Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Advertisements

ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
1 МДОУ «Детский сад «Зернышко» « ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА »
Консультация для воспитателей «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Презентация группы. Где-то за далекою алою зарей, За прекрасной утренней яркою звездой, Зайчиков волшебных, солнечных страна, Где цветут подсолнухи и.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ г.Иркутска детский сад 35.
Основные направления образовательной деятельности.
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей(ФГТ) Образовательная область «Художественное.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада 63 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация.
Транксрипт:

Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.

Социально-личностное направление Цель: формирование первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений Задачи: 1.Развитие игровой деятельности; 2.Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; 3.Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Познавательно-речевое направление Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития Задачи : 1. Сенсорное развитие 2. Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности 3. Формирование элементарных математических представлений 4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

Художественно-эстетическое направление Цель: формирование у детей интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении: Задачи: Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) Развитие детского творчества Приобщение к изобразительному искусству

Физическое направление Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие: Задачи: 1.Развитие физических качеств 2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

Спасибо за внимание!!!