1 Простые методы выявления сложных для Пользователя интерфейсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements


Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.

В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.

© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Транксрипт:

1 Простые методы выявления сложных для Пользователя интерфейсов

2 Сложный интерфейс вызывает сильные эмоции

3 Работает ли страница?

4 Информационные запросы

5 Действия в контексте

6 Схема целевых областей страницы

7 Диван-тест

8 Нарисуйте по памяти

9 Поработайте с iPad'а

10 +25% к шрифту 10

11 Почитайте вслух

12 Работает ли сайт?

13 Фиксация целей Пользователя

14 Диалог с системой-«чёрным ящиком»

15 Usability-тестирование

16 Словарь терминов

17 Повторение мать раздражения

18 Контрольная закупка

19 Типовые ошибки

20 Намёк вместо объяснения 20

21 SEO вместо информации

22 Технологии вместо стандартных решений

23 Клавиатура вместо мыши

24 Впечатление вместо результата

25 Телефон вместо сайта

26 Маркетинг вместо продаж

27 Тоже интерфейсы Электронная почта, телефон, социальные сети, реклама,...

28 Спасибо! Ольга Павлова, UsabilityLab +7 (812)