Инга Нахмансон CEO, Fitting Reality www.fittingreality.com ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРИМЕРОЧНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простой и легкий способ определить размер одежды, белья и обуви по фотографии! что это?
Advertisements

© GfK 2012 | Futurebuy2013_RU Market_Shareback_Feb20131 Результаты по России Февраль, 2013 БУДУЩЕЕ ОН-ЛАЙН ПОКУПОК Мамаева Ирина, Директор по работе с.
Издержки, Спрос и Предложение (Реальные примеры) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Parachuting, also known as skydiving, is the activity of jumping from enough height to deploy a fabric parachute and land. Parachuting is performed as.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
Зачетные работы Анализ е-модели и конкуренции ( ) Анализ веб-сайта ( ) Online Web Presence анализ ( ) Экзамен (письменный, closed.
The Review Amnesia: The Dark Descent Amnesia: The Dark Descent.
Preparing to give a presentation* to class on My Town (*slides 54 onwards)
How different the world is?. Plan 1.Beginning 1.Beginning 2. How tea was first drink in Britain? 2. How tea was first drink in Britain? 3. Some facts.
Internet as a MODERN WAY OF COMMUNICATION We are glad to present here our project which is called Internet is Modern Way of Communication. It is a very.
Учимся писать Эссе. Opinion essays § 1- introduce the subject and state your opinion § 2-4 – or more paragraphs - first viewpoint supported by reasons/
Casual Mobile: От традиционных игр для загрузки к мобильным играм Casual Mobile: a journey from Casual PC to Mobile game development Askold KALNISKY, CEO,
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
1 Анна Юфкина Специалист по бизнес-решениям
BRITISH YOUTH. Most 18 and 19 year- olds in Britain are quite independent people.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
What to expect? How to prepare? What to do? How to win and find a good job? BUSINESS ENGLISH COURSE NOVA KAKHOVKA GUMNASUIM 2012.
Транксрипт:

Инга Нахмансон CEO, Fitting Reality ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРИМЕРОЧНЫЕ

Virtual fitting for TOPSHOP (2011)

3 Собственное дизайн-исследование в США и Германии (август-сентябрь 2011): интервью с экспертами.

Результаты исследований. Точка зрения ритейлеров. Одежда до сих пор остается сложной категорией для онлайн торговли. 25% одежды, которую приобрели в интернет магазине, покупатели возвращают обратно. 80% покупателей не готовы делать покупку второй раз в этом магазине. Smarttechnology.com Возврат одежды обходится брендам очень дорого. Например, в Германии бренды теряют 600 миллионов евро ежегодно. Две проблемы: 1.Низкая конверсия (0,5-3%) (из-за того, что одежда относится к группе товаров с большим риском) 2.Траты на возврат

Подойдет ли мне по размеру? Ожидание доставки Одежда демонстрируется моделями с идеальными фигурами. Трачу много времени на возврат товара Одежда на модели выглядит хорошо. А как будет выглядеть на мне? Что не так с онлайн шопингом? 42%

Результаты исследований. Сторона покупателя. Процесс принятия решения о покупке в интернет магазине: 1 шаг. Перед покупкой. Покупатель оценивает товар, задавая вопросы: Хорошо ли вещь на мне сидит? и Соответствует ли моему стилю?. 2 шаг. После покупки. Покупатель оценивает, соответствует ли доставленный товар его изначальным ожиданиям и догадкам.

Результаты исследований. Задача. Добиться того, чтобы одежда продавалась онлайн с такой же легкостью и в таких же объемах, что и другие категории товаров. ПОКУПАТЕЛЬ Помочь определиться с размером. Дать возможность «примерить» вещь на себе. РИТЕЙЛЕР Повысить конверсию. Снизить расходы на возврат товара.

8 September 13 8 Brands and retailers are boosting their spend on technology and digital marketing to compete in a dynamically changing environment According to a recent research by Forrester, 56% of e- businesses are planning to increase their spending on commerce-related technology in the next year. Brick and mortar retailers are also ramping up their efforts as their online sales are surpassing offline and becoming their main business drivers. …Online vs. offline GROWTH …M-commerce Nordstrom is planning to spend on technology $375 mln or 15% of their capital budget till 2016 as well as investing in on-line retail start-ups Online sales increased 21% year over year in the second quarter of 2013 for Abercrombie & Fitch Co. while total group sales declined. …AUGMENTED REALITY …customization …social shopping

А что с рынком?

11 Когда я вижу понравившуюся вещь, я бы хотела, чтобы мне сказали, как будет сочетаться эта вещь с остальным гардеробом. Хотелось бы, чтобы мне показывали сразу одежду, которая мне подходит Было бы здорово, чтобы компьютер помог определить мой размер Я бы очень хотела, чтобы мне советовали, какую одежду купить. То есть какая одежда подойдет моей фигуре, какие цвета и так далее. Компьютер рекомендует вещи, которые подходят моей фигуре. Я ввожу свои параметры, сканирую штрих код футболки, а компьютер говорит, подходит ли мне она или нет Нажимаешь на кнопку, и твой размер сразу определяется Шопинг будущего. Что хотят покупатели? Покупатели охотно используют новые технологии, которые помогают им определиться с выбором. Ecommerce Times, 2012

12 September Многие нацелены на решение этих проблем Цели: увеличить продажи, снизить возвраты, увеличить лояльность 3D-avatar fitting - Size advisor Zugara Styko Metail Style guide – Magic Mirror Augmented Reality fitting H&M, Showrooms.ru DRESSFORMER

1. Редактор стиля

2. Примерка одежды на 3D аватаре. INTEL

2. Примерка одежда на 2D аватаре

3. Дополненная реальность 2D

17 September But the problem still remains … all existing solutions are far from offline experience: requires to print out a measuring kit and measure oneself can not be stored only 2% of items are modeled, the remaining are shown based on similarity Too complicated and/or time consuming Not easily accessible, especially via mobile Too expensive for small/medium e-retailers not convenient for use on mobile phones due to heavy java application cost/accuracy of modeling are prohibitive for most retailers/brands – especially in mass market or in fast fashion specific requirements for measuring (standing in certain background, exactly 4 meters away from a laptop) requires physically going to a shopping mall to make a body scan

18 September Примерять на свое фото на сайте Интернет-магазина или мобильном телефоне

19 September И даже с помощью Google Glass

IT SUITS ME! Буду рада вопросам FR websiteFR FacebookFR YouTubeFR Twitter Инга Нахмансон СEO