Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент tarhanova3000@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Advertisements

О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Психологические особенности подросткового возраста.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Современные подходы к оценке достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в русле ФГОС второго поколения В.М.Дрофа, доцент.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. В основе ФГОС лежат принципы: 1.Единство преемственности и инновации. 2.Преемственно развивает многие идеи,
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Транксрипт:

Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент

Деятельностный характер Дифференциация образовательных результатов на предметные, метапредметные и личностные Развитие информационно- коммуникационной компетентности школьников

Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования преемственность развитие преемственность развитие

Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности.

ФГОС НОО освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, овладение межпредметными понятиями ФГОС НОО освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, овладение межпредметными понятиями ФГОС ООО освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории ФГОС ООО освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

ФГОС НОО принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие этических чувств ФГОС ООО формирование ответственного отношения к учению развитие эстетического сознания формирование основ экологической культуры; осознание значения семьи в жизни человека и общества.

целевогосодержательногоорганизационного Пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы Программа развития универсальных учебных действий, направленная на формирование компетенций обучающихся в области использования ИК-технологий, учебно- исследовательской и проектной деятельности; программа отдельных учебных предметов, курсов; программа воспитания и социализации, включающая такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы. Учебный план; система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта

В результате изучения всех без исключения предметов получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, ИКТ- компетентность обучающихся. В ходе изучения средствами всех предметов у выпускников будут заложены основы формально- логического мышления, рефлексии. В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности. В ходе планирования и выполнения учебных исследований обучающиеся освоят умение оперировать гипотезами, приобретут опыт решения интеллектуальных задач.

С текстом стандарта, примерной ООП, примерными программами по предметам можно ознакомиться на сайтеС текстом стандарта, примерной ООП, примерными программами по предметам можно ознакомиться на сайте: