1 "Веерное" продвижение в поисковых системах Тимофей Квачев тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: im@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Тимофей Квачев.
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Эволюция контента Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Алексей Довжиков.
1 Региональное продвижение в Яндексе Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
1 Непоисковое продвижение сайта тематических нишах Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 О чем забыл вспомнить оптимизатор запуская новый проект? (Диагностика на стадии препроекта) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга.
1 Повышение эффективности в SEO. Как это бывает Запустили SEO. Ждем… 3-4 месяца.
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 Лохотрон на рынке оптимизации? Пошли sms на 3455 =) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

1 "Веерное" продвижение в поисковых системах Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)

2 Классический подход иногда не эффективен

Классический подход 3 Определить список запросов шт. Выбрать страницы (главная шт.) Провести оптимизацию страниц Купить ссылок с ancor ами (текст) выбранных запросов Ждать индексации ссылок ~ до 3-х мес.

Классический подход Если повезло и все вышло в топ 10: Продвигаем в 1 поисковике в 1 регионе по огр. списку запросов Сайт выходит по небольшому кол-ву запросов Иногда падает Кто-то кликает на сайт Постепенно растет трафик 4

Классический подход Если не полезло: Как правило нет финансовых гарантий (деньги потеряны) Не предусмотрен альтернативный источник трафика – время потеряно Ссылки – пропадают при смене подрядчика 5

Минус стандартного подхода Высоки риски отсутствия рез-та Ограниченный охват аудитории Эффект ведра с водой – бюджеты на «сложном запросе» 6

7 Если подумать

Как ищут люди? В рамках одной сессии идет уточнение запроса перебором: Телевизор - Купить телевизор - Купить Sony KDE 32 Наибольший CTR на последнем шаге сессии 8

Вывод Вывод для повышения конверсии необходимо: Расширять список запросов Использовать пассажи из разных категорий Присутствовать по всей длине сессии поискового запроса 9

10 Альтернативное решение

Альтернативное решение. Продвижение проекта по неограниченному списку запросов во всех поисковых системах во всех регионах 11

Этап 1 Поднимаем весь веер запросов которые естественным образом присутствуют с 20 по 50 место (LI +GA) 12

Этап 2 Прорабатываем внутреннею часть сайта для поднятия нового пласта запросов 13

Эффективно 14 Title = Соковыжималка Zelmer 476 (Петербург)

Эффективно 15

Эффективно 16

Этап 3 Разрабатываем персональный профиль по структуре вновь добавляемого контента для постоянного поднятия новых пластов запросов 17

18 О чем забыли?

Дополнительно Выбираем список ВАЖНЫХ жирных запросов и двигаем их параллельно желательно использовать стабильные методы. Вывод дополнительного веера. 19

Плюсы подхода Снижение финансовых рисков Минимизация затрат Контакт с ЦА по всему спектру запросов Снижение сроков достижения первоначального результата Повышение CTR и конверсии Расширенный охват Длительное сохранение результата 20

Сравнение 21

22 Спасибо за внимание! Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)