Евгений Рыжов "RTB VS классика. Прошлое, настоящее, будущее."

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама Изменения в сторону технологий Дмитрий Лелис.
Advertisements

Клиенты возвращаются: принцип бумеранга Кирилл Полюков, Каванга.
RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Сергей Сухов. Базовые рекламные инструменты Контекстная реклама Медийная реклама Таргетированная реклама.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Реклама на региональных порталах Дорофеева Елена, коммерческий директор, ООО «Центр инвестиционного консалтинга»
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
1 January 2012 Sales presentation. П ЕРЕХОД ОТ ОФЛАЙНОВЫХ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ К ОНЛАЙНОВЫМ НЕОБРАТИМ 2.
Транксрипт:

Евгений Рыжов "RTB VS классика. Прошлое, настоящее, будущее."

Содержание 1. Прошлое: что такое медийная реклама, особенности использования, ключевые характеристики 2. Настоящее: что такое RTB-подход? 3. Будущее: прогнозы развития RTB-рынка

Классическая медийная реклама Баннеры вчера: Статические, не интерактивные Не таргетируемые Flat Fee Отсутствует аналитика Баннеры сегодня: Интерактивные Большой набор таргетингов CPM Исчерпывающая аналитика

Классическая медийная реклама Ключевые особенности классической медийной рекламы: Модель «покупка площадки» Высокий порог входа Цена за контакт определяется площадкой Базовые таргетинги (гео, соц.-дем)

что такое RTB-подход Интересуется кредитом на 37 т.р. Sell Side Platform

что такое RTB-подход готов заплатить 2 руб. готов заплатить 1 руб. Крупный государственный Банк Небольшой частный Банк Demand Side Platform SSP

что такое RTB-подход SSP

что такое RTB-подход Ключевые особенности RTB: Переход от «покупки площадки» к «покупке аудитории» Низкий порог входа Рекламодатель самостоятельно назначает цену, которую готов платить за контакт с одним потенциальным потребителем Умные таргетинги Все кампании вести в одном интерфейсе

что такое RTB-подход * - RealTime Trading report 2012q3, Rubicon Project

Прогнозы: Россия * - Прогноз iTech, данные Econsultancy (2011), IDC (2011)

Рыжов Евгений, Директор по Аналитике