ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ … английская свинья хрюкает не по-русски?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? ОВЦА БЛЕЕТ бе-е-е ВОРОНА КАРКАЕТ.
Advertisements

Кто как говорит? Читаем слова, первый букварь КОРОВА.
КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? ЛОШАДЬ РЖЕТ иго-го КОРОВА МЫЧИТ.
Голоса домашних животных (стихи для детей от 1 г. до 1 г. 6 мес.) Выделенные слова произносите вместе с ребенком, потом ребенок научится произносить их.
ЗВЕРИНАЯ БИБЛИОТЕКА ГАВ СОБАКА ГАВ-ГАВ ПЁС ТЯВ-ТЯВ ЩЕНОК.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ papa-vlad.narod.ru КОШКА СОБАКА.
Какие голоса подают животные и птицы. лает Голос Что делает? Ав-ав Гав-гавГавкает.
ГОЛОСА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (стихи для детей от 1 г. до 1 г. 6 мес.) Выделенные слова произносите вместе с ребенком, потом ребенок научится произносить их.
Звукоподражания ( Занятие 7,8). Это курочка. Курочка кричит: Ко! Ко! Ко! Как кричит курочка?
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА ПЕТУХ курица ГУСЬ УТКА.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.
Домашние животные. С_______С_______ СА___СА___СА___ СА – са са – СА___са - СА___ са – СА – са СА – СО – СУ С_____С_____С____ Фонетическая ритмика.
Междометия и звукоподражательные слова Консультант: Самохина Юлия Николаевна Работа учениц 10а класса школы 376 Красницкой Юлии и Панкратовой Надежды.
Твои первые животные Возрастная категория 1-3 года. Ковалева Светлана Сергеевна.
КОРОВА ТЕЛЕНОК ТЕЛЁНОК СВИНЬЯ ПОРОСЕНОК ПОРОСЁНОК.
2 класс Устные приемы вычислений в пределах 20. Повторение. ВЫПОЛНИЛА: учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г.Новошахтинска Самарская Елена Александровна.
домашние животные жеребёнок лошадь Ослы осёл телёнок.
Чей ребёнок жеребёнок? КОЗА И КОЗЕЛ Их ребенок - КОЗЛЁНОК.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ. КОЗА И КОЗЛЁНОК.
Транксрипт:

ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ … английская свинья хрюкает не по-русски?

На самых ранних стадиях становления языков как средства общения наши далекие предки занимались звукоподражанием. Часто, чтобы передать друг другу какую-то информацию, им приходилось озвучивать разные природные явления, их окружающие.

Так параллельно шли два процесса: формирование особенностей голосового аппарата представителей той или иной народности и особенностей восприятия на слух произносимых с помощью этого аппарата звуков – отсюда и разница.

УТКА По-русскиПо-английскиПо-французскиПо-японски кря-кря ква-квак куэн-куэн гаа-гаа

СОБАКА По-русскиПо-английскиПо-французскиПо-японски ван - ван ау - ау вуфвуф вуф - вуф гав - гав

СВИНЬЯ По-русскиПо-английскиПо-французскиПо-японски буу-буу уик - уик оньк - оньк хрю - хрю

ЛЯГУШКА По-русскиПо-английскиПо-французскиПо-японски ква-ква кэро-кэро рэби-рэби корра-корра

КОШКА По-русски По-английски По-французски По-японски мяу-мяу миу-миу мюи-мюи няя-няя

ПЕТУХ О – КЭН – О - КЭН КО – КО – РИ - РИ КОКО – ЭЛЬ – ДУЛЬ - ДУ КУКАРЕКУ

КОРОВА МУУ - МУУ МОО - МОО УАХХ - УАХХ МОЭ - МОЭ

Разница в звуковосприятии накладывает отпечаток и, например, на «язык» подзывания, приманивания. Так, русскоязычные будут звать цыплят «цып- цып цып», англоязычные – «чики- чики», а на венгерском – «типи – типи».

КИС - КИС КИТИ - КИТИ ЦИЦИ - ЦИЦИ

Б Л А Г О Д А Р И М З А В Н И М А Н И Е ! И А – И А ! ! !