ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Advertisements

Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
Научный руководитель: Носова Н.В., зав. кафедрой ЕН и МО ИРО Кировской области, к.п.н.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Основан в 1997 году Школьный музей позволяет наглядно продемонстрировать предметы культуры и быта. В отличие от обычного музея учащиеся могут рассматривать.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
МАОУ СОШ 59 Г. Челябинск. 2 Структура и содержание программы внеурочной деятельности младших школьников МАОУ СОШ 59 г. Челябинска духовно-нравственной.
«Край родной и любимый» Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Проект программы воспитательной работы учащихся 7 класса Выполнила Хромова.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Транксрипт:

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Программа кружка « Чувашский фольклор» по содержательной, тематической направленности является художественно-эстетической); по функциональному предназначению - учебно- познавательной и общекультурной, ; по форме организации- кружковой, ; по времени реализации – длительной подготовки. Программа предназначена для школьников (до 15 лет), для обучающихся в гимназии, а также и направлена на обеспечение дополнительной теоретической подготовки по чувашской филологии и культуры родного края

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт при работе над проектом, при подготовке к олимпиаде. В соответствии с концепцией учебного плана, принятой в ОУ, программа курса рассчитана на 204 часа. Периодичность занятий 4 раза в неделю. Логика освоения учебных тем определяется задачами обучающими, развивающими, воспитательными. Все образовательные блоки предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей.

Цели: 1.Изучение богатства и многообразия материальной культуры чувашского народа. 2.Изучение материальной и духовной культуры родного народа.

Задачи: Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре. Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре. Приобщение учащихся обычаям и традициям родного края. Приобщение учащихся обычаям и традициям родного края. Приобщение воспитанников к эстетическим и нравственно- этическим ценностям своего народа. Приобщение воспитанников к эстетическим и нравственно- этическим ценностям своего народа.

Направление деятельности предполагаемые формы работы : 1.Туризм и краеведение; 2.Чувашские традиционные праздники; 3.Урочные и внеурочные мероприятия; 4.Классные часы на тему « традиционные праздники чувашского народа»; 5.Исследовательская работа. Мониторинг;

Участники проекта Учащиеся; Учащиеся; Классные руководители; Классные руководители; Руководитель творческого объединения; Руководитель творческого объединения; Родители; Родители;

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Проведение праздников, вечеров, игровых программ. Выходы в музеи, театры. Участие в выставках, ярмарках, делах учреждения, района, города, республики и т.д. Проведение праздников, вечеров, игровых программ. Выходы в музеи, театры. Участие в выставках, ярмарках, делах учреждения, района, города, республики и т.д.

Прогнозируемый результат Совершенствование системы воспитания учащихся гимназии через чувашское народное творчество; Совершенствование системы воспитания учащихся гимназии через чувашское народное творчество; В результате работы по программе кружка «Чувашский фольклор» обучающиеся В результате работы по программе кружка «Чувашский фольклор» обучающиеся должны знать: историю родного края, обычаи наших бабушек и дедушек, календарные праздники чувашского народа. должны уметь: _петь народные песни, ставить чувашские народные игры по сценарию

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!