переписи населения» 2 До начала проведения переписи населения осталось 183 дня Костромастат.
Предприниматель / руководитель предприятия Специалист / менеджер Пенсионер Госслужащий Рабочий Домохозяйка Студент Другое ________________________________.
Требования действующего законодательства к сайтам образовательных учреждений.
Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
Москва, 2011 Анализ контента социальных медиа: вопрос достоверности данных Анна Дужникова.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.
Правила безопасности в Интернет. Правило 1 Не сообщай в сети никакую личную информацию ( свою настоящую фамилию и имя, адрес и телефон, фото, любимые.
Правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении.
РИФ+КИБ – 23 АПРЕЛЯ и другие… Год рождения проекта «Онлайн Монитор» – 2001 г.
Пользователь ПК. Работа в Google Gmail (от Google Mail, произносится джи-мейл или гмейл) бесплатная услуга электронной почты от американской компании.
Безопасный Интернет. " Ребенок дома, за компьютером - значит, все в порядке, он в безопасности ". Так считают многие родители. И ошибаются. Детей эры.
Презентация участника конкурсаЛучший школьный сайт, в номинациях - Самый информативный, Дистанционное обучение Полная версия на
Игровой номер: dt453. Сегодня, говоря об Internet, обычно имеют в виду лишь часть этой всемирной компьютерной сети, а именно Всемирную паутину – World.
Дети в Интернете презентация для родителей. Интернет? Да! Первое место среди самых популярных современных инноваций занимает Интернет. Сегодня все больше.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Исследование аудитории рекламной сети Wapstart Кирилл Рожковский, Wapstart.ru eTarget 09.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Обучающий материал для работы с порталом государственных услуг Российской Федерации Подготовлен главным библиотекарем отдела правовой.
Транксрипт:

Пользователи социальных сетей сообщают о себе такие сведения: не опасаясь, что использование этих данных (в том числе, несанкционированное) другими лицами может принести вред. имя и фамилия (80%) или только пол (78%), дату рождения (74%) или только возраст (60%), образование (66%)

Почти каждый второй пользователь без боязни размещает в социальных сетях: личные фото (68%), указывает свое семейное положение (61%), профессию (44%), рассказывает о своих увлечениях/хобби (47%), любимой музыке и фильмах (51%).

Редко кто готов раскрыть информацию о размерах своего дохода в денежном выражении (7%) или хотя бы оценочно (11%), персональную информацию о членах своей семьи (6%), точный адрес места проживания (9%), контактный телефон (23%). Мало кто из пользователей склонен к откровениям о сексуальной жизни (6%), совершенных покупках (7%) и политических взглядах (20%).

Опрос пользователей социальных сетей за месяц

По данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.ru среди 5500 пользователей, представляющих активную (месячную) российскую интернет-аудиторию, которая практически полностью вовлечена в социальные сети.

По данным опроса (среди 5500 пользователей)

Российская интернет-аудитория, посещающая социальные сети

Пользователи соц сетей полагают: 63% - размещение персональных данных опасно в той же степени, как и заполнение любых анкет или любая регистрация 55 % - Общение в социальных сетях опасно в той или иной степени, как и любое другое общение –

Российская интернет-аудитория, посещающая социальные сети

Чтобы принять участие в данном опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:

НОВЫЙ ОПРОС: "Беспроводной (мобильный) доступ в Интернет" Среди участников опроса будет разыгран специальный приз - WEB камера Ritmix RVC-005M

От избранных партнеров Subscribe.Ru