400 сравнительно честных способов заработка с помощью мобильных приложений Юрий Лебедь Dev iQ 17.04.11 Юрий Лебедь Dev iQ 17.04.11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Advertisements

Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
Мобильное приложение для сайтов и интернет-магазинов.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение приложений в Apple App Store Пашковская Любовь Продуктовый менеджер Viaden Mobile.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Публикация контента в социальных сетях. | проблема потребителей публикация контента одновременно во всех аккаунтах Вконтакте, Twitter и Facebook отложенная.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Транксрипт:

400 сравнительно честных способов заработка с помощью мобильных приложений Юрий Лебедь Dev iQ Юрий Лебедь Dev iQ

План доклада 1.Обзор мобильных маркетов и краткая статистика по объемам скачиваний и продаж. 2.Способы монетизации: - Прямые (средства зачисляются непосредственно на расчетный счет владельца приложения) - Непрямые (приложения бесплатны для пользователя) 3. Примеры мобильных приложений и удачных способов монетизации.

Рынок мобильных приложений 2011 год многие бренды активно пришли в мобильный маркетинг и сферу разработки мобильных приложений. большинство крупных компаний не монетизировало свои приложения напрямую, ставя перед ними другие задачи (повышение узнаваемости брендов, новые способы коммуникации, тематический контент и т.п.). Apple App Store лидер по количеству скачиваний и объемам покупок.

$6.8 млрд в 2011 $25 млрд к 2015 году Объем рынка мобильных приложений

План доклада 1.Обзор мобильных маркетов и краткая статистика по объемам скачиваний и продаж. 2.Способы монетизации: - Прямые (средства зачисляются непосредственно на расчетный счет владельца приложения) - Непрямые (приложения бесплатны для пользователя) 3. Примеры мобильных приложений и удачных способов монетизации.

Продажа приложений в AppStore и Android Market 1.Создание приложения 2.Регистрация аккаунта разработчика 3.Подача нотариально заверенных документов организации и подключение к корпоративному счету. 4.Публикация приложения 5.Промо-активность

Основные способы увеличения продаж приложений в маркетах: 1.Создание промо-сайта приложения 2.Раздача промо-кодов (На конкурсной основе, промо-код за публикацию отзыва в твиттере, fb и пр.) 3.Публикация обзоров приложений на специализированных порталах 4.Публикация пресс-релизов в сети Интернет 5.Баннерная реклама на специализированных интернет-ресурсах 6.SEO, контекстная реклама + промо-сайт 7.Группы в социальных сетях 8.Создание промо-видео и размещение в youtube и на промо-сайте 9.Публикация отзывов и рейтингование приложения в маркетах 10.Работа с описаниями и ключевыми словами для приложения в маркетах 11.Регулярные апдейты приложения, расширение функционала

Free + premium = Freemium 1.Игры. Продажа дополнительных уровней игры, доп персонажей, умений, возможностей и пр. In App Purchase. 2.Trial период для бесплатных приложений (по количеству запусков или количеству дней с момента установки) 3. Продажа дополнительного места для хранения данных (Dropbox) 3.Возможность убрать встроенную рекламу в приложении через In App Purchase 4.Возможность сохранения результатов. В приложении Rune Magic - сохранение результатов гадания - за деньги. 5.Дополнительный аккаунт в приложении. (LJournaler-клиент для чтения ЖЖ) 6.Papers - продажа дополнительных инструментов внутри приложения

Что выгоднее: продавать приложения или платный контент в бесплатных приложениях?

Ежемесячная подписка - клиент платит регулярно Полезный сервис / ценный контент + In App Purchase

Free + premium = Freemium 1.Игры. Продажа дополнительных уровней игры, доп персонажей, умений, возможностей и пр. In App Purchase. 2.Trial период для бесплатных приложений (по количеству запусков или количеству дней с момента установки) 3. Продажа дополнительного места для хранения данных (Dropbox) 3.Возможность убрать встроенную рекламу в приложении через In App Purchase 4.Возможность сохранения результатов. В приложении Rune Magic - сохранение результатов гадания - за деньги. 5.Дополнительный аккаунт в приложении. (LJournaler-клиент для чтения ЖЖ) 6.Papers - продажа дополнительных инструментов внутри приложения

Free + premium = Freemium 1.Игры. Продажа дополнительных уровней игры, доп персонажей, умений, возможностей и пр. In App Purchase. 2.Trial период для бесплатных приложений (по количеству запусков или количеству дней с момента установки) 3. Продажа дополнительного места для хранения данных (Dropbox) 3.Возможность убрать встроенную рекламу в приложении через In App Purchase 4.Возможность сохранения результатов. В приложении Rune Magic - сохранение результатов гадания - за деньги. 5.Дополнительный аккаунт в приложении. (LJournaler-клиент для чтения ЖЖ) 6.Papers - продажа дополнительных инструментов внутри приложения

Игра «Магия рун»

Продажа контента через in-App Purchase Сказки тетушки совы

Продажа контента через in-App Purchase Серия с включенным аудо и видеоконтентом

Продажа контента через in-App Purchase Видео нужно купить

Размещение брендового блока в приложении партнера

Распространение акционных предложений через Push Notifications Push-Notification сообщение

Создание мобильного терминала для заказа сервиса или услуги

Приложение для менеджеров по продажам Mulyo Furniture – приложение для фабрики по изготовлению яхт

Приложение для менеджеров по продажам

Экран каталога – показывает список товаров для менеджера определенного региона

Приложение для менеджеров по продажам Выбор конфигурации конкретного товара

Приложение для менеджеров по продажам Полная карточка товара

Приложение для менеджеров по продажам Полная карточка товара

Приложения для проведения промо-акций

Размещение рекламы внутри бесплатного приложения NaviQ – каталог фирм Киева (для iPhone/iPad)

Контакты компании Dev iQ ООО «Дэв-айкью» Печерский спуск 19, оф. 102 Киев, 01011, Украина +380 (44) (44) (главный офис в Киеве) +7 (499) (телефон в Москве) +7 (499) Skype:

Спасибо за внимание!