Рындина Инна Владимировна учитель русского языка и литературы МКОУ Бирюченской СОШ Таловского муниципального района Воронежской области Тема: Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в работе с одарёнными детьми.
Advertisements

МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Публичная презентация собственного инновационного педагогического опыта учителя.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 3 города Новокуйбышевска городского округа.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Организация внеурочной деятельности по русскому языку и литературе с целью развития творческих способностей учащихся Третьякова Лариса Геннадьевна Учитель.
МКОУ Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Степаненко Наталья Александровна учитель английского языка, IKK Педстаж.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Транксрипт:

Рындина Инна Владимировна учитель русского языка и литературы МКОУ Бирюченской СОШ Таловского муниципального района Воронежской области Тема: Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время. Цель: формирование единого коммуникативного пространства у учащихся через уникальные возможности русского языка как общенационального достояния россиян с помощью различных форм и направлений деятельности каждого ребенка в процессе работы над материалами. Задачи: 1) научить каждого ребенка самостоятельно сравнивать, систематизировать, применять в измененных условиях, обобщать свои знания; 2) развивать патриотическое самосознание учащихся через понимание истории своей семьи; 3) развивать творческие способности учащихся, чувства взаимопомощи, коммуникативных умений; 4) воспитать чувство ответственности за сохранение и развитие русского языка как средства российской словесной культуры.

Моя родословная Школьная газета Школьный театр Творческие конкурсы

Исследования ПроектыРефератыТеатрПресса Работая над проектом, дети учатся сравнивать, анализировать, систематизировать, применять в измененных условиях, обобщать полученные знания Работая над созданием школьной газеты, учащиеся расширяют свой кругозор, развивают самостоятель- ность, эстетический вкус, пропагандируют широкий спектр знаний, творчество Развивается взаимодействие школы и семьи, формируются новые элементы разных культур: культуры общения, речи, пластики, этики, одежды, отношений Развиваются творческие способности учащихся, их самостоятельность, организованность, ответственности за результаты работы

результаты Активное использование педагогических технологий: игрового обучения, тестовая, ИКТ, проектно-исследо- вательские Показателями эффективности использования современных технологий являются: совер- шенствование системы обуче- ния, воспитания, развития детей; творческий характер совместной деятельности учащихся и учителя Формируется внутренняя потребность личности в самосовершенствовании Активные участники школьных, районных, областных, всероссийских олимпиад, конкурсов, фестивалей

Итоги Участие в районных мероприятиях: 2008 год – победители конкурса театрализованных представлений «История села – часть истории района» - победители в номинации «Народный артист», Рындина В. и Мельников Г год – 2 место в фестивале «Сияй в веках, Великая Победа!», спектакль по произведению А.А. Платонова «Офицер и крестьянин» - лучшие в номинации «За лучшую сценографию и костюмы» - победитель в номинации «Лучшая женская роль», Рындина В. - победитель в номинации «Лучший сценарист», Рындина И.В. - конкурс школьных газет, посвященных Году Учителя. Победитель в номинации «Лучшее стихотворение об учителе», Мякшева И год – участники литературной гостиной «Свежий ветер», Мякшева И. - Добрынин А. – победитель в районном смотре «Школьная весна», в номинации «Слово» -конкурс творческих работ «Шаг во вселенную», номинация – реферат. Михеев Е. – победитель, Рындин В. – призер - участники конференции для старшеклассников «Проблемы культуры общения и современного русского языка глазами школьников», Мякшева И. - участники муниципального этапа всероссийской олимпиады по русскому языку среди учащихся 8 класса, Мякшева И. – призёр - участники конкурса театральных коллективов «Лицедеи»

Участие во всероссийских конкурсах: 2009 год – участие в 10 открытом всероссийском фестивале-конкурсе юных дарований «Алмазные грани» в литературной номинации, Рындина В. - участие во всероссийском детском конкурсе «Святые заступники Руси», Посвященный Великой княгине Елисавете Феодоровне. Рындина В., Свистунова Ю., Погребняк В., Кузнецова А год – участник всероссийского дистанционного конкурса образовательных изданий «Печатник.net», в номинации Периодические издания, Рындина И.В. - участник I всероссийского фестиваля «Русский язык как общенациональное достояние народов России», номинация «Журналистика», Рындина И.В. Создание школьной газеты «Радуга»