Образование: 1988г.- Нижневартовское педагогическое училище 1995г.- Нижневартовский педагогический институт Специализация: учитель начальных классов Учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ по русскому языку (качество успеваемости ) 2 класс 2008 – 2009 уч.год 3 класс- 2четверть 2009 – 2010 уч.год.
Advertisements

Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Виды заданий по развитию речи на уроках литературного чтения по УМК «Школа 2100» Автор: Грицевич Марина Юрьевна Автор: Грицевич Марина Юрьевна учитель.
Система работы начальной школы над повышением качества обучения по литературному чтению. Занятие школы-лаборатории. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная.
Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска.
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
Развитие творческого потенциала на уроках русского языка Школа должна учить трудному, но так, чтобы освоение этого трудного было творческим, радостной.
Работа с текстом в начальной школе Новикова С.А., учитель начальных классов, Гимназия 1786.
Формирование основ речевой компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения Из опыта работы учителя высшей категории Лихошерстовой.
Овладение приемами работы с художественным текстом Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием (ответ на вопрос: «Почему.
Виды работ по подготовке учащихся 5-9 классов к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
Требования к литературному тексту для пересказа каждое произведение должно учить чему-то хорошему развивать в ребенке нужные в обществе черты личности.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Система работы по развитию речи в начальных классах ( авторская комбинаторная разработка ) Выполнила: Цветнова Р.Х., учитель начальных классов МОУ СОШ.
НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА ДЛЯ 1 КЛАССА ПО ПРОГРАММЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛА 2100» РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Учитель 1 класса – Филимонова О. Г г.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Транксрипт:

Образование: 1988г.- Нижневартовское педагогическое училище 1995г.- Нижневартовский педагогический институт Специализация: учитель начальных классов Учителя начальных классов МОУ «СОШ 3»

Почётная грамота Департамента образования и науки Ханты – Мансийского округа – Югра, 2007 г. Благодарственное письмо начальника управления образования, за активное участие в смотре – конкурсе творческих лабораторий, 2006 г. Диплом Победителя областного тура Всероссийского конкурса «За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» для работников сферы образования Российской Федерации. г.Белгород, 2005 г. Благодарственное письмо главы муниципального образования. Грамоты директора МОУ «СОШ 3»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

« Вначале было слово…» – гласит Библия. С помощью слова, развитие речи устной и письменной, у детей можно формировать внутренний и духовный мир ребёнка на нравственных и мировых культурных ценностях.

«Развитие устной и письменной речи, как средство формирования умственных и творческих способностей учащихся начальных классов»

1. Формировать у учащихся представление о художественной литературе как об источнике знаний о мире, о жизни людей, их взаимоотношениях, побуждать к извлечению нравственных уроков из художественных произведений. 2. Учить ребёнка читать книги, осмысливать и переживать то, что изображает автор, оценивать, т.е. соотносить открытое со своими представлениями и ценностями. А это уже есть путь самовоспитания, образования себя, создание своего образа через великие образцы культуры. 3. Учиться композиционно, чётко, логично и разнообразно строить речь через работу над художественным произведением. 4. Формировать умение выражать свои чувства и эмоции в разных формах устной и письменной речи, так как написанное сочинение учеником начальной школы – своеобразный итог духовного и умственного взросления ребёнка.

Осмысление заголовка произведения, его главной мысли. Придумывание вариантов заглавия, выбор наиболее подходящего. Обучения ответам на вопросы по содержанию и нахождению в тексте предложений, подтверждающих высказанную мысль. Ответы на предварительные вопросы по тексту. Обучение самостоятельному формированию вопросов к тексту. Работа над пониманием значения слов и оттенками их лексического значения. Деление текста на части, озаглавливания их. Формулирование основной мысли произведения, соотнесение её с заглавием.

В художественном произведении дети учатся определять жанр, находят в тексте материал для характеристики героя: портрет, его речь, размышляют над поступками героя и авторским отношением к нему. Эти задачи решаются в процессе: - подробного и выборочного пересказа текста. - устного словесного рисования. С использованием слов, выражений из текста. - составлением придуманных устных рассказов от имени героя. - написанием итоговых сочинений-миниатюр о сказочных героях. - сочинения загадок, пыхтелок, сопелок, считалок.

Виды работ на уроках русского языка : - восстанавливаем деформированный текст(развиваем умение отличать текст от набора предложений и устанавливаем их последовательность) -восстановление текста с пропущенными словами (развиваем умение определять тему текста, озаглавливаем его, учимся точно употреблять слова в тексте). - излагаем текст по вопросам( учимся связывать заголовок с темой текста, связываем предложения по смыслу, учимся употреблять синонимы). - составляем рассказ по серии картинок и по вопросам (учимся выделять части в тексте).

На уроках русского языка во втором классе: - подробное изложение текста (учимся озаглавливать текст, используем языковые средства выразительности для передачи авторского отношения, учимся делить текст на части и составляем план). - сочинения по наблюдениям. - изложение с творческим дополнением. - редактируем текст. - свободные диктанты. - сочинения-описания. - сочинения с элементами рассуждения. - зарисовки по опорным словам.

Задания к сочинению на тему «Осень» Ветер разноцветные парашютики Листья волшебные зеркала Лужи небесные кораблики Деревья седеющие пряди Трава озорной шалун Облака сказочные красавицы

На третьем году обучения – погружение в мир художественного текста через расширения представления учащихся о литературных жанрах: -рассказ -басня -сказка -повесть -жанры фольклора ( притча, пословица)

Одно из сочинений на тему: «За что я люблю осень» …Мне осень нравится. Это время года необыкновенно богато яркими красками. Осень, как девушка, то робко молчит, то смеётся своим листопадом, то плачет дождём. Осень, как моя бабушка, угощает нас своим урожаем. Спасибо, тебе осень !

На празднике, очень важным этапом развития речи учащихся является чтение по ролям, заучивание наизусть и выразительное чтение лирики и небольших отрывков прозы с правильной интонацией, с соответствующим темпом, громкостью речи логическим ударением Постановка таких праздников- спектаклей даёт возможность ребёнку проявить себя, участвовать в общей жизни класса во время репетиций, совместного рисования, получения общей радости. Всё это даёт положительную мотивацию на дальнейшее обучение и желания творчества.

Сравнительный анализ по русскому языку (качество успеваемости ) 2 класс 2008 – 2009 уч.год 3 класс- 2четверть 2009 – 2010 уч.год

Сравнительный анализ по литературному чтению (качество успеваемости ) 2 класс 2008 – 2009 уч.год 3 класс- 2четверть 2009 – 2010 уч.год

Контрольное списывание за полугодие 2009 – 2010 уч. год СПИСЫВАНИЕ качество ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ качество СРЕДНИЙ БАЛЛ

Сравнительный анализ по математике (качество успеваемости ) Административная контрольная работа за полугодие уч. года Качество успеваемости СРЕДНИЙ БАЛЛ 2 класс 2008 – 2009 уч.год 3 класс- 2четверть 2009 – 2010 уч.год

Анализ роста техники чтения учеников 2 «А»( 2008 – 2009уч.г.) 3 «А» классов ( уч.г.)

Анализ роста техники чтения учеников 2 «А»( 2008 – 2009уч.г.) 3 «А» классов ( уч.г.)

уч. г.- городская олимпиада 4 класс второе командное место по математике, первое место по русскому языку. Участники: Макаренко П.,Павленко В., Зарипова М уч. г.- школьная олимпиада 1 место – русский язык - Исмагилова Ю., математика – Кузнецова Ю. 2 место – математика – Исмагилова Ю. 3 место – русский язык – Кузнецова Ю уч. г.- школьная олимпиада 1 место – русский язык – Лысюк А., 2 место – русский язык – Исмагилова Ю., 3 место –русский язык – Кузнецова Ю., 4 место - русский язык – Волочай М.

Жизнь – бесконечное познанье, Возьми свой посох и иди!