Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Advertisements

Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Транксрипт:

Идеальная посадочная страница

Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную посадочную страницу

Поисковой запрос

Продавец сделал ставку на эту страницу

Информационная статья, которой «нагоняли» народ

Интересная «замануха»

А если усложнить запрос? ?/

Какой должна быть посадочная страница?

А будет ли удобно на сайте пользователю?

А если доработать и представить в новой обложке?

Основные критерии контента страницы Текст должен привлекать внимание, быть лаконичным. Большинство любит глазами. Не надо меня «троллить» своими знаниями. Хорошо заметные кнопки-действия. Где моя конфетка? Так какой должна быть посадочная страница?

Оформление страницы, которая должна продавать

Обратите внимание на основные ошибки! Типичные ошибки юзабилити Наличие альтернативных путей. Усложненное оформление покупки - покупка должна делаться легко. Агрессивный призыв к совершению покупки без мотивации. Продвижение посадочной страницы по большому числу запросов.

Старый знакомый…

Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Рекламное место сдается Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Как правильно выбрать посадочную страницуВы хотите, чтобы я у Вас что-нибудь купил?

Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Как правильно выбрать посадочную страницуВ попытке попасть в ТОП готовы на любые гадости

Обратите внимание Только уникальный авторский контент Тексты для людей Изображения Использование абзацев, заголовков H1-H4, списков, других тегов выделения. Релевантность текстов Не допускайте орфографических ошибок Если вы не уверены в своих силах, доверьте создание контента специалистам На что обращаем внимание? Это важно!

Title - Один из самых важных тегов Мета-теги: какие использовать, какие нет?

Description – описание посадочной страницы, обязательно заполняйте с умом. Мета-теги: какие использовать, какие нет?

Keywords – практически не участвует в ранжировании. Мета-теги: какие использовать, какие нет? …

Тестирование - залог успешной продажи

1)Яндекс Метрика (metrika.yandex.ru/ )metrika.yandex.ru/ 2)Яндекс Вебмастер (webmaster.yandex.ru/ )webmaster.yandex.ru/ 3)Google Analytics ( ) 4)Google Webmasters ( ) 5)Google Website Optimizer ( ) Инструменты для тестирования

Вывод

Контакты: Николай Коноплянников Tel.: +7 (926) ICQ: Skype: seo_domoboy Site:

Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта, куда пользователи попадают по ссылке из поисковой выдачи, контекстного объявления, рекламного баннера или других источников трафика. Именно эта страница должна подтолкнуть посетителя совершить целевое действие – оформить покупку товара, заказать услугу или любое другое.